Лёша, спасибо тебе!
Ты представляешь, как приятно впервые читать про свой конкретный вклад в такое дело. Тронут. Всегда готов к продолжению
Прямой эфир
Датчане как бэ жители более чем плоской равнины, а вваливают вот оно как… Где тренируются?
Хмм, странно что раздражает. А мне необорот, несколько раз делали замечание, когда я сзади потихоньку подъезжая просил у пешеходов уступить дорогу для обгона. Мол, звонком надо пользоваться. Только я вот в таком случае не понимаю, как всем угодить и какое преимущество он вообще дает, сей девайс на руле…
интегрированные в звезду бонки — супер решение! Задолбался маятся с закручиванием этой расподающейся мелочи. Надеюсь получит распространение.
И чего то я внезапно задумался о цене велокомпанентов — 60 баксов за то что за 2 минуты делает робот станок из алюминевой фальги сомнительного качеста — АД! Какие нибудь негретянские женщины в зимбавэ чай или бананы будут два месяца соберать что бы заработать 60 баксов, а уж что за эти деньги Вам предложат в Тайланде так уж лучше и не представлять...
И чего то я внезапно задумался о цене велокомпанентов — 60 баксов за то что за 2 минуты делает робот станок из алюминевой фальги сомнительного качеста — АД! Какие нибудь негретянские женщины в зимбавэ чай или бананы будут два месяца соберать что бы заработать 60 баксов, а уж что за эти деньги Вам предложат в Тайланде так уж лучше и не представлять...
В шоссейном спорте, кстати, тоже гонки «не для всех». Т.е. не надо думать, что если вы катаетесь на выходные на региональные местечковые гонки, то вы сможете выйти на гонку 1й категории во Франции, и даже 2й. В МТБ границы куда более прозрачны, это надо признать — по крайней мере в Швейцарии точно есть категория «для всех».
Число лыжников, конечно, поражает :) чтд.
Число лыжников, конечно, поражает :) чтд.
на дёртовый хт думаю в самый раз, как раз каретка в минусе и меньше шансов цепануть
Ландшафты отличаются в лучшую сторону нереальным количеством разных дорог, дорожек, тропинок и троп. Горы очень обжиты и трассы получаются очень разнообразными.
Насекомых практически нет.
Насекомых практически нет.
Тамошний климат/ландшафты чем-то отличается от средне- и южноуральского? В лучшую сторону? Наличие кровососущих и грызущих насекомых?
Вот меня тоже это удивляет, этот «раз» очень легко может быть последним =(
Звонок на руле обязателен… в Нью-Йорке.
В Питере этот момент раздражает, когда иду по тротуару, а сзади нечто на велосипеде, едущее по тротуару, настойчиво звонком что-то пытается обозначить
В Питере этот момент раздражает, когда иду по тротуару, а сзади нечто на велосипеде, едущее по тротуару, настойчиво звонком что-то пытается обозначить
Последний раз редактировалось
звонок на руле тоже висит, как в Нью-Йорке?
«За все время машина сшибала всего один раз» — это прекрасно))
Кстати в Германии, насколько я знаю, пожизненное лишение прав за сбитого пешехода. По крайней мере в Ульме мне про это рассказали.
Кстати в Германии, насколько я знаю, пожизненное лишение прав за сбитого пешехода. По крайней мере в Ульме мне про это рассказали.
Года 3-4 в летний сезон постоянно езжу на работу на велосипеде.
Езжу преимущественно по дороге, а не тротуару, на тротуар выезжаю когда вообще полный ахтунг, все едут в притирку и т.д.
За все время машина сшибала всего один раз (ехал по главной и какой-то умник выруливал не смотря по сторонам)
Но основной негатив от езды по городу у меня
1) от собак на стройках, мимо которых лежит мой маршрут
2) и от других велосипедистах
По 2му пункту подробнее, диву даюсь как такие люди еще живы! Слетают с бордюров не смотря на дорогу подрезают, едут в 2-3х рядах. А те кто едет по тротуарам ведут себя там достаточно вольготно, подрезают пешеходов и бьют потом резко по тормозам, когда мокро не притормаживают около луж и обрызгивают пешеходов и т.д. Причем многие из перечисленных гоняют на вполне себе нормальной технике и судя по прикиду видно что ребята «в теме» .
Езжу преимущественно по дороге, а не тротуару, на тротуар выезжаю когда вообще полный ахтунг, все едут в притирку и т.д.
За все время машина сшибала всего один раз (ехал по главной и какой-то умник выруливал не смотря по сторонам)
Но основной негатив от езды по городу у меня
1) от собак на стройках, мимо которых лежит мой маршрут
2) и от других велосипедистах
По 2му пункту подробнее, диву даюсь как такие люди еще живы! Слетают с бордюров не смотря на дорогу подрезают, едут в 2-3х рядах. А те кто едет по тротуарам ведут себя там достаточно вольготно, подрезают пешеходов и бьют потом резко по тормозам, когда мокро не притормаживают около луж и обрызгивают пешеходов и т.д. Причем многие из перечисленных гоняют на вполне себе нормальной технике и судя по прикиду видно что ребята «в теме» .
15 лет езжу по дороге, бывали инциденты, но не настолько все страшно.
Сейчас водители стали лучше, чем 10 лет назад ))Но, каждый день какой-нибудь некультурный попадается так или иначе.
С приведенными рекомендациями согласен.
Хотя езжу в наушниках...
Сейчас водители стали лучше, чем 10 лет назад ))Но, каждый день какой-нибудь некультурный попадается так или иначе.
С приведенными рекомендациями согласен.
Хотя езжу в наушниках...
Думаю, что на москвоских дорогах на велике делать нечего, ну это если любить жизнь и здоровье)
А на тротуарах/велодорожках, пока народ не научился адкватно передвигаться и взаимодействовать с другими велосипедистами — рулить и делать баники
Рому жаль, обычно так травмы и получают )
А на тротуарах/велодорожках, пока народ не научился адкватно передвигаться и взаимодействовать с другими велосипедистами — рулить и делать баники
Рому жаль, обычно так травмы и получают )
Уже имеется их звезда на 34 зуба). Нашел идеальное для себя передаточное соотношение: в городе почти перестал переключаться, за городом хватает для всего, что решаюсь/хочу катить.
эт Дима Фокус один из троих на 2ом месте пьедестала стоит?
Я сам такой, да.
Кажись, пора записываться на прием в Be-Faster.
AlekseyDemenev