правильно упасть получается только на небольших скоростях :)
когда резко срывает переднее колесо на скорости бывает просто нет времени сгруппироваться
avatar

kerasin

снято и смонтировано на отлично.
avatar

nikolay

ну в общем я не удивлюсь, если примерно так и было :)
avatar

kubas

Странно о себе в третьем лице писать. А вообще тизер к профайлу это как-то хзхз. Не Макаскилл же.
avatar

DirtJumper

А что там по поводу «спеш не едет»? Я, если честно, не слышал особо ничего — ну помимо истерии по поводу Гвина, участники которой видимо не очень понимают, что если бы у Гвина были какие-то проблемы с геометрией байка, спеш бы просто сделал кастомную раму. Возможно даже 1в1 повторив геометрию session — благо по фотографиям этого все равно не разглядеть. То есть проблема очень вряд ли в велике — едет демо хорошо. У меня был один и, видимо, в следующем году будет уже второй — до этого две одинаковых рамы подряд по причине «очень нравится» я никогда не покупал.

специальный аморт для одной единственной рамы — как по мне, так это как раз очень серьезно, поскольку точно зная, для какой рамы делается аморт, можно забить на компромиссы в его работе, нужные для того, чтобы адаптировать его к разным рамам. А HSR — насколько оно надо-то, особенно при таких исходных условиях?

DB уже был в этом году — я так понял, что опыт с ним понравился, после чего было решено обратиться к первоисточнику. Ну то есть смысл адаптировать существующую конструкцию, если есть возможность создать с нуля новую, кастомную, под определенную раму? У спеша свой собственный подход, который сводится к тому, что они должны быть самыми-самыми любой ценой. Учитывая этот принцип, создание кастомного аморта для флагманского дх-байка вполне логично. Если для того, чтобы сделать лучшие в мире карбоновые рамы, инженеры спеша обращаются к мировым лидерам в области работы с карбоном — макларен, то логично, что для того, чтобы дх-рама получила лучший амортизатор, надо обратиться к лидерам по системам подвески. Что собственно и было сделано.

И можно про кавитацию, азот и техническую корректность поподробнее? 
avatar

kubas

Pinkbike:
 Sorry but my first thought when I saw the headline saying 'developed by Ohlins and Specialized' was Ohlins working on the shock and Specialized making coffee and buying lunch.

avatar

twice

Выглядит как более дешевая версия ЦЦДБ, нет вычурно-фрезерованных деталей, нет HSR. Но работать хуже точно не будет. Интересно что же за 7 лет поменялось в подвеске?
avatar

poed

Спасите Вилли! ©
avatar

Polkovnik

БрЕд в процессе тестирования ТТХ :))) 
avatar

maxxis

мочить и спрямлять!
avatar

Chunia

Где ты там подкат увидел интересно?
avatar

DirtJumper

Это какой-то кривоватый теилвип, котоырый делают только руками. Трюк очень популярен у самокатчиков.
avatar

DirtJumper

Пора уже понять, что все «Статусные гонки» превратились в междусобойчики уже давно. Только подумайте над тем, что у самых главных гонок страны нету спонсоров, это говорит о том, что с нынешними оргами спонсоры просто отказываются работать. Это болото, и гниющая с головы рыба.

P.S. И это, как его, 4х умер еще в 2008 году. 
Последний раз редактировалось
avatar

SiriuS

Жесть хардкор! :)
Старт очень достойный!
avatar

mor

двухстволка уже не торт?)
avatar

_va

Кто там впечатлений хотел?)
avatar

racerx

Велоспорт (кроме горного) — получается не подходит…
avatar

_va

А не подумывал поставить топталки? Ещё одна жертва контактов…
avatar

_va