Вот кстати видно одно очень принципиальное отличие от наших слоу-мо, особенно во время съемок спереди — у них быстрые гонщики едут по техничным участкам так, что колеса все время либо скользят, либо находятся на грани скольжения, т.е. никакого запаса там в принципе нет. Наши же явно перестраховываются, пусть и непроизвольно — что, в общем, логично, трудно заставить себя постоянно ехать фактически на грани падения, при этом еще и не падая. Собственно вот и одна из причин такой скорости.  
avatar

kubas

да вроде не они 
avatar

chakizzz

или коммент выше от Миши о ненадобности зищиты спины )
avatar

gtigor

Ах как же было бы классно, будь ролик мой про КОНУ :)
avatar

AntonStepanov

Этот самокат мне нравится больше! :DDD
avatar

blast

О! Педальки, кажись, как у меня. Это XMX16AC? 
avatar

KPAnuBA

«То есть ты считаешь, что Роки маунтин, обходя патент ФСР, не был четырехрычажкой?»  -  это ты где такое вычитал?    Я написал только про то, как РМ обходит патент ФСР.    Каждый фср четырёхшарнирка, но не каждая четырёхшарнирка — фср.   Есть дв-линк, роки маунтин, маэстро, VPP.   
Четырёхшарнирность она не тормозными усилиями в линкэйдже определяется, а тем, сколько шарниров участвует  в кинематике хода колеса.  У Трека — 1 шарнир, колесо  на нижнем пере, как у Коны
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

То есть ты считаешь, что Роки маунтин, обходя патент ФСР, не был четырехрычажкой? )
Ок, вопросов больше нет )

Насчет тормозных усилий открой Линкагу и оцени работу ;)
avatar

VoidWanderer

Форс один из самых красивых байков в мтб-индустрии за последнее время! GT очень порадовали байками 14 года.
avatar

misterdx

Форс с Дэном разрабатывался
avatar

madvox

Я понимаю почему Павел отказывается ставить тормоз с традиционной гидролинией (тупо будет не хватать длины на 3 бара или випа), но почему бы не поставить гироротор?
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

Бедный Бочар, у тебя, по-моему, от прочтения комментов в этой теме коллапс в сознании)))
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

Без обид, но судя по видео уровень райдера не соответствует уровню соревнований! не говоря уже про кубок мира… Но это безусловно интересный и скилопрокачевательный опыт. Пробуйте.
avatar

KostyaBoldyrev

колесо трэка  относительно рамы движется  на одном рычаге — на нижнем пере, там работает  один шарнир.    все эти речи про «Подвеска FSR и ABP рассчитывается по одним и тем же законам, у них рычаги одинаково двигаются и взаимодействуют, поскольку тормозное усилие изолировано от работы рычагов»  это и есть штампы маркетологов, тут речь именно про тормозные усилия и их влияние на работу подвески,  а не про траекторию движения колеса
 
в патенте ФСР указано, что ось колеса  находится ВЫШЕ чем шарнир нижнего пера около неё (этим, кстати, долго пользовался РокиМаунтин, располагая ось ниже шарнира и обходя патент на Линк Хорста, он же ФСР у Спеша). как может  в таком случае  АВР = FSR?  
 
блин, элементарные вещи ведь приходится объяснять
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

Хехе )
Маркетологи в данный момент должны ликовать, ведь их штампы приводят в качестве аргументов.

Я потому и уточнил про «точку зрения кинематики».
Подвеска FSR и ABP рассчитывается по одним и тем же законам, у них рычаги одинаково двигаются и взаимодействуют, поскольку тормозное усилие изолировано от работы рычагов. АБП трека — это классический четырехрычаг, который с помощью патентов замаскировали под однорычаг, переместив четвертый пивот прямо на ось заднего колеса.

Коны, Транзишены, Нюкпруфы — классический faux four-bar — однорычаг с линками. От слова faux — фальшивый.
avatar

VoidWanderer

кто-то явно не видел  патента ФСР,   там чётко показано, где  находится ось колеса, а где шарнир  нижнего пера около неё.   вот тут на картинке показаны рабочие шарниры ФСР, влияющие на траекторию хода колеса 
velomax.ru/images/cms/data/fsrr.jpg
 
а Трек ближе именно к Коне,  просто нижний шарнир верхнего пера вынесли на ось колеса
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

тогда все на треках катали, благодаря Сержу )))
avatar

gtigor