VlomoboyКвалификация Megavalanche, хардкор.

Микропост перед отъездом в Магнитку на «Чьепинат Роисии».
Масстарт это то, что я люблю и умею =) Но иногда излишнее рвение приводит к фейлам, вот и в этот раз выбрав прямую траекторию стал жертвой камней.


На приземлении пробил подвеску, оба колеса и перегрузкой оторвало петух, переклюку в третий раз погнуло лапку...

Однако до этого пробился с 55 места на старте в первые 15 человек. Прикладываю видео заезда, всю жесть приземления дропа в конце не видно, там острые поперечные камни...

Ютуб съел звук, теперь из вконтакта (гореть ютубу в огне).
?
Мои соцсети:Сайт Загротуров:




Комментарии (40)

+3
Кто там впечатлений хотел?)
avatar

racerx

+1
Жесть хардкор! :)
Старт очень достойный!
avatar

mor

+1
суров!
avatar

kerasin

+3
мочить и спрямлять!
avatar

Chunia

+4
Берсерк! :)
avatar

Logoffski

+1
Да, старт отличный!
avatar

Lenin_TG

0
огонь. 
avatar

agressor

+1
не адский дропчик же?
avatar

NikolayNikolaevich

+3
Хватит уже слово Россия каверкать как Роисия!!! Чуточку патриотизма добавьте все же!
Последний раз редактировалось
avatar

lifegiver

+8
Иногда не хочется со всяким непотребством, коим судя по отзывам является Чемпионат, ставить слово Россия. И хочется верить, что вское непотребство происходит не в твоей родной стране, а в параллельной вселенной. И вопрос у кого больше патриотизма — у того кто несмотря ни на что нахваливает то что есть, или у того кто выражает свое недовольство?
avatar

BEAR

+8
Название своей родины не относится к косякам организаторов КР и ЧР. Поэтому можно коверкать слово Чемпионат и Кубок(типа Чпинат и Клубок), а вот Россию попрошу не трогать.
avatar

lifegiver

+1
а что ты подразумеваешь под патриотизмом?
avatar

Nunca

0
Это компрометирующий вопрос. :D Я даже отвечать не буду.

P.s. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Тут общая информация. 
Последний раз редактировалось
avatar

lifegiver

+4
раздражают немотивированные никакой жизненной позицией выпады как за родинолюбие, так и против него. ты начал эту тему, а теперь спускаешь все на общую инфу. фу таким быть

я почему спрашиваю — если ты любишь тут историю, природу, красоту, народ, великих, поля бескрайние, горы высокие, березки, тополя, рожь, вот это всё — то это оин разговор.
у нас речь идет о гос.институтах так или иначе, это совсем другая степь (причем я не отрицаю, что устраивать и нравиться может и она), но имхо в таком контексте — всегда 
avatar

Nunca

+3
расслабься, он не знает, как это слово пишится
avatar

mike

0
Написано правильно, редакции нет, хм!!!
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

0
не боись, я себя проверяю перед тем, как что-то писать
avatar

mike

0
это старт «вломостайл» или у всех так жестко?
avatar

mike

+10
Вот ты сломался в жопе мира, а выбрался как? Вертоёл забрал? хD
 
avatar

_va

0
вломил!
avatar

VanyaMayorov

+8
ну не знаю, от натяжения цепи петух порвало?
Кстати как там мавики поживают?
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
я бы тоже задумался, а то три поломки переключателей за поездку — это перебор 
avatar

Valilenk

0
А что за переклюк? я не узнал на фото. Если Шимановский Шедоу-2, то возможно усилие демпфирования слишком сильное выставлено, оно регулируется. 
avatar

Chute

0
зи, сейнт. насколько я понимаю, усилие там было стоковым. Вообще Андрей сам кивал на неудачный и слабый петух, из-за которого летело остальное.
avatar

