В целом понятно. Спасибо. Рычаги-шарниры, это про траекторию, а доп линки (не путать с рычагами), это про прогрессию.)
avatar

ferum

Ты же шпион, и так должен знать
avatar

SilentS

С одной стороны ты любишь трюки, конечно. Но ты ж сам большой и в горах катаешь. Мне кажется, что тебе 50Нм мотора и 360Втч батареи просто не хватит
avatar

raskladnoy

Кстати да, мне даже страшно представить, какой толщины там должно быть из алюминия всё, чтоб при поднятом седле подседельный узел не оторвало при наезде на кочку
avatar

raskladnoy

Наверняка есть ещё олдфаги помимо меня, кому текст и фото заходят больше, чем видео.
avatar

baguio

Вот вы смеетесь, а куплено этого говна будет на порядок больше нового стингера например. Бабки немецкие уже снимают кэш с карт.
avatar

dli

Хорошо начальник
avatar

Coil

Да не, еще трубочку-будет лишнее. Они там и без того, явно по пять водных в день засаживали на этапе проектирования.
avatar

Logoffski

шутка про чемпионские телефоны она не просто так… Иногда тело кидает тебя вперед по треку, иногда назад.
avatar

Iscander

какие ваши агрументы?
avatar

Iscander

у меня ебайк распердолен до 45км\ч :)
avatar

Iscander

Прям велобайк 3.0.
Я такой в Битце в прокат взял бы. 
avatar

schmel



Добавить бы трубочку сверху и уже пацанский)
avatar

generalnik

В  топ 10 сложно попасть только на популярных участках, заезженых профиками. На огромном количестве других участков в топ 10 после небольшой прикатки вполне может зайти среднего уровня райдер на среднего уровня велике просто с телефоном в кармане. И спортсменам не обидно, и любителю приятно. Не вижу в этом большой проблемы если честно.
avatar

vendaval

Смотри на траекторию движения колеса.) Если оно на одной жёсткой палке/свингарме/треугольнике по циркулю движется — однорычага. Всё.) 
А сколько там доп перьев, линков и прочих рычагов воздействует на тормоза, аморт или мозг покупателя уже не столь важно 


Последний раз редактировалось
avatar

amstafff



P.S. Так ашаны и появляются 
avatar

yurtsa

O_O



avatar

SergeiZ

объясняли где-то раньше. Вроде в этом посте.
1. Между осью заднего колеса и кареткой — один шарнир. 
2. На него же (эти же, иногда, нижние перья) крепится задний тормоз.
...
4. profit. Однорычага, возможно с доп линками.

Повозка в посте — однорычага с доп-линками.

ФСР — между осью заднего колеса и кареткой 2 шарнира.
Нечто условно промежуточное — шарнир между перьями совмещён с осью заднего колеса, но тормоз на верних перьях. Тут я не знаю куда отнести)
ВПП/ДВЛинк — «подвеска на коротких линках» — цельный задний треугольник на двух коротких линках вращающихся либо в одинаковую сторону, либо навстречу друг-другу.

Забейте на число линков, смотрите на число шарниров между ключевыми звеньями.

А, ещё например есть байки Yeti на своих направляющих — это я бы опять вписал в вариацию ВПП/ДВЛинк
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

говори что компоновка хайбайк топ и надо брать
Последний раз редактировалось
avatar

dli

У Пилигрима с ца этого велосипеда общего — только отсутствие некоторых зубов
avatar

xnxsxlx