Прямой эфир
Само закрытие — ну ок, бывает, может и правду отдача была не такой хорошей. Но вот таким Макаром (накануне рождества, прямо перед началом следующего года) — весьма подленько и как-то по «менеджерски», что ли.
Она вернется, она вернется
И человек с ремонтом снова заеб… тся.
И человек с ремонтом снова заеб… тся.
Там металлические, а у кранка пластиковые и едва выступающие за поверхность верхней трубки (которая выезжает наверх)
www.dropbox.com/s/dtgfg5pahnowzbr/Highline%203%20Overhaul%20JUN20A.pdf?dl=0 оффициальный сервис-мануал. Да, кренки выложили его на дропбокс.)
Они, кстати, всё же в дальнейшем её слегка пересмотрели… У «первой» версии соотношение было 127 (зад) — 160 (перед), а вот у «второй» — уже 140 на всё те же 160…
Там на них в норме нагрузки вообще нет, ход потрохами картриджа ограничивается — а так будет долбить постоянно, плюс непонятно как его тогда разбирать будет)
Концепция-то не новая совсем. Ещё на 26" колесах примерно такое было. Баньши Спитфайр, к примеру.
Странновато 120 на жопе под вилку 140-160. Ещё немного и в раму 100мм хода впердолят вилку 200. Я конечно ещё помню хардтейлы с Супермонстрами… по картинам, но это же дичь, не? Хотя у самого 140/160 подвес (теперь 145/160), но как-то больше разницы уже прям странно, кажется, или норм?
Самый очевидный вариант — вставки в пазы для направляющих, чтобы ограничить их ход.
Нееее, это все капиталисты проклятые!
Дрочишь, пьешь и не женат?
Это Путин виноват!
Дрочишь, пьешь и не женат?
Это Путин виноват!
SergeiPikulin