Прямой эфир
отвратительная фрезеровка и стыковка этих половинок. будто там сквозьняки во всех полостях гуляют
конечно другое,
вот представь — ты крайне лоялен к брэнду, может начинал катать на нем. А сейчас прошло 15 лет, ипотеки выплачены, дети выращены, деревья посажены. Чем себя порадовать? Конечно новой титановой повозкой, которых всего 100 штук. И ведь продадут. Тритоны вон как пирожки расходились, по 150 (4 года назад), с ожиданем полгода.
вот представь — ты крайне лоялен к брэнду, может начинал катать на нем. А сейчас прошло 15 лет, ипотеки выплачены, дети выращены, деревья посажены. Чем себя порадовать? Конечно новой титановой повозкой, которых всего 100 штук. И ведь продадут. Тритоны вон как пирожки расходились, по 150 (4 года назад), с ожиданем полгода.
Последний раз редактировалось
На стиле собран, выглядит как байк года на Веломании в 2012
расход 4 (или сколько там) кг + энергия на переплавку 216-ти кг стружки)))
Последний раз редактировалось
Такого я ещё не видел
Сусанину можно закрываться. Просто не вывезут против засилья заполонивших тут всё титановых рам за 3К$
SQlabs 30Х 16° карбоний
Последний раз редактировалось
… и заодно уж каналы для тормозухи тоже отфрезеровать — было б круто!
Один из часто упоминаемых аспектов производства таких рам — recyclable
Сначала в помойку, потом на переплавку.
На польты пойдут! Из них белок делать будут — на рабочий кредит.
Вопрос металлургам: после столь масштабной фрезеровки «отходы» идут на переплавку или в помойку? Ведь стружки-то чуть ли не больше по массе, чем готового продукта
Ну если грамотно всё распределить, то из такой плиты получится не один десяток суппортов, а рама уже на сдачу ))
похоже что тормоза они фрезереровали из той же плиты, что и рамуЕсли тормоза считать необходимой оснасткой, да)
из остатков брусов делают линки и прочую необходимую оснастку
Последний раз редактировалось
nepunk