Ну а ещё вопрос… Создание и учет локальных клубов — это «раз»… Их сотрудничество с властями/бизнессом — это «два»… А «три» — кто будет взымать с этих клубов взносы и распределять их далее, подобно западному сообществу? Хотя почему «три»? Должно быть как раз на первом месте… imho
Далее надо прийти к понимаю того, что «катание на велосипеде» в нашей стране для большинства граждан означает выехать в ближайший парк покататься по ровным дорожкам и накрутить 5-10 км толком не вспотев, простите за детальности :)
Развитая сеть трейлов, что в Европе, что на Дальнем Западе, — существует не только для велосипедистов, а для всех желающих, будь то пешеход / турист / бегун итп. Соответственно и людей больше привлеченных, которые могут в один день пойти с бабушкой прогуляться, а на следующий день одеться в защиту, схватить свой в10 или демку (специально для Трактора), — да и пойти рубить хардкор с випами налево и направо
Так что в России западная схема ещё долго не проканает, НО
Идея с небольшой наценкой на товары в магазинах в пользу конкретной группы билдеров — я «за». Помогать локальным строителям — тоже «за».
Прямой эфир
Читая первую часть начал летать в облаках. Читая вторую часть рухнул на нашу бренную)
И все же меня не оставляет мысль, о том, что чтобы добится поддержки трейлбилдерства нужно в первую очередь добится нормальной работы «первичных ячеек». Ибо трейлбилдеры являются составляющей большой схемы развития велоспорта. А в основе этой схемы лежат локальные клубы.
Вот сколько у нас в нашей необъятной существует клубов с каким-нибудь официальным статусом?? А сколько из них делает планы работ на год?(и чем они вообще занимаются из «вело-социального»?) А сколько из них сотрудничают с местными властями/бизнессом? И на сколько качественно эти организации проводят информационную компанию? (я имею ввиду общероссийскую или региональную, а не локальную типа «приходите на нашу гонку»). Отсутствие основательной работы на местах совершенно не способствует.
Я считаю, что на данный момент попытки объединить клубы в систему стремятся к краху, потому что нет четкой системы работы внутри первичных ячеек. У нас нет «привычки» работать по западному основательно и последовательно на местах. Так же нет осознания «выгоды» от развития вело культуры и у властей и у локального бизнесса. Потому и очень сложно добится какой-либо поддержки. Хотя, конечно, некоторые добились очень хороших результатов как в работе с властями, так и с бизнессменами. Но таких можно пересчитать по пальцам.
Еще огромную работу в этом направлении сейчас делает «Мув анд Вин». Вика и Тимур большие молодцы. Достаточно узкопрофильная ориентация на гонки может собрать воедино организаторов, что является предпосылкой для создания реестра, сначала просто организаторов гонок, а в последующем на этой базе выделения официальных клубов по всей России и СНГ. И уже дальнейшая работа с ними.
В общем, вопрос ооочень сложный и большой. В двух строчках не описать.
А по организации локальных клубов так вообще можно каждый день дискутировать=))
И все же меня не оставляет мысль, о том, что чтобы добится поддержки трейлбилдерства нужно в первую очередь добится нормальной работы «первичных ячеек». Ибо трейлбилдеры являются составляющей большой схемы развития велоспорта. А в основе этой схемы лежат локальные клубы.
Вот сколько у нас в нашей необъятной существует клубов с каким-нибудь официальным статусом?? А сколько из них делает планы работ на год?(и чем они вообще занимаются из «вело-социального»?) А сколько из них сотрудничают с местными властями/бизнессом? И на сколько качественно эти организации проводят информационную компанию? (я имею ввиду общероссийскую или региональную, а не локальную типа «приходите на нашу гонку»). Отсутствие основательной работы на местах совершенно не способствует.
Я считаю, что на данный момент попытки объединить клубы в систему стремятся к краху, потому что нет четкой системы работы внутри первичных ячеек. У нас нет «привычки» работать по западному основательно и последовательно на местах. Так же нет осознания «выгоды» от развития вело культуры и у властей и у локального бизнесса. Потому и очень сложно добится какой-либо поддержки. Хотя, конечно, некоторые добились очень хороших результатов как в работе с властями, так и с бизнессменами. Но таких можно пересчитать по пальцам.
Еще огромную работу в этом направлении сейчас делает «Мув анд Вин». Вика и Тимур большие молодцы. Достаточно узкопрофильная ориентация на гонки может собрать воедино организаторов, что является предпосылкой для создания реестра, сначала просто организаторов гонок, а в последующем на этой базе выделения официальных клубов по всей России и СНГ. И уже дальнейшая работа с ними.
В общем, вопрос ооочень сложный и большой. В двух строчках не описать.
А по организации локальных клубов так вообще можно каждый день дискутировать=))
Очень согласен, из-этой ситуации есть простой выход у магазинов, нужно просто работать и лучше головой
Приду поболеть за вас на Monte Saint Anee, 10-12 августа вроде, да?
я просто оставлю это здесь....
.
в пятничную тренировку, перед субботей гонкой в Обнинске- неизветный, только приехав на трассы, впервые, без разогрева прыгнул дроп(тот что на фото справа) и словил черезрульку! отделался легким испугом и разбитыми щями)
.
в пятничную тренировку, перед субботей гонкой в Обнинске- неизветный, только приехав на трассы, впервые, без разогрева прыгнул дроп(тот что на фото справа) и словил черезрульку! отделался легким испугом и разбитыми щями)
Последний раз редактировалось
Молодец Кать!!! Так держать!!!
