Хотелось бы увидеть от РейсМорды не только слова, но и таблицу с цифрами жёсткости и веса всех вариантов, и рекомендации вес райдера-жёсткость.
В целом логика понятна — обычно мелкий райдер легче и руль ему/ей нужен Уже и гибче, чем крупному. В случаях небольшого, но предпочитающего неширокий и жёсткий руль тоже проблем нет — пилим его как обычно.
Прямой эфир
При этом подходе вынос считается источником вибраций, и чем быстрее стихают колебания концов руля относительно выноса — тем лучше. Месседж такой: чем меньше изгибается руль — тем якобы этот руль более хороший, берите-покупайте.В общем месседж ровно противоположный, нет? Чем меньше изгибается — тем амплитуда на грипсах подобна входной от выноса. А чем руль гибче — тем вибрация от центра меньше доходит до краёв.
Ну кстати я как раз на днях жмакал свой атлас под 35 вынос — у него ход под моим весом в несколько см. Упилен сначала асфальтом до 790мм, потом уже по-человечески ножовкой до 780)))
чем жестче шасси — тем лучше (по крайней мере, противоположного мнения я не встречал). А чем паразитные колебания вилки отличаются от паразитных колебаний руля?
Насколько я понимаю, речь идет о жесткости шасси на скручивание. А «паразитные колебания» вилки — колебания по оси рулевого. Т.е. абсолютно не связанные характеристики
С рулями, тем не менее, не очень понятно. По идее нужен гибкий, но демпфирующий, чтобы отработать то, что долетело с колеса, но без тех самых паразитных колебаний
Есиб их кредо реально было нести пользу в массы — давно б изменили свой курс. А тут всё как обычно маркетологи сначала одно твердят, потом противоположное с префиксом правильно.
Коч в жопу клюнул, наверн продажи ужимаются, тренды меняются. Надо новую легенду в массы вбрасывать.
Коч в жопу клюнул, наверн продажи ужимаются, тренды меняются. Надо новую легенду в массы вбрасывать.
Последний раз редактировалось
Спасибо, а то чуть весь моск не сломал...))
Вы ошибаетесь, в соглашении, которое вы подписываете при покупке райзера, нет пункта об обязательном оставлении пенька. Этот пункт убрали под давлением МТБ профсоюзов.
понятное же дело, что тут оставили пенек для возможности тестирования рулей различной высоты при сохранении реального положения грипс, а не для массирования глазных яблок
2. Пена внутри руля не даёт преимуществ
Уверен, если бы подобное исследование проводили в Spank, выводы были бы несколько иными...
Конечно же надо угробить в ноль возможность ставить разные железки для тестирования на тестовый байк из-за одного лишь руля. Конечно)

lok