Прямой эфир
ПМ — это удобно и часто позволяет обойтись без дурацкого переходника. Скорей бы и на рамах сзхади более массово стали ПМ делать.
А сорвать разьбу в ПМ креплении (как впрочем и любую резьбу) — это надо либо руки из жопы иметь, либо голову совсем дурную, либо силушку богатырскую. А уж если всё разом...))
А сорвать разьбу в ПМ креплении (как впрочем и любую резьбу) — это надо либо руки из жопы иметь, либо голову совсем дурную, либо силушку богатырскую. А уж если всё разом...))
Болты шли в комплекте с тормозами, как понимаю, и фиксатор на них был.
Понятное дело, что кривые руки всему виной, но вот, например, я ни в одной мастерской у себя в городе не видел динамометрического ключа.
Понятное дело, что кривые руки всему виной, но вот, например, я ни в одной мастерской у себя в городе не видел динамометрического ключа.
Новые матовые мосты (вместо старых блестящих) на фото совсем не впечатляют, гаечки зажима оси тоже, раньше дропауты выглядели эстетичнее.
Печальный случай, но тем не менее, чтоб убить ПМ-крепёж, нужно иметь:
1- Кривые руки.
2- Короткие или уёвые болты (с сильно проваленым в минус размером).
3- Закручивать без смазки или фиксатора резьбы
4- (и ещё раз) Кривые руки.
1- Кривые руки.
2- Короткие или уёвые болты (с сильно проваленым в минус размером).
3- Закручивать без смазки или фиксатора резьбы
4- (и ещё раз) Кривые руки.
Смысл поста остался загадкой, вилку давно уже описали тут же на 26, причем более подробно.
ну так что, ждем покупки педалей например?)) ну и дальше по списку
Последний раз редактировалось
О сорванном ПМ и речь. И в общем то ответ человеку выше, критикующему заявление «ПМ — это провал», уважаемый автор).
Про мотокрос расказали, ну фокса оттуда и взяла. За что ей респект и уважение.
Ну рад, я вот их сотни передержал, и по разному бывают. Не яж её на заводе собираю. А так мб из те-хе кнопок. Нажалось во время пересылке и немного вылилилось.
Во всех спорах про ИС и ПМ крепления на вилке привожу простой пример.
Заказали другу байк с одного интернет магазина. Катал друг недельку, вдруг чего то начал ротор переднего тормоза тереться. Пытается открутить болт, а он вроде почти не затянут. Выкрутил, пол-резьбы высыпалось из отверствия. Надо ли говорить, что трения с магазином по поводу того кто же убил крепление: завод изготовитель, механики магазина или сам друг были достаточно бесперспективными?
Заказали другу байк с одного интернет магазина. Катал друг недельку, вдруг чего то начал ротор переднего тормоза тереться. Пытается открутить болт, а он вроде почти не затянут. Выкрутил, пол-резьбы высыпалось из отверствия. Надо ли говорить, что трения с магазином по поводу того кто же убил крепление: завод изготовитель, механики магазина или сам друг были достаточно бесперспективными?
в мотокроссе уже давно юзают клапана для стравливания воздуха, да и на стареньких мурзах біли, если я не ошибаюсь
Откуда масло то на ногах? Я так и не понял. Те вилки, которые мне доводилось держать не были в масле.
AleksandrSimonov