Valilenk

0
пересаживайте его на спайси.)) заодно и узнаем правду об этих великах
avatar

amstafff

0
кстати а где на спайсика 13года алю, можно петух достать?? а то всякое бывает..
 
avatar

DmitriyPechenevskiy

0
слышал, что собирались привезти в веломир. Не знаю, есть они там уже или нет.
avatar

Valilenk

+7
У меня как раз Зее, когда он совсем новый, то при включеном демпфировании шанс отломать петух при переключении или рывке цепи был весьма велик, а при «типа выключеном» это усилие было вполне нормальным.
После периода притирки муфты усилие снижается, и можно попробовать «включить» демпфер, при необходимости отрегулировав с помощью маленького рожкового ключика. В XTR он даже в комплекте (спрятан под этой самой крыжкой).
Хотя вместо лапки выключателя лучше бы вынесли эту регулировку наружу, было бы значительно удобнее.
avatar

Chute

0
Так может быть если цепь слишком укорочена, без расчёта на её удлинение с ходом подвески, например. Но врядли он так круто гоняя мог допустить такой косяк)
avatar

Feanor

-1
петух из алюм. сплава, а как известно эти сплавы крайне подвержены усталостному разрушению.
Не знаю, какой был суммарный срок «службы» петуха (нынче уже мертвого), но средний срок «жизни» в условиях, которым подвергает байк его хозяин, может быть достаточно малым + особенность переключателя, которая, как мне кажется сыграла определенную негативную роль в добавлении доп. нагрузкок. Вот как-то так и был выбран лимит циклов нагружения.
avatar

Nazca

0
У меня на хардтейле (который ездил в горах суммарно не меньше полгода наверное) родной петух ещё вполне живой, даже не говоря про саму раму, которая из того-же алюм сплава (а может и из другого, не суть), которой уже 10 лет.
Что я делаю не так?
avatar

Chute

0
На ХТ  (2006 года) уже третий переклюк сменил, петух всё еще родной (по внешнему виду, вроде бы как кованный, не литье), правда, рихтовал несколько раз и периодически приходится отгибать, придавая плоскостность. Но, тут есть важный момент — я и не катаю так как Андрюха!
насчет того, что «не так» — не в курсе, надо детально разбирать ситуацию. Конструкция петуха и материал — могут, в добавок к вышеперечисленным моментам, играть существенную роль.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

+32
Ну и правильно, контактная борьба, зло, выживание. Вот буржуи позитивнее относятся к ивенту и не ездят как пацики из колпино-бирюлево.
Последний раз редактировалось
avatar

zukkie

0
это пять!
avatar

misterdx

+1
Позитивно так от летящих на него байкеров уварачивался. Вообще на спине у него вполне быстро получалось спускаться, может надо было ледянку на попу, байк в руки и вперед?
avatar

Gorgut

0
по хоже, если ехать не в первом заезде, то появляются возможно понаблюдать за поведением основной массы стартующих райдеров + анализ ситуации в целом, что в итоге может повысить шансы попасть в правильную «струю». Например, как в одной из тем комментил Ваня Малахов: после старта он собирался сильно взять вправо, стараясь избежать больших замесов, возможно, такой стратегии придерживалось большинство стартующих. хз. 
 На правах шутки: возможно, не помешала бы заранее припасенная плотная полиэт. пленка, на которую сразу после старта усесться с байком и поскользить вниз, правда, с управлением непонятно как быть, зато фаново.
avatar

Nazca

+1
на этих камнях уничтожил байк?


или на этих?
avatar

evolvent

+3
avatar

Valilenk

+5
Ну наконец-то, музыка подобрана идеально!!! А то поднадоели все эти попсовое треки. 
  п.с. Всадил, так всадил, слов нет! 
avatar

Ace

0
Крутые соревы весьма. Думаю на мощном длинноходнике может и выжил бы. Смотрю много народу там на дх велах.
avatar

RomaGolovchin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.