да походу у всех такая проблема :) 
avatar

AnatolVasin

Что-то первое предложение со последним не стыкуется )))
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

Спасибо за опыт.
Та же самая проблема — достаточно слабое сердце и объемы катать из-за того же фултайма не получается.
Будем продолжать пробовать (=
avatar

bkg

Ну фиг знает. Возможно и есть мизирная разница в ширине широкого звена и в этих звездах даже такая мелочь учтена.
Но тот же рейсфейс пишет про универсальность своих NW звезд и под 9, и под 10, и под 11 скоростей. 
avatar

schmel

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

И как мне этого достичь? Вулки вставляются  вынимаются из башинга руками, если ещё снять с их диаметра — начнуть люфтить.
avatar

Feanor

На мировом уровне дх вроде как запрещено ездить в шоссейной одежде.
avatar

Feanor

у меня тоже было заклинило, притом оба ролика.
жестоко отмочил их в вд-40 (бензина не было под рукой), разобрал в ноль (вынул сепараторы и все шарики), снова собрал с новой смазкой — проехали наверное тыщи 2,5 без проблем
avatar

bkg

ну, у Саузера подвес под жёсткий кантри был 8.2 .   говорил в интервью, что можно бы ещё сбросить, но надёжность уже не та была бы
avatar

mitcos

гхм, я же написал, что смазал _после_ wd40.
avatar

Val

Сердце я так и не начал тренировать по-Селуянову. Но эффект от тренировок ног по статье Кабанена почувствовал очень ярко. Достаточно было 2 недели почти каждый попрыгать по лесенке вверх перед выездом в горы.
Теперь, судя по всему, придется морозить жопу… А в зале так тепло, эх. 
avatar

N01Z3

Не знаю как с байком, но машина всегда лучше едит если ее помыть) Правда есть и побочный эфект — дождь!
avatar

maxxis


Последний раз редактировалось
avatar

amorozz

Без поверметра это все не очень показательно, т.к. ощущения сегодня и завтра могут быть одинаковыми, а мощность при этом очень разной, это я тебе как практик говорю.
Если хочется объективности, то нужно в один и тот же день, ставя грязную и чистую цепь, раза по три пробовать отработать этот сегмент.
п.с. но грязная цепь, конечно, достаточно ощутимо влияет.
п.п.с. колеса должны быть протянуты не «максимально сильно», а под вес конкретного райдера, для меня это было открытием. Когда Юра-Велодоктор протянул под меня Фулкрумы они поехали более лучше ©.
avatar

ctepx

После грязи умирают ролики в переклюке, вплоть до полного заклинивания, если они на промах.
Уже два раза сталкивался, когда нижний ролик на проме умирает без шансов, а в верхнем втулочку почистил, новую смазку положил и катаешься до следующих говен)
avatar

Lyoho

Есть товарищ, который в дх-заездах надевает шоссейную джерси, для «аэродинамичности».

И еще в тему не железа — всю жизнь каталась в длинных шортах и не парилась, пока мне не сказали «как ты так ездишь, они ж крутить мешают». И все, с того дня ездить в них стало невозможно.
avatar

Garrett

Судя по словам самого производителя этих звезд, разница есть: "Звезды с очень достойным весом, с широким-узким зубом (как ХХ1), овальные звезды, звезды 30t 104bcd с интегрированными бонками, direct mount на SRAM и Truvativ, материал 7075T6 (по-русски В95Т), делаю отдельно для 9ск и отдельно для 10ск"

От сюда - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=206795 
avatar

Antoshko

ВД-40 это не смазка!!! С темже результатом можно цепь «смазать» керосином. Колеса накочать азотом(гелием). 
avatar

AntonMarkevich

Про Ревёрбы могу сказать, что все они, не зависимо от года выпуска, требуют бережного отношения, прокачки и регулярного ТО. Миша Василенко всё правильно написал в своих постах. Плюс Ревёрб один из самых «негеморойных» подседелов на рынке.
avatar

eL_Janah