Новое железоRockShox Reverb AXS 2 на велосипеде Jenny Rissveds


Ресурс ESMTB уже во второй раз за месяц радует нас новинками. Сначала они показали новые тормоза MOTIVE, а теперь раздобыли фото нового байка Йенни Риссведс, которая с этого сезона будет катать за Canyon CLLCTV. На её Canyon Lux World Cup CFR установлены какие-то безымянные франкенштейн-тормоза от SRAM и беспроводной подседел Reverb AXS второго поколения.

Йенни уже успела обкатать байк и выиграла на нём в гонке Chelva Internationals 2025 в Чили (фото как раз из Чили).


Сразу переходим к самому интересному — новому беспроводному подседелу от RockShox. Мы уже видели его «шпионские» фото с отвратным качеством, настало время посмотреть на нормальные фотографии. Как и ожидалось — аккумулятор теперь переехал на корпус штыря. Форм-фактор аккумулятора не изменился, что радует. Сверху видно led-индикатор и кнопку для привязки к манетке/приложению.



А на этих фото хорошо видно механизм крепления аккумулятора к корпусу — это съёмный блок на болтах. Сальник устанавливается прямо в корпус съёмного блока.




Блок с аккумулятором и актуатором теперь в другом месте, так что механизм крепления седла тоже заметно переделали. У самой верхушки надпись reverb 100. Кажись, теперь узнать ход подседела будет проще.



И безымянные тормоза. Ручки Stealth, передний на 4 поршня с калипером от Level, задний на 2 поршня с калипером от TT-шных S900 с креплением под флетмаунт.




Как вы уже могли заметить — на байке просто буйство электроники: подвеска Flight Attendant, беспроводный переключатель XX и ещё фирменный измеритель мощности.





 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +50
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

+16
Расположение аккума не очень. Сразу исключается возможность повесить байк на плечо за мысок седла, если надо бежать длинный беговой участок в грязевой гонке. Да и вообще при шальном падении его проще выломать бедром.
avatar

dracoola13

+1
К тому же теперь ещё и внешний вид портит...
avatar

77stalker77

+12
Для этого штыря идеально подойдут батарейки AXS уменьшенного размера.


 
avatar

SergeiPikulin

0
Преимущество беспроводного штыря а отсутствии провода. Когда это полезно? Например вы часто снимаете подседельный штырь. Или же вам нужна статистика опусканий — подниманий штыря.
avatar

FeelBetter

+21
Те же преимущества, что для переключателей: как настроил один раз, так оно и будет работать. Трос имеет свойство растягиваться и засоряться. Ну и без тросов меньше бренчащих звуков и эстетичнее внешний вид
avatar

Deer

+8
То же что и у беспроводного переклюка. В отсутствии провода
avatar

amstafff

+6
Преимущества есть, но они нивелируются тем, что RockShox и Fox по прежнему не научились делать подседельники, но это становится понятным только при обслуживании. Так что, надо разобрать новинку…
avatar

9009l3

0
Еще и новые шатуны с надписью срем на всю длину. Видел такие на байках SFR 
avatar

iliuhanijjjukraine

+8
Это просто командная расцветка.
На Про-туре большинство ездят с такими. 
avatar

SergeiPikulin

+2
Следующий этапом эволюции вело-электроники, вероятно, должно стать погребение этих батарей-бородавок внутрь самой конструкции. Если это вообще возможно.
avatar

theza

+2
Чтобы заряжать проводами байк во всех местах, а не просто перекидывать аккумы на свежие? Сомнительная идея…
avatar

Chute

0
один общий порти внутренюю разводку....
ой, это же еМТБ
avatar

Yue

+39


avatar

Legnar

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.