Руль с изгибом похож на мотокроссовый. Так круче выглядит. Но взрослому. Можно еще и перемычку поставить, а потом еще и поролонку. Ващще мотокросс !
avatar

FeelBetter

опустить вынос, оставить пень и поставить руль с подъёмом. ОК
avatar

monomon

5 этапов в 2026!!! 
Спасская
ЗолДол
Может быть Ялгора, хотя скорее не она(?) 





avatar

amstafff

Победный заезд

avatar

kuzlich

дот — мотоциклетный, для велосипедов там US CPSC
avatar

raskladnoy

Насколько я понял, для того, чтобы получить DOT, шлем должен выдерживать один, но очень мощный удар. А для EN достаточно менее мощных ударов, но с разных сторон. Поэтому шлемы с DOT тяжелее. Безопаснее ли они при этом? Нууу не факт
avatar

Deer

рекомендую sprindex для пружины если точно не понятно какая жесткость нужна или хочется подстраивать под ситуацию
avatar

lok

Да, европейская сертификация менее требовательна, чем американская. 
Хорошо видно по облегчённым шоссейным моделям — новый POC Cytal Lite в евро сертификации весит 180г в размере S, в американской 240г
если прикинуть вес только самих скорлупок, не учитывая всякие лямки с застёжками и подкладкой, то разница 60г может показаться ещё более значительной.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Можно так почаще? 
avatar

maxxis

заглавная фотка ногейры теперь моя любимая мтб-фотка ever
avatar

AleksandrNikolaev

И при этом катающихся людей, которые в курсе про VT, я знаю очень мало. При этом многие знают про необходимость сертификата EN 1078, который правда проходит даже детский шлем из пенопласта.
avatar

Deer

Лукас оленю.
avatar

NixonElite

Сертификационные испытания это вообще курам на смех, что-то типа «не должны расколоться от первого падения» по сути, без каких-либо замеров гашения энергии и прочего. То есть например армейская каска второй мировой их успешно пройдёт, но реальная эффективность оной будет на уровне кепки или шапки. Поэтому когда «прошаренные» люди начинают на серьёзных щах рассуждать о качестве шлемов по количеству сертификатов у них — меня немного забавит их умный вид)
avatar

lokki

100%! пару месяцев назад единственный раз поехал в парк без фулика тк жарко и «не буду жестить сегодня»: вынесло на синей трассе из берма, сотрясение и счет на $2К за поездку в скорую
avatar

lok

3-звездочный шлем покупался просто из того, что было рядом, рейтинг VT особо и не смотрел при выборе. TLD тоже купил в первую очередь, потому что он есть в наличии, во-вторых потому что он красивый, ну и в третьих высокий рейтинг VT. 
avatar

Deer

Ну методика-то все равно норм, точнее это судя по всему единственная на рынке методика, по которой в идентичных условиях сравнили довольно большое число шлемов. При этом, судя по описанию, она имеет заметно большее отношение к реальности, чем сертификационные испытания, т.к. даже типа жестким даунхильным требованиям ASTM F1952 сейчас соответствует любой нормальный фф. С открытыми касками производители вообще меряются, кто во сколько раз по их же словам сертификационные требования превзошел. А тут вроде достаточно объективное открытое тестирование, я легкий фф весной по нему выбирал как раз, но конечно надеюсь, что проверять число звезд опытным путем не придется)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Тоже больше всего понравилась. Взгляд, свет, поза, ракурс
avatar

denbog