2013 это более ранние, но я да, про гэмблер забыл, дх-байки были норм, я скорее про джениусы/рэнсомы. Рэнсом как раз квинтэссенция странных решений — как по мне, если ты покупаешь 170мм велик на 38 фоксе, жирнющей мягкой дх-резине и т.д., и при этом так много крутишь на нем по плоскачу или вверх, что тебе нужна блокировка подвески, то вероятно тебе просто не нужен такой велик) А если блокировка не нужна, как подавляющему большинству пользователей, то смысл покупать велик с твинлоком этим, только усложняющим конструкцию?
avatar

kubas

Катаюсь около 15лет, за это время ниразу в этом месте не протирал шатуны. Хотя опять же у приятелей это место порой как с пастой ГОИ натирали... 
avatar

NixonElite

У меня был Гэмблер 2013 года, быстро продал, так сложилось, но оставил очень приятные впечатления
avatar

lorinser

У меня из опыта с двумя предыдущими поколениями скотовских подвесов сложилось четкое впечатление, что скотт очень круто умеет делать кантрийные велики. А вот все более длинноходные являются их производными и получается так себе. Но красивые зато) А так — манетки эти бесконечные, изменение хода, общая дри стройность узлов конструкции, работа подвески и т.д. В итоге на джениус тот же садишься и не понимаешь, что происходит — он по геометрии-то и посадке вроде ендуро, но что-то не то. Spark RC рассматривал бы, если бы мне нужен был гоночный кантрийный подвес, все что более длинноходное точно нет, это по ощущениям для тех, кто крутить любит, а вниз с горы только от случая к случаю ездит. Эти новые получше может, но проверить пока не представляется возможным.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

 катка четкая
музон позволяет сосредоточиться на видеоряде.
погружаешься в просмотр так сказать.
avatar

Romchanoff

del.
Последний раз редактировалось
avatar

_va

Ключик не вырос ещё…
avatar

_va

и ещё на дюймовый вороток косаря 2 зарядить… итого 3 каретки одноразовых на 5 лет точно хватит)
avatar

_va

я конечно остал от современных тенденций, но вот такая проводка тросов через рулевую разве не сказывается негативно на качестве переключения?
есть у меня GT Force с дофига всяких поворотов рубашек — переключение дроппера и манетки там не самое легкое (я проверял, если выпрямить рубашки все сильно лучше)
 
У меня не скотт, но все заходит через рулевую. Проблем с работой не заметил
avatar

ouninpohja

По слухам, такое сказывается на подшипниках рулевой. 
avatar

amstafff

я конечно остал от современных тенденций, но вот такая проводка тросов через рулевую разве не сказывается негативно на качестве переключения?
есть у меня GT Force с дофига всяких поворотов рубашек — переключение дроппера и манетки там не самое легкое (я проверял, если выпрямить рубашки все сильно лучше)
avatar

vofka

Это как производители смартфонов, убирающие порт для наушников, да
avatar

lorinser

На моменте с внутренней прокладкой я плакал и содрагался. Мне кажется, что они тем самым мотивируют брать комплектуху с AXS
avatar

Rio0147

Вентилятор должен быть 
avatar

yurtsa

Яйчишки неспроста снаружи — необходимо для охлаждения. А тут с амортом как?
avatar

lorinser

цкот для меня много лет как умер, но алюминиевая версия байка выглядит прям как шедевр металло-обработки. зная некоторые технологические и экономические аспекты производства — впечатляет куда больше, чем фрезерованные, клеенные, печатанные или из банального карбона поделки. захотел его на 3/10 (это между прочим много)
avatar

CIX

Шикарные байки получились. И заморочки с конфигурацией амортов вызывают уважение
avatar

ouninpohja

Подача алюминиевой рамы — просто великолепная, как по мне. Инженерами проделана большая работа и её не стыдно показать людям вот так вот в разрезе и по частям. Получил удовольствие. Единственное, за что у меня всегда цепляется глаз — это узлы в шарнирах подвески. Что у Скота, что у Каньёна, что на Полигогнах всяких они какие-то ультра компактные. С этими «худыми» болтиками под мелкий торкс условно 25го размера… Не, может на деле там всё прекрасно выполнено. Качественные материалы болтов и подшипников и достойная защита от пыли на три сезона. Не как на «каньёнах». Но на вид уж больно похоже. Как знать, а может это то самое компромиссное место, за счёт которого оплатили бомбический гидроформинг?
avatar

Willy

Чем дольше смотрю на Скот, тем больше вижу Полигон =)
Интересно, они всё ещё на одном заводе делаются, или я додумываю то чего нет?
avatar

Willy