Да, я переживал за макдональда как ему едется :-)
Ну и после падения ехал он явно аккуратнее…
Прямой эфир
но в том же интервью он сказал, что раньше раскатывался точно так же к сезону.
Другое дело этот сезон — необычный, потому что начался очень поздно для Гвина (июнь), а для остальных начался с апреля-мая на кубке Великобритании.
Другое дело этот сезон — необычный, потому что начался очень поздно для Гвина (июнь), а для остальных начался с апреля-мая на кубке Великобритании.
Похоже что именно фури разрабатывали с Афертонами, как и прототипа нового санкшена.
А это уже отдельные разработки кмк.
А это уже отдельные разработки кмк.
а нефиг было по тропинкам в межсезонье катать))) это судя по его интервью.
на станке крутила всю ночь, готовилась:)
Из всего написанного делаю вывод: надо посоветовать Нику на Трек пересесть, глядишь — квалу пройдет :)
в таком случае подтянулись абсолютно все, потому что Гвин в прошлом году в Вал Ди Соле привез почти 8 секунд всем — Джи, Миннару, Харту, Хиллу и пр
у нас (в Украине) XL найти почти невозможно, диллеры их не возят. Свою я заказывал с пинка. Там они редко-редно, но проскакивают в подходящей расцветке и кондиции. Других вариантов пока нет :)
Есть ли какой-то пруф насчет обязательности груди, налокотников, маски?
У Вишневого байки всегда нестандартно покрашены.
К слову о переходе Гвина на L-ку, Стиви Джонс в предгоночном обзоре говорит что Джи катает на lager bike this year, так же вместо M-ки на L катает Стив Смит (правда вроде уже несколько лет)
в общем достаточно любопытное видео было вчера перед гонкой dirt.mpora.com/news/dirttv-val-di-sole-race-day-introduction.html
(только сегодня его заметил)
в общем достаточно любопытное видео было вчера перед гонкой dirt.mpora.com/news/dirttv-val-di-sole-race-day-introduction.html
(только сегодня его заметил)
ОО красавцы… после разочарований от нового Фури, ДЖТи ожили в моих глазах
Есть 2 пути увеличения пятна контакта покрышки с покрытием:
1. Уменьшать давление в покрышке с риском её «пробоя» или «складывания»
2. Ставить покрышку максимально допустимого производителем размера.
Например, для мавик 719 он составляет 2.3"
http://www.mavic.com/en/product/rims/mountain-bike/rims/XM-719-Disc#128182
Более чем достаточно для моего катания, убедился за десяток поездок в горы.
Когда решу ездить на 2.5" и больше — задумаюсь о более широких (читай — более тяжелых) ободах.
Если что, Мавик SX не я выбирал, они меня выбрали )))
1. Уменьшать давление в покрышке с риском её «пробоя» или «складывания»
2. Ставить покрышку максимально допустимого производителем размера.
Например, для мавик 719 он составляет 2.3"
http://www.mavic.com/en/product/rims/mountain-bike/rims/XM-719-Disc#128182
Более чем достаточно для моего катания, убедился за десяток поездок в горы.
Когда решу ездить на 2.5" и больше — задумаюсь о более широких (читай — более тяжелых) ободах.
Если что, Мавик SX не я выбирал, они меня выбрали )))
Не понимаю фразы по поводу велики фирмы Аутор не ломаются… точней она забавляет, по сути велик состоит из кучи запчастей, допустим шимано, и навешаны они на раму Author, корректней было бы сказать что велики Шимано не ломаются)) особенно если учесть что если что и ломается то это как правило мелкие запчасти, рамы очень редко, если не вспоминать кону…
отчего у Трейси такие мешки под глазами?
Гоняю на Force, но этот оч красив, GT-как не крути!
В это верю, странно почему не сделали внутреннюю прокладку.
misterdx