Прямой эфир
Эко-даунхил получается! ))
Органический ДХ!
или коммент выше от Миши о ненадобности зищиты спины )
Ах как же было бы классно, будь ролик мой про КОНУ :)
Этот самокат мне нравится больше! :DDD
О! Педальки, кажись, как у меня. Это XMX16AC?
«То есть ты считаешь, что Роки маунтин, обходя патент ФСР, не был четырехрычажкой?» - это ты где такое вычитал? Я написал только про то, как РМ обходит патент ФСР. Каждый фср четырёхшарнирка, но не каждая четырёхшарнирка — фср. Есть дв-линк, роки маунтин, маэстро, VPP.
Четырёхшарнирность она не тормозными усилиями в линкэйдже определяется, а тем, сколько шарниров участвует в кинематике хода колеса. У Трека — 1 шарнир, колесо на нижнем пере, как у Коны
Четырёхшарнирность она не тормозными усилиями в линкэйдже определяется, а тем, сколько шарниров участвует в кинематике хода колеса. У Трека — 1 шарнир, колесо на нижнем пере, как у Коны
Последний раз редактировалось
То есть ты считаешь, что Роки маунтин, обходя патент ФСР, не был четырехрычажкой? )
Ок, вопросов больше нет )
Насчет тормозных усилий открой Линкагу и оцени работу ;)
Ок, вопросов больше нет )
Насчет тормозных усилий открой Линкагу и оцени работу ;)
Форс один из самых красивых байков в мтб-индустрии за последнее время! GT очень порадовали байками 14 года.
Я понимаю почему Павел отказывается ставить тормоз с традиционной гидролинией (тупо будет не хватать длины на 3 бара или випа), но почему бы не поставить гироротор?
Последний раз редактировалось
Бедный Бочар, у тебя, по-моему, от прочтения комментов в этой теме коллапс в сознании)))
Последний раз редактировалось
Без обид, но судя по видео уровень райдера не соответствует уровню соревнований! не говоря уже про кубок мира… Но это безусловно интересный и скилопрокачевательный опыт. Пробуйте.
колесо трэка относительно рамы движется на одном рычаге — на нижнем пере, там работает один шарнир. все эти речи про «Подвеска FSR и ABP рассчитывается по одним и тем же законам, у них рычаги одинаково двигаются и взаимодействуют, поскольку тормозное усилие изолировано от работы рычагов» это и есть штампы маркетологов, тут речь именно про тормозные усилия и их влияние на работу подвески, а не про траекторию движения колеса
в патенте ФСР указано, что ось колеса находится ВЫШЕ чем шарнир нижнего пера около неё (этим, кстати, долго пользовался РокиМаунтин, располагая ось ниже шарнира и обходя патент на Линк Хорста, он же ФСР у Спеша). как может в таком случае АВР = FSR?
блин, элементарные вещи ведь приходится объяснять
в патенте ФСР указано, что ось колеса находится ВЫШЕ чем шарнир нижнего пера около неё (этим, кстати, долго пользовался РокиМаунтин, располагая ось ниже шарнира и обходя патент на Линк Хорста, он же ФСР у Спеша). как может в таком случае АВР = FSR?
блин, элементарные вещи ведь приходится объяснять
Последний раз редактировалось
Хехе )
Маркетологи в данный момент должны ликовать, ведь их штампы приводят в качестве аргументов.
Я потому и уточнил про «точку зрения кинематики».
Подвеска FSR и ABP рассчитывается по одним и тем же законам, у них рычаги одинаково двигаются и взаимодействуют, поскольку тормозное усилие изолировано от работы рычагов. АБП трека — это классический четырехрычаг, который с помощью патентов замаскировали под однорычаг, переместив четвертый пивот прямо на ось заднего колеса.
Коны, Транзишены, Нюкпруфы — классический faux four-bar — однорычаг с линками. От слова faux — фальшивый.
Маркетологи в данный момент должны ликовать, ведь их штампы приводят в качестве аргументов.
Я потому и уточнил про «точку зрения кинематики».
Подвеска FSR и ABP рассчитывается по одним и тем же законам, у них рычаги одинаково двигаются и взаимодействуют, поскольку тормозное усилие изолировано от работы рычагов. АБП трека — это классический четырехрычаг, который с помощью патентов замаскировали под однорычаг, переместив четвертый пивот прямо на ось заднего колеса.
Коны, Транзишены, Нюкпруфы — классический faux four-bar — однорычаг с линками. От слова faux — фальшивый.
кто-то явно не видел патента ФСР, там чётко показано, где находится ось колеса, а где шарнир нижнего пера около неё. вот тут на картинке показаны рабочие шарниры ФСР, влияющие на траекторию хода колеса
velomax.ru/images/cms/data/fsrr.jpg
а Трек ближе именно к Коне, просто нижний шарнир верхнего пера вынесли на ось колеса
velomax.ru/images/cms/data/fsrr.jpg
а Трек ближе именно к Коне, просто нижний шарнир верхнего пера вынесли на ось колеса
Последний раз редактировалось
тогда все на треках катали, благодаря Сержу )))
kubas