Так и славно. В YT говорят, что несъёмный аккум экономит от полкило до килограмма веса, раму под него усиливать не нужно
avatar

kuzlich

если развить мысль, можно придти к «vala, чтоб поливать по трейлам»)
avatar

Criesiinvain

Vala для навала, затем Валя на сеновале и день удался. 
avatar

Alexander_vs

Фулсайз ебобайк без съемной батки!!!
avatar

Iscander

ну да, добавим ещё Каньон и всё, останутся только Комменцали с шестирычажками в дх и впп в эндуро. ну и джайнты с мондракерами, конечно. и пивоты. и мерида с однорычажкой
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Запрезентовали окончательный календарь
https://www.youtube.com/watch?v=Co2qCO-cIPA

 
 

Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

 «Про название Vala ничего не говорят, с португальского это «канава», а с эстонского «налить»»

с эстонского  это глагол в повелительном наклонении -   лей/наливай  :)
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

для езды вниз тут можно разве что отметить, что Вала будет чуть меньше поджиматься при торможении, задняя подвеска будет чуть меньше дубеть, но и клевать на нос байк будет чуть больше. Тут кому как, но многие любят, чтоб задняя подвеска оставалась более активной, т.е. Вала типа выигрывает.
по педалкику графиков Валы ещё нет, но у Хеклера явно он повыше в начале хода, тупо из-за столь высокого антисквата, но зато практически исчезать в конце хода. т.е. из преднагруженного байка удар до дна подвески на Хеклере намного меньше должен ощущаться в педалях (скорей всего вообще не ощущаться)

в плане рычажности разница не принципиальна

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Спасибо! (почему то прочитал твоим голосом), никогда не задумывался о езде вверх на ебайке (по сравнению с обычными и так космос, на нюансы внимания не обращал вообще), а как по поводу езды вниз (ради этого все затевается) ? 
avatar

alzz

на мой взгляд, по подвеске Вала значительно лучше Хеклера:

из-за того, что в Хеклере пришлось поднимать нижний линк повыше из-за мотора, у него завышенный антискват в районе сэга.
для электробайка это плохо, так как отработка неровностей на техничных подъёмах с мотором становится важнее, хотя бы просто потому, что ебайк открывает саму возможность ездить в техничные подъёмы. Завышенный же антискват означает, что при педалировании байк будет разжимать заднюю подвеску — т.е. буквально противиться её срабатыванию.
обратите внимание, что у Хеклера СЛ с мотором поменьше нижний линк расположен ниже и антискват тоже ниже.

зы: можно, конечно, попытаться парировать тем, что при езде в крутые подъёмы байк глубже проваливается в сэг, и тут у хеклера как раз в районе 50% сэга оптимальный антискват, но это такая себе отмазка, так как педаляж по корням и камням на плоскаче и не самых крутых подъёмах тоже остаётся. этож электробайк, он любого скуфа в кантрилу превращает 




ПС: если теория верна, то получается, что Санта пошли на отказ от фирменной ВПП ради лучшего опыта для своих райдеров. В который раз вызывают искреннее уважение




Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Чем Вала лучше (хуже/другой) Хеклера?
avatar

alzz

И в видео их инженер такой, опустив глаза, сообщает, что four bar feels way more active… )
avatar

amstafff

знаешь, что, наверное, не получится повторить в фср компоновке? улетающий из высокого в ноль график антисквата, как было на Giant Glory и в меньшей мере на впп сантакруза. ну типа, чтоб в сэге педалировался, а дальше не пинался в педали


avatar

raskladnoy

И их суб-бренд Старк — они это ещё в Битяне проходили!)

(или у старка другой бренд отвечал за ашаны?)
avatar

lokki

Проще посчитать тех, кто не перешел.
avatar

matsuragi

Какие бренды перешли на фср подобную компоновку?
Транзишн, Джити, Скотт, Сантакруз...
Спеш и Норко изначально шли.
У Трека очень схожая по смыслу abp, она же сплит пивот и, соответственно, остальные байки на сплит пивоте, типа Давинчи и Сальсы.
Европейские бренды и так не стеснялись: Куб, Раллон и т.д...
Кто остался?
avatar

raskladnoy