+1 это просто маленький штатив с гибкими ножками.
На дерево я цеплял, но на очень маленькое. :)
Прямой эфир
Это хрень, а не горрилопод как владелец и того и того, этой мелочью даже на дереве не закрепишь.
А в чём именно глюк был?
Надо будет узнать, займётся ли российское представительство камерой, купленной в Штатах...
Надо будет узнать, займётся ли российское представительство камерой, купленной в Штатах...
пользовались этой камерой, вроде все норм, но потом безнадежно заглючила в итоге вернули в магаз обратно.
Было ведь уже с той же фотографией
Мне одному кажеться, что это не концепты, а рэндеры? По крайней мере те рисунки, которые выложены тут...
UPD. Единственные реальные фото их байков — это шоссер раскрашеный в цвета фирмы.
UPD. Единственные реальные фото их байков — это шоссер раскрашеный в цвета фирмы.

Последний раз редактировалось
Плюсанул тебе чтобы ты не воспринимал это так близко к сердцу и всегда говорил что думал.
Последний раз редактировалось
единственный способ ехать быстрее-это не выяснять умозрительно какая подвеска лучше, а как можно больше ездить.Окей, правдоруб, а теперь объяснись.
Правильно ли я понимаю, что в моем посте ты прочитал призыв как можно меньше ездить?
Правильно ли я понимаю, что ты познал дзен и не нуждаешься более в настройке велосипеда, ни тем более в его выборе, т.к. ты выше всей этой мирской суеты, и железа в частности?
Ладно, молчу, итак много минусов понаставили…
Жень, а что Рукисы игнорируешь? и Чемпионат Рукис в том числе

у гоу прохи угол шире, ни какая это ни стабилизация.
Я в подобных обсуждениях тщусь отличить реальность от маркетинга, поэтому единственный способ ехать быстрее-это не выяснять умозрительно какая подвеска лучше, а как можно больше ездить. На разных велосипедах и в разных местах.
Всегда была поклонницей ее резвой езды.
А что на счет участие девушек в мужских группах — так это бычное явление в России, на региональных состязаниях, когда участница одна или две — они отправляются в мужской разряд любителей.
А что на счет участие девушек в мужских группах — так это бычное явление в России, на региональных состязаниях, когда участница одна или две — они отправляются в мужской разряд любителей.
По виду сбоку можно заподозрить, что что-то тяжёлое упало прямиком на седло какой-нибудь старой Норки, и сплющило её до вот такого псевдотриального вида.
И, кстати, сначала было объявлено, что старт в 11, за день до сорев сказали, что старт переносят на 10, но в итоге мы стартанули в 11. Минута-в-минуту, не придерешься
Просто мне кажется что конентрация на знаниях о подвеске, ее постоянной перенастройке и чрезмерное внимание к тонкостям работы как то отвлекает от процесса езды. У кого то на кочке я встречал в подписи фразу, приписываемую Пухирю: «Как спросишь в горах кого то о настройках подвески-все плечами пожимают, заглянешь на кочку-прям суспеншн инжиниринг центр» (не ручаюсь за точность цитаты).
На веломании, в одной небезызвестной тебе теме про АМ-байки, было высказано мнение, что многие в горах даже не пользуются регулировкой хода вилки при ее наличии-то есть концентрируются на катании.
"Правильно ли я понимаю, что ты познал дзен и не нуждаешься более в настройке велосипеда, ни тем более в его выборе, т.к. ты выше всей этой мирской суеты, и железа в частности?"
Разумеется нет. До просветления мне далеко :) Хотя, когда у меня появилось время больше катать-я стал меньше думать о железках.
Data_Link