Ты можешь зайти куда угодно, но у Трека колесо движется вокруг одного шарнира около каретки, он же постоянный центр вращения.
принцип вот как тут на картинке ic.pics.livejournal.com/norcoroman_zip/31459268/11051/11051_original.gif
единственное отличие в том, что в 2008ом году ещё не было шарнира на оси заднего колеса, а перо просто изгибалось на пару градусов
«Anti-squat, Brake-squat, которые характеризурют работу при педалировании и при торможении» - это свойства подвески, которые не определяют конструкцию .
Бред.Даже обычной гидролинии вполне хватает из крайнего положения на 4 випа/бара.Другой вопрос что еще не на один дерт же их хватать должно.Ну ида, видел фотографию в твиттере Рейнольдса, там гидролиния просто жесть, раз 6 обернута вокруг стакана)
Дело в принципе-брейклесс.Хотя имхо, с тормозом намного больше эвентов приятнее катать, а некоторые без него невозможны.
Например, начать с того что является ключевым в четырехрычажной подвеске, какие изменения в кинематике подвески происходят и какие оно бонусы дает по сравнению с однорычажной.
Могу даже наводку дать куда смотреть — Instant Center, и определяемые им Anti-squat, Brake-squat, которые характеризурют работу при педалировании и при торможении.
А потом если картинка сложится, можно перечитать первый пост: «с точки зрения кинематики это полный аналог FSR»
соглашусь с Кубасом. Да и видно что на грани сцепления с трассой едут, я пару моментов смотрел раз 15, что бы понять «как это вообще?». Поворачивать по торчащему камню о_О «как у него покрышка у держала сцепление на этом камне?»
Я позавчера на форсе капроновом с лириком мичуринский марафон проехал, зашибись было… пока в ручье обе ноги не свело и не отпустило до финиша( в первую треть всё-равно въехал
Давай так, попробуй вспомнить велосипеды вишневого с 2006года до сегодняшнего дня и посчитай сколько из этих велосипедов были действительно «нестандартно» покрашены, как последние два.
Вопрос состоял в том чтобы узнать: это розовую раму разбомбили, или это новая рама, а если новая рама то что случилось со старой? И тогда хочется пару слов услышать о разнице.
кстати очень интересно замечание, правда в видео этого не видно, но скорее всего так и есть.
Хотя в любом случае это все льется от нашего преславутого «меньше тормозить»
принцип вот как тут на картинке
ic.pics.livejournal.com/norcoroman_zip/31459268/11051/11051_original.gif
единственное отличие в том, что в 2008ом году ещё не было шарнира на оси заднего колеса, а перо просто изгибалось на пару градусов
«Anti-squat, Brake-squat, которые характеризурют работу при педалировании и при торможении» - это свойства подвески, которые не определяют конструкцию .
mitcos