Прямой эфир
а надо просто сделать так, что бы комменты минусовать нельзя было, их можно было только + )
эта хрень в поведении подвески влияет только лишь на рычажность и её прогрессию. интересно даже, чего они там нарычажили такого, ради чего пришлось всё это городить. особенно с учётом того, что подобная схема легко позволяет играться с прогрессией в довольно широких пределах.
а я уже не раз пожалел что пару лет назад купил вилку с 1 1/8 штоком и ставил ее в рамы, которые поддерживали таперед =(
Автомобили с любой спутниковой или GSM охранкой угоняются элементарным глушенем радиосигнала на нужных частотах путем постановки помех. Причем для того, чтобы заглушить обычные сигналки как с двусторонней связью так и без нее достаточно простой рации CB диопазона. Думается что для глушения GSM тоже многого не надо. Железку, которая будет просто давать помехи на нужной частоте спаяет любой радиолюбитель. Ничего не вскрывается, не взламывается, ничего не шифруется, сигнал просто никуда не уходит из-за помех.
Имхо когда противоугонное средство стоит дороже чем оборудование, необходимое чтобы его взломать — это нелепо.
Имхо когда противоугонное средство стоит дороже чем оборудование, необходимое чтобы его взломать — это нелепо.
Последний раз редактировалось
Ещё один энергозависимый девайс в парке… ну нафиг. Мне как раз знакомая разработчиков показывала недавно этот проект. Чтобы оценить, дескать. Но, имхо, лучший замок — не иметь замка вообще. А если очень надо ездить, завести себе антиукрад. Вся Европа именно так и живёт. Около 80% угоняемых байков в Германии угоняются для того, чтобы доехать до ближайшей станции ж/д или ещё куда.
Если уж так хочется gps-треккер, лучше его сныкать в ту же подседельную и отвязать от замка.
Вспомнил историю про одного мотобайкера с каким-то супер навороченным замком, который ни одна пила не брала. Замок был тяжёлым и потому он оставлял его пристёгнутым к столбу, где ставил байк. В итоге через несколько недель байк таки ушёл. Кто-то долго и планомерно подпиливал замок. Терпенье и труд, как говорится… Было бы желание.
Если уж так хочется gps-треккер, лучше его сныкать в ту же подседельную и отвязать от замка.
Вспомнил историю про одного мотобайкера с каким-то супер навороченным замком, который ни одна пила не брала. Замок был тяжёлым и потому он оставлял его пристёгнутым к столбу, где ставил байк. В итоге через несколько недель байк таки ушёл. Кто-то долго и планомерно подпиливал замок. Терпенье и труд, как говорится… Было бы желание.
И смысл? У меня в одной из машин была сигнализация с двухсторонней связью, которая сообщала, если с машиной происходило что-то не то, но я отчетливо понимал, что это нужно чисто чтобы полицию вызвать сразу по факту угона, а не через несколько часов, когда увидишь, что машины нет — т.к. в любом случае пока оденешься, пока из подъезда выйдешь, пока добежишь — уже сопрут. Ну и тут то же самое, только велик искать никто не будет, так что смысл только в том, чтоб успеть велику ручкой на прощание помахать
Горилла-под в комплекте это сильно… Но в остальном, хз…
Ну с прайсом то можно было и не партизанить) Любительский комплект = столько-то у.е, проф столько и топ столько. Минимальная партия такая-то. Общался с итальянцами Parentini, так они секретов не делают.
Придумали — не оставлять велосипед без присмотра.
Если злоумышленику удалось "… срезать или спилить трос или даже пережечь его...", то уничтожить (отсоединить от вела) эту коробочку будет совсем не обременительно.
Ничего странного, учитывая что я перешел по ссылке а там про форму ни слова :)
Последний раз редактировалось
Ладно батарейка в самом замке, на один раз хватит. Так мобилки тоже любят разряжаться в самый неподходящий момент :)
44\30 это 1 1/8, но нужна внещняя чашка.
Вроде нашел у кейнкрика нужное.
Но в чем приемущество CC против Нюкпруфа?
Вес одинаков, у CC лучше правда грязезащита (на старых рулевых у них были синие пыльники отдельные, на новых они их зачем то интегрирлвали в упорное кольцо, имхо не стоило это делать).
(стоят примерно одинаково)
Вроде нашел у кейнкрика нужное.
Но в чем приемущество CC против Нюкпруфа?
Вес одинаков, у CC лучше правда грязезащита (на старых рулевых у них были синие пыльники отдельные, на новых они их зачем то интегрирлвали в упорное кольцо, имхо не стоило это делать).
(стоят примерно одинаково)
ION мне нравится больше, чем ГП2 по картинке. С ГП3 не сравнивал. ION к тому же живёт на одном заряде существенно дольше.
Крепёж на руль мне как раз нравится. Но гопро удобнее кирпичностью форм-фактора. Например, ION у меня толково на рулевую закрепить так и не получилось.
Зато руль, шлем и т.п. - очень удобно. И держать при съёмке с рук куда комфортнее.
Очень радует простота управления и вибрация.
Один косяк, но очень большой - при очередной перепрошивке девайс переклинило и теперь через 5сек видеозаписи камера неизменно вырубается. До общения с ТП руки так и не дошли, но сам факт сильно расстроил. С тех пор камера уже почти год лежит дома в ящике, благо есть ГП2. Возможно, новой прошивкой баг вылечится.
Отсутствие бокса, кстати, имеет оборотную сторону — все коцки при падениях появляются уже на самой камере и стекле...
Зато руль, шлем и т.п. - очень удобно. И держать при съёмке с рук куда комфортнее.
Очень радует простота управления и вибрация.
Один косяк, но очень большой - при очередной перепрошивке девайс переклинило и теперь через 5сек видеозаписи камера неизменно вырубается. До общения с ТП руки так и не дошли, но сам факт сильно расстроил. С тех пор камера уже почти год лежит дома в ящике, благо есть ГП2. Возможно, новой прошивкой баг вылечится.
Отсутствие бокса, кстати, имеет оборотную сторону — все коцки при падениях появляются уже на самой камере и стекле...
Прекрасный, окунающий в атмосферу мероприятия, видеоотчёт!!! Спасибо! Просмотрел насколько раз, классно!!! Планируем строить, не размечать, XC трассу и видео мотивирует!!!
Последний раз редактировалось
EC44/30 это что за стандарт? ЕС44\40 может?
Или ты хочешь в зеростек вкорячить прямой шток?
Тогда тебе ZS44 нужна нижняя...
Или ты хочешь в зеростек вкорячить прямой шток?
Тогда тебе ZS44 нужна нижняя...
iDiablo