Прямой эфир
ну в общем я не удивлюсь, если примерно так и было :)
Странно о себе в третьем лице писать. А вообще тизер к профайлу это как-то хзхз. Не Макаскилл же.
А что там по поводу «спеш не едет»? Я, если честно, не слышал особо ничего — ну помимо истерии по поводу Гвина, участники которой видимо не очень понимают, что если бы у Гвина были какие-то проблемы с геометрией байка, спеш бы просто сделал кастомную раму. Возможно даже 1в1 повторив геометрию session — благо по фотографиям этого все равно не разглядеть. То есть проблема очень вряд ли в велике — едет демо хорошо. У меня был один и, видимо, в следующем году будет уже второй — до этого две одинаковых рамы подряд по причине «очень нравится» я никогда не покупал.
специальный аморт для одной единственной рамы — как по мне, так это как раз очень серьезно, поскольку точно зная, для какой рамы делается аморт, можно забить на компромиссы в его работе, нужные для того, чтобы адаптировать его к разным рамам. А HSR — насколько оно надо-то, особенно при таких исходных условиях?
DB уже был в этом году — я так понял, что опыт с ним понравился, после чего было решено обратиться к первоисточнику. Ну то есть смысл адаптировать существующую конструкцию, если есть возможность создать с нуля новую, кастомную, под определенную раму? У спеша свой собственный подход, который сводится к тому, что они должны быть самыми-самыми любой ценой. Учитывая этот принцип, создание кастомного аморта для флагманского дх-байка вполне логично. Если для того, чтобы сделать лучшие в мире карбоновые рамы, инженеры спеша обращаются к мировым лидерам в области работы с карбоном — макларен, то логично, что для того, чтобы дх-рама получила лучший амортизатор, надо обратиться к лидерам по системам подвески. Что собственно и было сделано.
И можно про кавитацию, азот и техническую корректность поподробнее?
специальный аморт для одной единственной рамы — как по мне, так это как раз очень серьезно, поскольку точно зная, для какой рамы делается аморт, можно забить на компромиссы в его работе, нужные для того, чтобы адаптировать его к разным рамам. А HSR — насколько оно надо-то, особенно при таких исходных условиях?
DB уже был в этом году — я так понял, что опыт с ним понравился, после чего было решено обратиться к первоисточнику. Ну то есть смысл адаптировать существующую конструкцию, если есть возможность создать с нуля новую, кастомную, под определенную раму? У спеша свой собственный подход, который сводится к тому, что они должны быть самыми-самыми любой ценой. Учитывая этот принцип, создание кастомного аморта для флагманского дх-байка вполне логично. Если для того, чтобы сделать лучшие в мире карбоновые рамы, инженеры спеша обращаются к мировым лидерам в области работы с карбоном — макларен, то логично, что для того, чтобы дх-рама получила лучший амортизатор, надо обратиться к лидерам по системам подвески. Что собственно и было сделано.
И можно про кавитацию, азот и техническую корректность поподробнее?
Выглядит как более дешевая версия ЦЦДБ, нет вычурно-фрезерованных деталей, нет HSR. Но работать хуже точно не будет. Интересно что же за 7 лет поменялось в подвеске?
БрЕд в процессе тестирования ТТХ :)))
Это какой-то кривоватый теилвип, котоырый делают только руками. Трюк очень популярен у самокатчиков.
Пора уже понять, что все «Статусные гонки» превратились в междусобойчики уже давно. Только подумайте над тем, что у самых главных гонок страны нету спонсоров, это говорит о том, что с нынешними оргами спонсоры просто отказываются работать. Это болото, и гниющая с головы рыба.
P.S. И это, как его, 4х умер еще в 2008 году.
P.S. И это, как его, 4х умер еще в 2008 году.
Последний раз редактировалось
А не подумывал поставить топталки? Ещё одна жертва контактов…
когда резко срывает переднее колесо на скорости бывает просто нет времени сгруппироваться
kerasin