Слишком ньюскул…
avatar

Data_Link

Ни что не сравнится с изяществом XTR 950 -953
На мой взгляд это по сей день самая стильная группа

 

 
Да и XT 750 был не плох

 

 
Для тех кому интересна более полная история групп Shimano — mombat.org/Shimano.htm
avatar

maxxis

В принципе на циклокроссер никто не стремался ставить прямые палки ни тогда, ни сейчас. Скорее в более толстой резине было отличие.
Если кто то запостит фотку реального МТБ середины 80х-буду благодарен.
avatar

Data_Link

По правилам только маршалы могут представлять в судейскую коллегию репорты о тех или иных нарушениях.
avatar

im66

Надо позвать мастера Шифу. Он знает пальцевый захват УСИ :)
avatar

AleksandrMaramchin

А каким образом контролируется следующий пункт правил?

4.4a.016 Райдеры должны действовать в соответствии со спортивными принципами и не мешать более быстрым райдерам.
///Привет любителям ехать с музыкой в наушниках и тому товарищу, который запорол в Finale Ligure гонку Диме Репкину сразу на нескольких спец-участках.
Маршалами, или через жалобу?
Снимать-то видео на гонках вроде нельзя, чем докажешь факт помехи?
avatar

vvllive

Тоже напишу свои впечатления от гонки.

Гонку на «Южной тропе» все очень ждали, эта топа – настоящее эндуро, хотя как выяснилось в гоночном ритме езды трасса несколько теряет свое очарование и становится немного несбалансированной. Это отмечали многие, в т.ч. призеры. Общи консенсус – трассу надо было делать от триангулятора.
Поездка получилась короткой – три катальных дня, мне за такой срок даже не раскататься до потенциала.

В первый день, вместо трассы поехали на Ай-Петри (не без влияния Сержа), стандартный фрирайд: бедуинка и падающий в пропасть велосипед, ушиб «всего Михаила» у собственно Михаила, чудесный гоночный Мисхор и обязательный пункт программы катания с Мальцевым — нелепая попытка дойти до креста на Бедуинке от водопада Учан-Су ближе к 4-м часам вечера (привет, Серж, еще раз!). Провал был очевиден сразу, но каким-то образом все поверили Сержу, что успеем, в итоге пара часов треккинга с велосипедом  руках в сумерках и темноте – сначала вверх, потом вниз, ну и на финал леденящий душу с тело спуск по серпантину в полной темноте, освещая дорогу телефонами.

Гонку я ждал с большим предвкушением, ведь появилась «овощная» категория 30+, на подиум в которой я всерьез рассчитывал.
В тренировочный день все суровые гоночники поднимались на авто и спускались по несколько раз. Я решил в этот раз обойтись без транспорта, хотя и Женек и Серж гоняли на уазах. После страшного престрашного Ай-Петри (для нераскатанного мозга) на Демерджи был сплошной кайф, начиная с подъема – труъ эндуро! Спуск порадовал еще больше и внушил уверенность в собственных силах – все подъемы заехались без сильных страданий на 35-й звезде, а трасса почти вся известна. Хотя «на полях» прозвучал тревожный звонок – дико свело ноги.

