Но итальянские совсем по-гейски выглядят в плане облегчения
При этом гарбарук легче (115 против 136)
avatar

SPY

В любом случае, на спицы и ниппеля спиц герметика рано или поздно всегда попадает
И засохнет. Т.е. воздействие будет не длительное. К тому же, добрая половина герметиков на гелевой основе (слайм, макоф, милкит и др.) и вообще не агрессивны к алюминию. В общем, не выглядит как проблема. Ну или мне не довелось с ней ни разу столкнуться
avatar

SPY

ну нет, сильно не похожи. Так-то любая втулка под прямые спицы с максимальным облегчением будет выглядеть похожи. Но итальянские совсем по-гейски выглядят в плане облегчения, да и артикулированных следов фрезеровки не видно. Если бы внутренний механизм был одинаковый — тогда да.

Вопрос, по 5-й строчке: чем отличается «6803-2RS ABEC5» от «6803-2RS ABEC5», что их разделяют?
avatar

SilentS

это только если колеса на полочке или под кроватью лежат. 
При реальной эксплуатации их приходится иногда накачивать, ниппель двигается, герметичность теряется, герметик попадает во внутренний объем обода. Бескамерные ниппеля бывают разных конструкций (некоторые требуют плотной затяжки в ободе, а некоторые — например, комплектные к cushcore — наоброт, очень слабой), но я ни разу не встречал идеально герметичных. Это основной путь попадания герметика в объем обода, а еще бывают аварийные ситуации с повреждением ленты. В любом случае, на спицы и ниппеля спиц герметика рано или поздно всегда попадает
avatar

SilentS

картинкой выше подтверждение, что i9 — так себе пример бренда, задумывающегося о надежности
avatar

SilentS

Цена чуть больше/меньше, чем аналогичные колеса других брендов. Из первого попавшегося: РРЦ на новые Newmen Phase 30 Trail от 1300 евро, DT Swiss XMC 1200 от 2500 евро, XMC 1500 от 1700 евро
avatar

reat

Как туда попадает герметик? На нормально собранном бескамерном колесе объем покрышки с герметиком герметично отделен от ниппелей и спиц.
avatar

DenisPonomariov

а я наоборот — пока вычитывал сколько там всяких приколов и плюшек понял, что цена будет космос (я вот сейчас пишу камент и уже не помню цену)
avatar

vofka

Цену хорошо бы в самом начале писать, дабы читать спокойнее было, ато всегда так, «у-у, что-то прикольное...» дочитал — «нунахер!»
avatar

9009l3

Я сначала заинтересовался, а потом такой «Эт шо, опять дырявые ободья покупать?! Ну нахер!» 
Ну точно не из-за цены и отсутвия отзывов на тему длительной эксплуатации! Хотя любопытно, конечно. Но кажется, задротский оверИнж
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Наверное и так, если не делать резких ускорений. 
avatar

FeelBetter

Таки это моя работа — электрички продавать. И Мериду свою потому и взял, что в выключенном режиме ощущается как обычный вел, а во включённом… welcome — vk.com/wall844724057_282
А эндурохард на pinion — мечта…
Последний раз редактировалось
avatar

9009l3

Зато абы что не поставят, только фименные.
И9 не первый год используют алю-спицы в своих вилсетах. Правда у них спицы заметно толще



avatar

amstafff

O, shit, oem orders…
avatar

Yue

Ну в целом внешне напоминают итальянские Extralite. 





Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

ой, да кого ты обманываешь? не продашь ты электричку… :)
avatar

mor

При внутреннем 12 — это 2.5мм стенка вместо 1.5, весьма и весьма полезный бонус.

i9 вообще судя по отзывам страдают. Такое ощущение, что Бочар — единственный, у кого они жили нормально, или модель была другая, не знаю уж...
avatar

lokki