Кстати, я уже дажу пару фотков с тобой видел))
avatar

AleksandrSimonov

можно пользоваться Загремеловским объездом, тогда после съезжалки не надо суваться по старой траектории  направо к большому камню, а уйти налево в сосенки.
avatar

Stas17

Ну это с одного человека… А если таких 10, 20, 50?
Тут мы просто снова возвращаемся к велоклубам, имеющим солидный вес в регионе. Они, я думаю, вполне могут удовлетворить все уже перечисленные в этом обсуждении требования. У них есть и авторитет, и наглядный результат их работы, и определенная бухгалтерия, и организационный опыт. Осталось дело за малым — увечилить количество их участников и ввести обязательные членские взносы. Например.
avatar

AleksandrSimonov

Ура, суперд по южке! ааааа хочууууууууу
avatar

thresh

в конце майских пробовал проехать сосенки?) то же самое будет после одного дня просмотра трассы имхо. с другой стороны — сыпуха-песок ну и ладно, прорвемся
avatar

evolvent

я не про расцветку.
геометрия рамы — самая классика для эндуро и соседних дисциплин.
стоит лирик, а не какая-нить нетоповая ущербная фокса таллас.
ооочень приличный аморт.
остальное уже неважно, но вот если бы сюда другую систему, стило например, да и руль с подъёмом, ибо плоский с приставочной «air» совершенно несочетаем… ну и поседел бы с манеткой на руль.
avatar

KonstantinMaksimov

Пару тысяч в год хотябы на пару сотен человек это уже неплохо. Мы же не о разовом частном взносе говорим? И право слово, если окружающие пойдут на встречу билдерам, то и они могли бы подвинуться и пофоткать чеки… Под это дело можно простенький сайтец запилить, и аналогичной сложности приложение на смартфон, чтобы отчетность была в 1 тык(я могу в этом поучавствовать, если надо).
И да, мне проще продонатить, чем куда-то ехать и что-то делать… На трудовые свершения я смогу выпилить максимум день раз в месяц-два, что при моих кривых руках не очень эффективно :(
avatar

hindu

Смотрел заезд Миши, потрясен его выдержкой, проехать так на пробитом колесе ))) И пенёк врезался в память, конечно же! ))
avatar

madvox

какие корешки, какая джурла, старт должен быть, как обычно от щитов, чтобы собрать все ништяки это трассы!
avatar

Stas17

я думаю кантрийцев спугнуло не «дыхашность» трассы а огромный нераскатанный участок целины в день просмотра. даже я слегка опешил от такой неопределенности. лично меня еще напрягло и отсутствие козырька — достаточно техничный и местами апасносте — было обидно что его исключили в угоду владельцам 200мм подвески. ну конечно все это дело перекрывает тот положительный момент что следующая гонка проходит через коровью! даешь старт от корневой тропы вместо джурлы — в угоду дыхашникам) а после коровьей завести на трек загремела «сотера» — в угоду кантрийцам
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

Да! Особенно шашлыки удались)
avatar

Aleksandrov

Спасибо! Будем только прибавлять))
avatar

Aleksandrov

Спасибо, было приятно читать)
avatar

ervin

едиственный, кто выплеснул, пока, по-моему, только ты с жопой по кругу
avatar

DenSmarty

если им нужно вложить как бизнес-вложение, т.е. для того чтобы быстро отбились, ты ошибся постом
avatar

DenSmarty

с такой формулировкой полностью согласен.  
avatar

DenSmarty

Будем очень стараться.
avatar

Nicodim

По правилам UCI, участник лишается денежных выплат, призов и наград, но очки UCI и место, остается за спортсменом. Хотя может я где-то недочитал :)
Последний раз редактировалось
avatar

Nicodim

Дима, спасибо, хорошо написал. В дождливое московское утро, приятно было вспомнить теплые крымские деньки, и конечно гонку.
Южная тропа будет наконец-то — ура!!
Трассу надо основательно продумать и разметить, а так же со всей серьезностью отнестись к безопасности.

Кстати, промежуточная отсечка, откуда ты любовался видами Демерджи есть? )) 
Последний раз редактировалось
avatar

Vados