Лучше и не скажешь, всё по канону.
avatar

nepunk

Объявлена неделя «Кувалды», что-ли?)
avatar

Solganis

отвратительная фрезеровка и стыковка этих половинок. будто там сквозьняки во всех полостях гуляют
avatar

ZhdenVRN

конечно другое,
вот представь — ты крайне лоялен к брэнду, может начинал катать на нем. А сейчас прошло 15 лет, ипотеки выплачены, дети выращены, деревья посажены. Чем себя порадовать? Конечно новой титановой повозкой, которых всего 100 штук. И ведь продадут. Тритоны вон как пирожки расходились, по 150 (4 года назад), с ожиданем полгода.
Последний раз редактировалось
avatar

stan

На стиле собран, выглядит как байк года на Веломании в 2012
avatar

meistaken

Красивый 
avatar

yurtsa

расход 4 (или сколько там) кг + энергия на переплавку 216-ти кг стружки)))
Последний раз редактировалось
avatar

Zhuk

Такого я ещё не видел 
avatar

ivanlatuha


 
¯\_(ツ)_/¯
avatar

FeelBetter

Сусанину можно закрываться. Просто не вывезут против засилья заполонивших тут всё титановых рам за 3К$
avatar

amstafff

SQlabs 30Х 16° карбоний
Последний раз редактировалось
avatar

9009l3

последний вариант еще ни разу не подводил
avatar

ScuLLy

… и заодно уж каналы для тормозухи тоже отфрезеровать — было б круто!
avatar

77stalker77

Один из часто упоминаемых аспектов производства таких рам — recyclable
avatar

amstafff

Сначала в помойку, потом на переплавку.
avatar

FeelBetter

На польты пойдут! Из них белок делать будут — на рабочий кредит.
avatar

Chute

Вопрос металлургам: после столь масштабной фрезеровки «отходы» идут на переплавку или в помойку? Ведь стружки-то чуть ли не больше по массе, чем готового продукта
avatar

SirVelias

Ну если грамотно всё распределить, то из такой плиты получится не один десяток суппортов, а рама уже на сдачу ))
avatar

Chute

похоже что тормоза они фрезереровали из той же плиты, что и раму
Если тормоза считать необходимой оснасткой, да)

из остатков брусов делают линки и прочую необходимую оснастку
Последний раз редактировалось
avatar

SPY