Прямой эфир
С одной стороны ты любишь трюки, конечно. Но ты ж сам большой и в горах катаешь. Мне кажется, что тебе 50Нм мотора и 360Втч батареи просто не хватит
Кстати да, мне даже страшно представить, какой толщины там должно быть из алюминия всё, чтоб при поднятом седле подседельный узел не оторвало при наезде на кочку
"REACTOR CUP 2024" (28.09.24)- г. Обнинск. Отчет с областного кубка. Начало, часть первая! / ReactorCupObninsk 1
Наверняка есть ещё олдфаги помимо меня, кому текст и фото заходят больше, чем видео.
Вот вы смеетесь, а куплено этого говна будет на порядок больше нового стингера например. Бабки немецкие уже снимают кэш с карт.
Да не, еще трубочку-будет лишнее. Они там и без того, явно по пять водных в день засаживали на этапе проектирования.
шутка про чемпионские телефоны она не просто так… Иногда тело кидает тебя вперед по треку, иногда назад.
Прям велобайк 3.0.
Я такой в Битце в прокат взял бы.
Я такой в Битце в прокат взял бы.
В топ 10 сложно попасть только на популярных участках, заезженых профиками. На огромном количестве других участков в топ 10 после небольшой прикатки вполне может зайти среднего уровня райдер на среднего уровня велике просто с телефоном в кармане. И спортсменам не обидно, и любителю приятно. Не вижу в этом большой проблемы если честно.
P.S. Так ашаны и появляются
объясняли где-то раньше. Вроде в этом посте.
1. Между осью заднего колеса и кареткой — один шарнир.
2. На него же (эти же, иногда, нижние перья) крепится задний тормоз.
...
4.profit. Однорычага, возможно с доп линками.
Повозка в посте — однорычага с доп-линками.
ФСР — между осью заднего колеса и кареткой 2 шарнира.
Нечто условно промежуточное — шарнир между перьями совмещён с осью заднего колеса, но тормоз на верних перьях. Тут я не знаю куда отнести)
ВПП/ДВЛинк — «подвеска на коротких линках» — цельный задний треугольник на двух коротких линках вращающихся либо в одинаковую сторону, либо навстречу друг-другу.
Забейте на число линков, смотрите на число шарниров между ключевыми звеньями.
А, ещё например есть байки Yeti на своих направляющих — это я бы опять вписал в вариацию ВПП/ДВЛинк
1. Между осью заднего колеса и кареткой — один шарнир.
2. На него же (эти же, иногда, нижние перья) крепится задний тормоз.
...
4.
Повозка в посте — однорычага с доп-линками.
ФСР — между осью заднего колеса и кареткой 2 шарнира.
Нечто условно промежуточное — шарнир между перьями совмещён с осью заднего колеса, но тормоз на верних перьях. Тут я не знаю куда отнести)
ВПП/ДВЛинк — «подвеска на коротких линках» — цельный задний треугольник на двух коротких линках вращающихся либо в одинаковую сторону, либо навстречу друг-другу.
Забейте на число линков, смотрите на число шарниров между ключевыми звеньями.
А, ещё например есть байки Yeti на своих направляющих — это я бы опять вписал в вариацию ВПП/ДВЛинк
Последний раз редактировалось
говори что компоновка хайбайк топ и надо брать
Последний раз редактировалось
У Пилигрима с ца этого велосипеда общего — только отсутствие некоторых зубов
ferum