Ждем почаще в Обнинске!!!!
Ждем почаще в Обнинске!!!!
Поздравляю Кать))
И всё таки отсталось нашего общества имеет бОльшее значение, чем кажется. Мне не просто не верится, а я практически уверен, что какой-то Вася из Пупыровки увидев фотки той же обновлённой трассы на Ахуне не побежит переводить сотку в поддержку строителей. Так всё зависит от местных ячеик/формирований/нано-клубов и их желания. У меня, лично, спина болит уже от постоянного капания/таскания. Так что будем пока что сами всё делать, а в перспективе, глядишь, к нашей старости и полноценные клубы появятся.
P.S. Respect Ахун-билдерс!
P.S. Respect Ахун-билдерс!
Последний раз редактировалось
Но понимая качественные характеристики, можно определиться с направлением оптимизации параметров изделия. Ну а оценить количественно можно на маникенах, но, на мой взгляд, бессмысленно, поскольку головы у всех слегка разные.
про «попрошайничетсво», если ты о еще не к чему не обязывающем посту выше, то прежде прикинь, как за свои кровные построить серьезную трассу, а не трейл например 100 метровый в парке =). Когда отдашь первые 40-50 крублей, а впереди еще тьма работы, начнешь потихоньку паниковать) можно гордо собирать среди своих же работников по крупицам (что неверно при наличии уймы заинтересованных в катании вокруг), можно полагаться только на свой доход, можно просто из подручых гнилушек сколачивать «сооружения» с запасом прчности на полгода катания максимум. Например перед нами только из ближайших задача соорудить 12-метровый мост через овраг, и посчитав стоимость только одних материалов (хорошего металлопрофиля и качественного настила), приблизимся к 15-20 рублям. И это только один мост. А сообщество просто еще не созрело морально, и не готово к такой ответственности, всем проще не делать ничего, чем самим делат первый шаг и качественно менять подход на западный манер, даже касаемо физической помощи. Когда же речь заходит о финансовой (а что, тут еще и деньги надо тратить, трейлы разве не сами появятся после дождя?!), все становится совсем печальным.
да, вот этот
украинский спонсор пользуется мои одобрением в летний сезон в крыму, никогда не откажет и всегда выручит в жаркий день всего за 4 гривны)
украинский спонсор пользуется мои одобрением в летний сезон в крыму, никогда не откажет и всегда выручит в жаркий день всего за 4 гривны)
Заезжайте на Балтийские соревнования, это дешёво, трассы довольно простые и конкуренция маленькая и UCI пункты начисляются.
Есть много всяких сложностей. И основная — даже наше ничтожно маленькое сообщество, крайне разобщенно. Нет единого духа. Нет единой тусовки. Каждый спот за себя. А гонщики вообще отдельной кастой себя считают. Извините, не хотел вспоминать но, после поста «Для тех кому надоело катать в России», собравшем овер 100 лайков… да о чём тут можно говорить вообще?
Строители попрошайничать вынуждены, а вы о клубах…
Строители попрошайничать вынуждены, а вы о клубах…
Постить на 26 о локальном показе, смысла особого нет. А показ, показ то будет)
Иисус говорил так — «воздайте кесарю кесарево» и далее по тексту. Ну и за тысячи лет пристального изучения этого вопроса люди к консенсусу так и не пришли. А тут про шлемы пару десятков лет холивара всего в крайне субъективном вопросе. Очевидного-однозначного ответа ждать долго придется. На мотоцикле катал поначалу в ДХ — неуютно очень было, потом в мото, на веле в мото попробовал — тоже не комильфо для лайта. Мои 5 копеек — главное чтобы не самый дешевый был, сидел хорошо, и под тип подходил — для адского рубилова можно и мото одеть, главное чтобы максимально себя от возможных печалей обезопасить, дерут — дертово, итд. А по лайту в мото катать — перебор, тяжелый он, вентиляции на таких скоростях нет.
Последний раз редактировалось
Спасибо за инфу, Сань, вообще интересно, да и я как раз об этом думаю последнее время. Лично мне эта тема очень актуальна, как раз в свете постоянных и нарастающих трат на материалы для строительства. Хотя бОльшая часть здешней столичной аудитории не столь заинтересована происходящими например в краснодарском крае делами, однако в тот же новоросс приезжает все же немало. А как читатели отнесутся к предложению, после достаточно подробного фото- и текстового анонса, подкинуть любую желаемую сумму на помощь в строительсве качественно новой для этого края спусковой трассе (~2.7км/445 перепад)? К слову, уже полгода строим силами 6-10 человек, но с серьезным подходом, работы еще на год точно. Тема вообще скользкая и не совсем удобно создавать такую тему, но необходимость в ней зреет, т.к. на местном уровне уже удалось добится легальности и одобрения лесничества, но с новыми желающими помочь и подкинуть денег очень туго, а своими силами оплачивать бОльшую часть расходов мне уже порядком утомило, хотя остановится и бросить все я не могу, сделано уже много. И к слову, местность и подъезды к старту делают ее крайне удобной для пользования, и это в 45км от Краснодара в направлении на Новоросс. Тоесть желающие смогут за один трип выкатать и привычное, и опробовать новое. В общем, я прощупываю интерес к теме, и если он есть, я предоставлю куда больше любой инфы на эту тему.
racerx