Прямой эфир
Dorvaлись получается…
Так и есть — полости двух половинок соединили сверлением, но и для выпуска воздуха из этого калипера нужны обе точки — в положении калипера на фото видно 2 отдельных верхних точки — места скопления воздуха, и для прокачки теперь придется обе пробки по очереди откручивать.
Последний раз редактировалось
все хорошо, но торчащая у аморта проводка подседела видимо — просто провал. Настолько продуманная рама и вот это вот как вообще??? Купи АХS или иди нахой?
Мелкие болтики под torx в передней и задней части калипера помогают выгонять пузыри воздуха при прокачке.
Что-то попахивает задротствами и овер-инжинирингом. Предположу, Шимановцы нашли более дешевый способ изготовления монолитного калипера и это просто «пробки» технологических отверстий.
Выходит время ворваться частникам из России на подиумы КМ и ЧМ?
А заводская команда Commencal все еще жива — верно?
Х2 с родным ротором не тормозит. Если ротор другого бренда — всё там норм.
Руслан, ну вот я 80+, у меня особых претензий к Шимано хт нет (хотя двух поршневые были слабоваты). Вот к нижним тормозам (мт200 ИТП) у меня лишь одна претензия: они не тормозят, а к мт400 и выше — в целом претензий нет, только мелкие доёбы. Сейчас на шигуре и вообще всем доволен.
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
Ну у меня из последних были слх и хтр. Обе модели вели себя одинаково паршиво: ссались в калипере, не давали нужной мне резкости, часто приходилось «накачивать». чтобы начали работать а не упираться в грипсу.
Возможно я не прав, спорить не буду. Я примерял модель, в мою концепцию она лезет хреново. Но М520 это 95Нм, а мой кареточник 160. Как бы есть немного разнницы. Делать то, чего и так полно в огромном колличестве, начиная от китайского карбония и алюминия, заканчивая брендами, разного калибра, я смысла не вижу. Я купил три разных мотора, два с торк сенсором. Стоило это 100 тыр. м620 баф со 160Нм весит 6.7кг. У меня не лайтовый педелек, батарейка 1.5квтч, и весит 6кг. Все китайские моторы плюс-минус одинаковые. Они просто везут, без програмных наворотов и ощущений, как в брендах. Но очевидно, что 160Нм завезет вверх веселее, чем 90. А там, каждому свое) Я бы вообще без мотора гонял, коленки обидятся.
На али есть площадки для креплений тросов, в одном из чатиков парень долго и успешно эксплуатирует, но у него ближе к гревельному катание (что не мешало ему выиграть локальные соревы по XC, ближе к XCM)
У меня были божественные М810 и бюджетные деор M615. Вешу в экипе под 90кг, и те и те отлично тормозили. Мб у кого-то с мелкой моторикой проблемы и работа сервовейва не подходит. Мб проблемы с прокачкой уже, мб местами и впрямь есть брак. Думаю, всего по чуть-чуть
Не, с Хопи другая история. Там скорее всего владельцы были недовольны какими-нибудь mono 6, и по старой памяти до сих пор рассказывают истории о том, что хопи не тормозит
У кого-то нестабильно работают божественные хопе?
Я заметил что претензий к шимане практически нет у райдеров до 70кг весом.
raskladnoy