Прямой эфир
Преимущества есть, но они нивелируются тем, что RockShox и Fox по прежнему не научились делать подседельники, но это становится понятным только при обслуживании. Так что, надо разобрать новинку…
То же что и у беспроводного переклюка. В отсутствии провода
Те же преимущества, что для переключателей: как настроил один раз, так оно и будет работать. Трос имеет свойство растягиваться и засоряться. Ну и без тросов меньше бренчащих звуков и эстетичнее внешний вид
Еще и новые шатуны с надписью срем на всю длину. Видел такие на байках SFR
К тому же теперь ещё и внешний вид портит...
Преимущество беспроводного штыря а отсутствии провода. Когда это полезно? Например вы часто снимаете подседельный штырь. Или же вам нужна статистика опусканий — подниманий штыря.
А даже если бы делали не в Дойчланде, то 220 кг люминя и десятки часов работы чпу (про часы работы инженеров даже умолчим) в любом случае будут стоить конь.
Данке!
Значит ценник на эту вундервавлю будет аховый. Впрочем, покупать всё равно её никто не собирался...
По крайней мере пока снизу торчит эта пружина натяжителя )
Значит ценник на эту вундервавлю будет аховый. Впрочем, покупать всё равно её никто не собирался...
По крайней мере пока снизу торчит эта пружина натяжителя )
Расположение аккума не очень. Сразу исключается возможность повесить байк на плечо за мысок седла, если надо бежать длинный беговой участок в грязевой гонке. Да и вообще при шальном падении его проще выломать бедром.
Майн херц ин фламмен!
сайлентблоки давно стоят в топовых вилках рокшокс, называетс buttercups
Оно только смотрится плохо, да и то не во всех ракурсах. Зато едет хорошо!
маллет
По чейнстею вполне себе найнер. С легким запасом даже =)
Я б взял. Может, в следующей жизни...
Чуть было не написал, что красивое и надо побольше такого, но маллет=\
На Про-туре большинство ездят с такими.
SergeiPikulin