
Прямой эфир
Катаюсь около 15лет, за это время ниразу в этом месте не протирал шатуны. Хотя опять же у приятелей это место порой как с пастой ГОИ натирали...
У меня был Гэмблер 2013 года, быстро продал, так сложилось, но оставил очень приятные впечатления
У меня из опыта с двумя предыдущими поколениями скотовских подвесов сложилось четкое впечатление, что скотт очень круто умеет делать кантрийные велики. А вот все более длинноходные являются их производными и получается так себе. Но красивые зато) А так — манетки эти бесконечные, изменение хода, общая дри стройность узлов конструкции, работа подвески и т.д. В итоге на джениус тот же садишься и не понимаешь, что происходит — он по геометрии-то и посадке вроде ендуро, но что-то не то. Spark RC рассматривал бы, если бы мне нужен был гоночный кантрийный подвес, все что более длинноходное точно нет, это по ощущениям для тех, кто крутить любит, а вниз с горы только от случая к случаю ездит. Эти новые получше может, но проверить пока не представляется возможным.
Последний раз редактировалось
катка четкая
музон позволяет сосредоточиться на видеоряде.
погружаешься в просмотр так сказать.
музон позволяет сосредоточиться на видеоряде.
погружаешься в просмотр так сказать.
и ещё на дюймовый вороток косаря 2 зарядить… итого 3 каретки одноразовых на 5 лет точно хватит)
я конечно остал от современных тенденций, но вот такая проводка тросов через рулевую разве не сказывается негативно на качестве переключения?
есть у меня GT Force с дофига всяких поворотов рубашек — переключение дроппера и манетки там не самое легкое (я проверял, если выпрямить рубашки все сильно лучше)
По слухам, такое сказывается на подшипниках рулевой.
я конечно остал от современных тенденций, но вот такая проводка тросов через рулевую разве не сказывается негативно на качестве переключения?
есть у меня GT Force с дофига всяких поворотов рубашек — переключение дроппера и манетки там не самое легкое (я проверял, если выпрямить рубашки все сильно лучше)
есть у меня GT Force с дофига всяких поворотов рубашек — переключение дроппера и манетки там не самое легкое (я проверял, если выпрямить рубашки все сильно лучше)
Это как производители смартфонов, убирающие порт для наушников, да
На моменте с внутренней прокладкой я плакал и содрагался. Мне кажется, что они тем самым мотивируют брать комплектуху с AXS
Яйчишки неспроста снаружи — необходимо для охлаждения. А тут с амортом как?
цкот для меня много лет как умер, но алюминиевая версия байка выглядит прям как шедевр металло-обработки. зная некоторые технологические и экономические аспекты производства — впечатляет куда больше, чем фрезерованные, клеенные, печатанные или из банального карбона поделки. захотел его на 3/10 (это между прочим много)
Шикарные байки получились. И заморочки с конфигурацией амортов вызывают уважение
Подача алюминиевой рамы — просто великолепная, как по мне. Инженерами проделана большая работа и её не стыдно показать людям вот так вот в разрезе и по частям. Получил удовольствие. Единственное, за что у меня всегда цепляется глаз — это узлы в шарнирах подвески. Что у Скота, что у Каньёна, что на Полигогнах всяких они какие-то ультра компактные. С этими «худыми» болтиками под мелкий торкс условно 25го размера… Не, может на деле там всё прекрасно выполнено. Качественные материалы болтов и подшипников и достойная защита от пыли на три сезона. Не как на «каньёнах». Но на вид уж больно похоже. Как знать, а может это то самое компромиссное место, за счёт которого оплатили бомбический гидроформинг?
Чем дольше смотрю на Скот, тем больше вижу Полигон =)
Интересно, они всё ещё на одном заводе делаются, или я додумываю то чего нет?
kubas