Прямой эфир
160 алюминиевый, верхний в линейке кажется.
У меня была Лька, хотя конечно, может быть XL было бы лучше.
У Вали тоже была Лька до этого, если он захочет, он свое мнение озвучит.
У Вали тоже была Лька до этого, если он захочет, он свое мнение озвучит.
На обычном Эндуро с ходами 160 или на evo с ходами 180?
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
может дело просто в ростовке? речь то больше о посадке на байке… ты же вроде большой) а спеш Лка вон под Гвином (не высоким) была. у них нер размеров XL?)
Последний раз редактировалось
мы с тобой как раз говорили об этом на гонке, помнишь?
Размер, карбон, да и опять же работа амортизатора… но общие ощущения от того на котором я ехал именно такие.
Размер, карбон, да и опять же работа амортизатора… но общие ощущения от того на котором я ехал именно такие.
Статья хорошая, только велик выглядит погано — уж больно он хипстерский… ;)
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
наоборот, он в гору идет суперски
Ну падения в ДХ вряд ли вызывают яркие эмоции и нестандартные ощущения, хотя нет, вызывают безусловно… но катают ДХ в 99,9% случаев не для получения эмоций от падения и ощущения шарма, как мне кажется. Фикс же именно для тех кто хочет шарма, как я понимаю. Кто-то с тросточкой и мраморным догом прогуливается, кто-то на фиксе едет, кто-то на машине с открытым верхом...
Я не Гвин, и не прорайдер, но впервые в жизни покатавшись на спеше эндуро в горах, удивился, как тяжело он едет в гору. Вниз отлично, как ДХ байк почти, а вверх совсем плохо. Конечно, может дело в аморте и его настройках, и все это можно улучшить, но что-то я разочаровался — ожидал большего.
ну да, по корешкам же даунхилить то еще удовольствие, нам же нравится. так и на фиксе, свой прикол, так сказать.
порция ярких эмоций

порция ярких эмоций
Последний раз редактировалось
ПРО поедут на них сейчас, а потом и хобби-райдеры подтянутся.
20 спиц будут умирать быстрее -ремонта надо больше, вот тебе и ответ.
Сделали бы 36 спиц но по весу такое же, вот тогда респект!
20 спиц будут умирать быстрее -ремонта надо больше, вот тебе и ответ.
Сделали бы 36 спиц но по весу такое же, вот тогда респект!
То есть, вся прелесть в шарме и нестандартных ощущениях?
Последний раз редактировалось
в нем определенно есть свой шарм, как только научишься тормозить, начинаешь чувствовать себя комфортно на фиксе. По секрету скажу: очень нестандартные ощущения;)
угу, внутренняя.
у кантрийного креста внутренняя тоже 21
у арча 21. Но то кантри.
у кантрийного креста внутренняя тоже 21
у арча 21. Но то кантри.
вывод- спеш делает не правильные байки))) не похожи на трек по геометрии и по этому он столько проиграл)))
На КМ обычно меняется от 5 до 25 процентов трассы каждый год. Кроме тоого один и тот же участок может сильно измениться, могут быть по-другому расставлены вешки, и может быть разная погода — даже сухая трасса может быть жесткой, пыльной, рыхлой или разбитой очень по разному, так что никакого смысла это сравнение иметь не будет
Последний раз редактировалось
Никогда не понимал смылс фикса, в чем прелесть?
В поворот не вложишь, всегда крутить надо, накатом не проедешь, опять крутить надо… где профит?
В поворот не вложишь, всегда крутить надо, накатом не проедешь, опять крутить надо… где профит?
ну насчет израиля и ада ничего не могу сказать, велик полностью под контролем даже если двигаться по пробкам на высокой скорости и много петлять. При росте 190см он как раз 80-90% выходит от ширины плеч. На украине был совсем маленький барашек — было некомфортно, может даунхильное наследие сказывается.)
Chute