Ну просто у рапида рамы не очень, мягко говоря.
У меня тоже был титановый ХТ, нижегородский, для немцев Schauff сделаный. Вот он мягкий был в меру, то есть, вибрацию гасил отлично, но катил жестко, не изгибался.
Эндуро и есть марафон, только кусками и на время ) 
avatar

Vados

За два забора, что-ли бабки бы сожрали?
avatar

kuzmin

плохо значит присматриваешься), DW-link там, от которого все кипятком исходятся)!
avatar

truejung

Я два года отьездил на титановом ХТ от Рапида. Мне лично очень на хватало жесткости. Любой) И изгибался и задние перья работали как софтейл. Тема очень на любителя. Стихия титана на мой взгяд бреветы и марафоны.
avatar

Shek_Spir

перечитал пост и комменты и чтото не уловил.
Система инвайтов — система приглашей, то есть она работает только в одну сторону — юзеры с рэйтингом могут приглашать знакомых им людей (или тех, кто к ним обратился вне 26).
Не очень понятно, как действовать неизвестному юзеру, который никого не знает, но хочет зарегиться. Он по умолчанию отсекается от сайта или отправляется на поиски контакта с каким-либо юзером на сайте?

Ну и внесу от себя мысли по системе:
Регить свободно всех желающих
Сразу позволять им комментарии, но не позволять посты
после определенного числа комментов дать кнопку «получить доступ к написанию поста» или типа того.
На случай спамм-комментов — есть система оперативного минусования, модераторам даже не надо напрягаться.
Параллельно оставить инвайты для мгновенного приглашения проверенных/знакомых юзеров.

Я лично практически прошел такой отбор, поскольку сразу поучил минус 3 в карму после регистрации. Соответственно не мог писать посты, только комментить. Пришлось писать разумные комменты и получать помалу плюсы, затем дошел до возможности написать пост — написал, вышел на положительную карму.

Вобщем, в движке сайта уже есть эффективная система фильтра, достаточно при регистрации автоматом ставить к примеру минус 2 в карму. Убиваем сразу двух зайцев: сохраняем свободную регистрацию, но надо заслужить возможность постить (при этом спаммеров и неадекватов отминусует сообщество, модераторам даже напрягаться не нужно будет), и параллельно будет система инвайтов надежных людей, которые сразу могут писать.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

по моему ерунда какая-то
 
avatar

Vados

Срань господня… За то, что на второй фотке, у нас бы, наверное, какие нить бабки бы сожрали и недавились бы..
О, и четырехгорбовый степап-степдаун набирает популярность… Мы тоже сначала такой хотели, но не сложилось…
avatar

AleksandrSimonov

Почти все пампы от Velosolutions — бетонные, один — асфальтовый, в Chur, и еще пара с гравийным покрытием.
avatar

AleksandrSimonov

ну что-то мне слайд-шоу больше чем кино понравилось  ))
avatar

Vados

Вес 12,2 кг. Почему так много? Не сильно заморачивался на весе, хотя впоследствии при наличии свободных финансов можно облегчиться: )
avatar

ViktorAniskov

Аналогично сразу после регистрации словил два минуса в профиль… пришлось писать пост, чтобы в плюс выпозти.
avatar

pashevich

а что за графика на бочке аморта не стандартная? Или это так метят CS аморты?
avatar

Yue

Там еще был один своеобразный байк
Полностью титановый эндурик






 



Редкая штука, интересно как титан ведет себя, я бы попробовал.
27 колеса, 145 ход, 66,5 угол рулевой, 72 градуса подседельная труба. 
avatar

Vados

может и есть, может и зарекомендовала, но я с ней знакомится не хочу, поэтому и категоричен.
Меняю инвайты на пиво )))) 
avatar

Vados

В Рашке тоже полно мест с большими перепадами и даже горы есть самые настоящие. А результатов нет :)

И да, вы все-таки посмотрите отчеты о серии эндуро — там плоский плоскач.
avatar

Aux

снисходительное «Бриташка»  есть Великобритания,  что включает в себя и Шотландию, и Уэльс — потому и замечание. в Москве есть 500 метров перепада Форт Вильмса  (1300 метров вершина )?    или  вершины в 1000+ метров над уровнем моря как в Сноудонии в Уэльсе?   поверь мне, трэйлов и байкпарков там полным полно с перепадами 100+ метров — оттуда и результаты на ЧМ. Сгонять из Лондона  в байкпарк к Ньюпорту  в Уэльс — это вообще не проблема  была, хоть там и язык вообще не английский 
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

Хорошая и наглядное изображение реакции подвески на педалирование и торможение:
Последний раз редактировалось
avatar

mor

судя по скорости внедрения механизма — тоже кажется, что над этим давно размышляли. но это все лишь догадки
avatar

bkg