В день гонки во время пешего крайне неспешного подъема выяснилось, что сил почти нет – ноги ватные и не хотят никуда идти и ехать. Перед стартом традиционно дул лютый ветер я очень не хотелось раздеваться заранее в итоге чуть не пропустил свой заезд, пока сладывал куртку/кофту/джерси в рюкзак. Стартанул примерно на 20-30 позже команды. Жутко занервничал, шлем застегнул уже по ходу дела… вот она неорганизованность )
В первый же подъем к триангуляторам пришло понимание, что сил нет вообще, да еще этот предательский ветер лицо… (зря я «топил» накануне в горку!). Дальше пошло повеселее – спуск все таки.  При выезде на дорогу к седловине решил отдохнуть (что я всю дорогу и пытался сделать безуспешно) меня обгоняет Серж. Вот это был удар – неужели уже на минуту меня трахнул?! Но через пару секунд самообладание вернулось и я решил немного прибавить и удержаться за Сержом. Сам бы я такой темп держать не смог, а следом очень комфортно. В итоге через500 метровпосле седловины на плошмяке нелепо убираюсь в кусты. Пока достаю вел, поправляю тормозную ручку, Мальцев скрылся далек-далеко. Покатил печально дальше, вся оставшаяся езда была попыткой выжить и не убраться от бессилия. Кое-где ехалось даже довольно быстро, но по большому счет почти все запорол из-за усталости, чуть не убрался мрачно пару раз и много ошибался. Обогнал примерно 4-5 человек – все очень расторопно  и к месту уступали – старался благодарить, еще раз – спасибо! ) При выезде на поля онемели руки. В общем, сплошной провал. Даже удовольствия никакого: достигнуть измененного состояния сознания «гоночное безумие» не удалось и на спусках вместо фана и игры с рельефом была сплошная борьба за жизнь и здоровье. Хорошо, не заблудился и не разложился в хлам.
Приехал 5-м в категории 30+, а ведь раньше всегда ставил себе цель быть в десятке элиты. Сейчас в абсолюте и в 20-ку не попал. Было грустно, даже с великом хотелось завязать – но придется все же продолжить учиться кататься )
Зато вынес несколько полезных уроков:
1.      Заниматься физкультурой, много и упорно.
2.      Еще больше заниматься физкультурой.
3.      Беречь силы перед гонкой.
4.      Делать более 1 тренировочного спуска по трассе, даже по знакомой.
5.      Не питать глупых необоснованных надеж и вообще фокусироваться только на заезде и себе.
6.      Главный пункт (к гонкам не относится) – никогда, ни при каких обстоятельствах, не слушать Сержа =)

Большое спасибо организаторам за очередной праздник! И разметка, несмотря на многочисленный жалобы, была на самом высоком уровне в истории серии SuperDAlushtaCup.
Всем мира и добра!
 
Последний раз редактировалось
avatar

gtigor

только руль был судя по всему прямой. вот и вся разница
avatar

conrad

можно даже отдельный пост с обзором этих компонентов, история всегда интересна
avatar

ilyamaksimov

Они еще и не индексные, кстати популярный мод для винтажных шоссеров-нарамные индексные манетки.
avatar

Data_Link

Поди те втулки вручную японскими мастерами точились, не то что нынче-малазия сплошная да китай…
avatar

Data_Link

А с учетом того, что первая амортизационная вилка появилась спустя несколько лет-по сути и не отличались те МТБ от СХ.
avatar

Data_Link

У меня есть старые МТВ системы Shimano проимерно тех времен (видимо всетаки чуток моложе). Большая звезда в них обычно на 48 или 46 зубьев (на картинке тоже вижу что 50). Могу взвесить если интересно. Все звезды уже из алюминия, есть варианты с элипсными звездами. Что могу сказать точно, так это то, что уровень качества изготовления втулок был выше. Даже после двух сезонов эксплуатации в тяжелых грязевых условиях смазка внутри втулок чистая и грязи нет. Современные втулки ХТ уже так не держат.  
avatar

AleksandrMaramchin

Судя по весу тогдашних шоссеров-а они весили 9-10кг, против 7кг современных, основная разница-вес карбонового фреймсета против стального.
avatar

Data_Link

Ты еще на эти божественные кантилеверы Frog bollox посмотри, винтаж как он есть.
avatar

Data_Link

Я на Старт-Шоссе довольно долго ездил, переклюками пости не пользовался.
avatar

velikain

Характерные особенности состава (кантеливерный тормоз, большие звезды на ~50 зубов) говорят, что в то время МТБ как дисциплина мало чем отличалась от Велокросса.
avatar

conrad

Я не думаю что вес так сильно изменился.
 
avatar

B-race

Центральную площадь в Финале Легуре(пологаю о ней идет речь) может Арендовать даже енот полоскун при условии что он катается на велосипеде. Там вполне себе заинтересованны в развитии вело направления туризма. 
avatar

maxxis

они еще и без оси, вспоминается Тиога последних лет с внешним подшипником)
avatar

Torch