Прямой эфир
Надо смотреть. Стелька для велотапок не экстремально жёсткая. Если нет большого разброса размеров — почему бы и не да
Крутой фильм… Сразу вспоминаю как смотрел его году в 2005, у брата на компе.Этот небольшой фильм, дизодеры и ёрхед-это фильмы из-за которых я полюбил мтб на начальной стадии еще больше.
В Зальбахе хорошо, приятные трассы и в Хинтерглеме и Леоганге, но без машины реально тяжко и трассы хоть и хороши, но их мало. разве что в Леоганге разнообразие.
По количеству трасс Порт 100 очков вперёд даёт. Да и по качеству, особенно Шатель и Швейцарская часть
вот только с толпой русских ехать — нахрен надо, конечно =)
По количеству трасс Порт 100 очков вперёд даёт. Да и по качеству, особенно Шатель и Швейцарская часть
вот только с толпой русских ехать — нахрен надо, конечно =)
Последний раз редактировалось
"Кроме того, бачок с воздухом можно поворачивать на 360 градусов, что обеспечивает лёгкий доступ к воздушному клапану почти на любых рамах."
от оно как))) значит надо брать))) но за 21к жаба душит))))
поменьше бы :)
от оно как))) значит надо брать))) но за 21к жаба душит))))
поменьше бы :)
Ну про интенсы вот писали:
forums.mtbr.com/intense/ccdb-air-tracer-vp-777703.html
Я про свой sb-66 примерно что-то похожее читал.
forums.mtbr.com/intense/ccdb-air-tracer-vp-777703.html
Я про свой sb-66 примерно что-то похожее читал.
Антон, я был в Заальбахе, там хорошо, но без машины неудобно из за разбросанности курортов и удачных апартаментов!
Спасибо
есть где почитать про это, на каких рамах не работало?
есть где почитать про это, на каких рамах не работало?
Где возможно эту камеру приобрести? Может кто уже приобрёл?
Хорошая статья, спасибо за перевод! Амортизатор действительно достойный! На настройку немало времени потрачено, но оправданно работой аморта, осталось оптимизировать давление воздуха под мой вес и вообще будет тип-топ(была проблемка с подбором насоса ВД из-за диаметра штуцера накачки возд.камеры)
Все правильно, c XV все окей. Хорошо, что за эту камеру XV Только 50 баксов доплатить нужно…
как раз наоборот, если подшипники в педали заклинит, то она от педаляжа просто выкрутится из шатуна не повредив резьбу в шатуне, если конечно система установлена штатно, а не как в видео.
Первая версия CCDB Air (с обычной камерой) на «рамах с прогрессивной работой подвески» на весь ход не работала. Ну работала, если сэг сделать 40%, что не совсем нормально.
В результате они выпустили доп. версию с воздушной камерой увеличенного объёма, о которой в статье мужик и пишет.
В результате они выпустили доп. версию с воздушной камерой увеличенного объёма, о которой в статье мужик и пишет.
Последний раз редактировалось
Ну ты сказал… хотя отчасти понимаю, есть пару типонов, с кем я бы не хотел там пересекаться, а так я только и жду, когда давний народ повидаю, с кем много раз уже пересикались там.
Ты не путай пляжный отдых с горным. :)
Ты не путай пляжный отдых с горным. :)
видимо, несимметричная относительно оси платформа педали играет в этом случае основную роль
хотя мне всегда казалось, что вся соль в резьбе пары «педаль-шатун» и именно ее различное направление не позволяет педалям выкручиваться из шатунов
хотя мне всегда казалось, что вся соль в резьбе пары «педаль-шатун» и именно ее различное направление не позволяет педалям выкручиваться из шатунов
Думаю, идея великолепная.
Только нужно сосредоточиться на местном сервисе, а трансфер организовывать максимум от аэропортов или вокзалов — все сами с усами, и добраться до Франции вполне могут самостоятельно. Жилье, экскурсии, тренировки, льготные подъемы, интересные эвенты, приглашенные звезды — да вот на первом этапе этим стоит заняться, а там как пойдет, может и собственный чартеры будут.
Только нужно сосредоточиться на местном сервисе, а трансфер организовывать максимум от аэропортов или вокзалов — все сами с усами, и добраться до Франции вполне могут самостоятельно. Жилье, экскурсии, тренировки, льготные подъемы, интересные эвенты, приглашенные звезды — да вот на первом этапе этим стоит заняться, а там как пойдет, может и собственный чартеры будут.
У меня пружинный, и к статье это не имеет никакого отношния. По работе даблбаррел — лучшее.
На то, что слева и то, что справа...
MikhailKovnatski