Само закрытие — ну ок, бывает, может и правду отдача была не такой хорошей. Но вот таким Макаром (накануне рождества, прямо перед началом следующего года) — весьма подленько и как-то по «менеджерски», что ли.
avatar

SergeiZ

ну да, задорный вайб!
avatar

vladbakumenko

Можно будет как в детстве!





avatar

BTR

Она вернется, она вернется
И человек с ремонтом снова заеб… тся.
avatar

Oto59

Там металлические, а у кранка пластиковые и едва выступающие за поверхность верхней трубки (которая выезжает наверх)
www.dropbox.com/s/dtgfg5pahnowzbr/Highline%203%20Overhaul%20JUN20A.pdf?dl=0 оффициальный сервис-мануал. Да, кренки выложили его на дропбокс.)
avatar

lokki

спасиба нинада
avatar

sdergikov73

Они, кстати, всё же в дальнейшем её слегка пересмотрели… У «первой» версии соотношение было 127 (зад) — 160 (перед), а вот у «второй» — уже 140 на всё те же 160…
avatar

77stalker77

в дёрт-парке вашпе красиво раздал
avatar

amstafff

спс, поправил.
avatar

SergeiZ

ты хотел сказать Илон Маск?
avatar

SergeiPikulin

Там на них в норме нагрузки вообще нет, ход потрохами картриджа ограничивается — а так будет долбить постоянно, плюс непонятно как его тогда разбирать будет)
avatar

lokki

Концепция-то не новая совсем. Ещё на 26" колесах примерно такое было. Баньши Спитфайр, к примеру.
avatar

yurtsa

Пока так...
На работу через трейл
В горы, в пвд.
Все в куче.




 
avatar

mrPhilL

Странновато 120 на жопе под вилку 140-160. Ещё немного и в раму 100мм хода впердолят вилку 200. Я конечно ещё помню хардтейлы с Супермонстрами… по картинам, но это же дичь, не? Хотя у самого 140/160 подвес (теперь 145/160), но как-то больше разницы уже прям странно, кажется, или норм?
avatar

pustota

Самый очевидный вариант — вставки в пазы для направляющих, чтобы ограничить их ход. 
avatar

schmel

Нееее, это все капиталисты проклятые!

Дрочишь, пьешь и не женат?
Это Путин виноват!
avatar

SilentSquidward