Прямой эфир
Я думаю ты сможешь позвонить в магазин, который явлчется официальным дилером спеша у нас в стране и уточнить этот момент.
Ну бывает, Ник, это показывает только одно — еще многому надо учиться и есть куда стремиться!
А в целом — не повезло на этом этапе — повезёт на другом!
А в целом — не повезло на этом этапе — повезёт на другом!
Смирись и прекрати тужиться, конавод. Кона — она как спеш, только кона.
Я просто хотел купить готовый вел P.3 целиком, он стоит 45-48к в различных магазинах. И он идет синглспид. Я не раму отдельно собрался покупать. Вот мне и интересно было, у готового вела задняя втулка какая? Например, у Mongoose Ritual Dirt задняя втулка с барабаном и звезда на спейсерах, то есть как в наборах по переделке мультиспида в синглспид.
Я всего лишь предположил о чем же может идти речь в посте выше).
Ну а 13-14 — это смотря где брать. С одного немецкого ресурса, в свое время, заказал соло аир (1750 гр., под 20 ось) за 11. Ход изменяется внутри самой пружины, довольно таки просто и незатейливо.
Насчет качества работы обеих вилок ничего говорить не буду — я вообще сектант маниту).
Ну а 13-14 — это смотря где брать. С одного немецкого ресурса, в свое время, заказал соло аир (1750 гр., под 20 ось) за 11. Ход изменяется внутри самой пружины, довольно таки просто и незатейливо.
Насчет качества работы обеих вилок ничего говорить не буду — я вообще сектант маниту).
Нет, это просто :" Сломалась Кона — говно, сломался Спеш устал металл".
Знакомый работал в дилерском центре Спеша, не в РФ, чот говаривал что Спеши уаще ок-норм разлетлись, да в принципе и разлетаюся, наверное!
Знакомый работал в дилерском центре Спеша, не в РФ, чот говаривал что Спеши уаще ок-норм разлетлись, да в принципе и разлетаюся, наверное!
Последний раз редактировалось
Так и не понял, тебе нужно собрать мультиспид или синглспид?
У меня стоит втулка под барабан, потом проставки, потом главное найти звезду по шире и по толще, чтобы не съело барабан, а затем подобрать цепь, которая встань в шаг с передней и задней звездой.
У меня стоит втулка под барабан, потом проставки, потом главное найти звезду по шире и по толще, чтобы не съело барабан, а затем подобрать цепь, которая встань в шаг с передней и задней звездой.
Не знаю. Пока я вижу сломаные Коны в основном у начинающих райдеров, а более опытные владельцы Кон ездят на них долго, меняя только компоненты по мере износа, впрочем как и опытные владельцв других байков.
Касательно даннго случая — я не вижу тут ничего странного, дефекта нет, сложилась красиво, ничего не оторвало, по картинке силу удара мне не расчитать…
Касательно даннго случая — я не вижу тут ничего странного, дефекта нет, сложилась красиво, ничего не оторвало, по картинке силу удара мне не расчитать…
Самый дешевый, который весит 1850, уже не соответствует словам автора предыдущего клиента, стоит в среднем от 13-14 тысяч, а не 10, как сказано там, ну и ход у неё 150, а не изменяется, как опять же сказано в том коменте, и чтобы сравнить цены такой райдон, как у меня стоит 7300, а это в два раза дешевле.
Спасибо за совет, приму, честно, когда пишу о таких мелочах не думаю, но теперь запомнил:)
А втулка случаем не с барабаном под мультиспид и звездой со спейсерами? Это вообще идеальный вариант был бы, тогда можно было бы и заморочиться.
KoHb