Прямой эфир
ДЕСЯТКАХ?!
Я думал, счёт на штуки идёт…
Я думал, счёт на штуки идёт…
Дизайн, мне кажется, вполне симпатичный, пропорции смотрятся очень даже приемлемо. Есть нюансы — например коромысло аммортизатора, дропауты можно сделать менее плоскими, более изящными. Но это ведь, как я понимаю, эскиз и таким образом нас знакомят с творческим процессом, попутно предлагая принять в нем активное участие.
Думаю, даже если в таком виде воплотить все это в металле, навесить реальные, а не рисованные компоненты, будет ого-го.
Да и название «Кувалда» как бы намекает, что не стоит ждать изгибов гидроформинга и плавности карбона, по крайней мере на данном этапе)
Я бы сказал, что скорее это может кончиться как в прошлый раз на трёх-четрыёх десятках экземпляров и всё.
Комментарий может показаться хэйтом, но это не так. ИМХО — это сейчас будет самое конструктивное из чего-либо звучавшего под постами с Кувалдой и желания оскорбить автора я не имею:
Ну так вот: Это не «лук лайк сешшн», это опять «лук лайк ё.аный водопровод». Если Кувалда хочет стать велосипедом, за который люди захотят платить деньги — он должен в первую очередь нормально ВЫГЛЯДЕТЬ. По сравнению с этим — вообще не важно какая там подвеска до тех пор, пока он выглядит как позор на котором просто стыдно кататься. Любая подвеска как-то работает, не работает только дизайн советского радиатора отопления (и то он покрасивее будет).
Хотите хорошо — садитесь и рисуйте нормальный велосипед. Не умеете — платите деньги, чтоб нарисовали, а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт. Иначе это всё даже близко не может конкурировать с обычной китайской алюминиевой рамой за 300$ (и то дорого наверное). Причём она будет по всем параметрам относительно неплохим велосипедом — просто не очень «модным» и слегка устаревшем по гео. Но она не будет позором на картинках выше.
Повторюсь — ноу хейт, но по моему мнению продукт в текущем виде не имеет право на существование ни в одной нише рынка и обречён также, как и предыдущая итерация.
Ну так вот: Это не «лук лайк сешшн», это опять «лук лайк ё.аный водопровод». Если Кувалда хочет стать велосипедом, за который люди захотят платить деньги — он должен в первую очередь нормально ВЫГЛЯДЕТЬ. По сравнению с этим — вообще не важно какая там подвеска до тех пор, пока он выглядит как позор на котором просто стыдно кататься. Любая подвеска как-то работает, не работает только дизайн советского радиатора отопления (и то он покрасивее будет).
Хотите хорошо — садитесь и рисуйте нормальный велосипед. Не умеете — платите деньги, чтоб нарисовали, а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт. Иначе это всё даже близко не может конкурировать с обычной китайской алюминиевой рамой за 300$ (и то дорого наверное). Причём она будет по всем параметрам относительно неплохим велосипедом — просто не очень «модным» и слегка устаревшем по гео. Но она не будет позором на картинках выше.
Повторюсь — ноу хейт, но по моему мнению продукт в текущем виде не имеет право на существование ни в одной нише рынка и обречён также, как и предыдущая итерация.
После стальных Денкеров, нормальный у них вес)
Как будто бы делать эндуро гео и минимальный ход в 140мм без изменения положения каретки — не совсем разумно.
Имея ход 140 в попе, я бы хотел, например, вилку 140-150, соответственно, морда опускается вместе с кареткой, но цеплять камни звездой или палками не хочется, соответственно, почему бы не рассмотреть возможность «разжатия» подвески за счёт смещения отверстий при меньшении хода (вместе с установкой вилки меньшего хода), чтобы сохранять гео в рамках высоты каретки.
Может быть, это бред и 140 хода с 180 вилкой это норма, но не все хотят 38-ую фоксу на трейл байк. Ну или эндуристы не хотят 140 хода :D
в какой вес уложиться сможете? материал сталь?
А смысл? Седло ниже не опустишь, колесо бахнет
Согласен, хотябы до 430 в Л, как у Транзишена.
хорошее видео!
Последний раз редактировалось
При просмотре видео от Джи у меня в голове подтягивается звук сбора колечек из Соника
Последний раз редактировалось
Я правильно увидел длину подседельной трубы 470 мм? Если так, то надо укорачивать сантиметров на 5
Предлагаю.
Вилбейз, углы рулевой и подседела, длина чейнстея — ОК. Стэк — моё почтение в М/L.
ЕТТ (в скриншоте ниже — horizontal top tube) и РИЧ вроде тоже норм для М/L.
Обрати внимание на гео 170/160 эндурика Madonna V3 от RAAW
Мне с 186 роста/размахом рук и 91см инсимом тут идеально подходит XL как диван, L как игривый.
Длина рулевого стакана у тебя тоже вроде ОК. Какие мысли по гео Мадонны V3?

Вилбейз, углы рулевой и подседела, длина чейнстея — ОК. Стэк — моё почтение в М/L.
ЕТТ (в скриншоте ниже — horizontal top tube) и РИЧ вроде тоже норм для М/L.
Обрати внимание на гео 170/160 эндурика Madonna V3 от RAAW
Мне с 186 роста/размахом рук и 91см инсимом тут идеально подходит XL как диван, L как игривый.
Длина рулевого стакана у тебя тоже вроде ОК. Какие мысли по гео Мадонны V3?

Последний раз редактировалось
И да, отдавать денег за эту раму, пусть даже она дешевле аналогов на рынке в два раза, я лично был бы не готов. Хотя идея была очень хорошей- простой, доступный подвес для тех кому ехать, а не "-20 грамм по сравнению с прошлым поколением и на 0.75% выше торсионная жесткость относительно мнения разработчика".
SergeiPikulin