Сейчас алюминиевый — это самый простой из трёх, два остальных карбоновые. В прошлые годы алюминий был простой и средний, s-воркс был карбон. Ещё раньше — х/з.
 
avatar

Chute

У меня была Лька,  хотя конечно, может быть XL было бы лучше.
У Вали тоже была Лька до этого, если он захочет, он свое мнение озвучит. 
avatar

Vados

На обычном Эндуро с ходами 160 или на evo с ходами 180? 
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
avatar

Chute

супер!
avatar

Valya_Popov

может дело просто в ростовке? речь то больше о посадке на байке… ты же вроде большой) а спеш Лка вон под Гвином (не высоким) была. у них нер размеров XL?)
Последний раз редактировалось
avatar

diablo

мы с тобой как раз говорили об этом на гонке, помнишь?
Размер, карбон, да и опять же работа амортизатора… но общие ощущения от того на котором я ехал именно такие.
avatar

Vados

Статья хорошая, только велик выглядит погано — уж больно он хипстерский… ;)
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
avatar

Chute

Ну падения в ДХ вряд ли вызывают яркие эмоции и нестандартные ощущения, хотя нет, вызывают безусловно… но катают ДХ в 99,9% случаев не для получения эмоций от падения и ощущения шарма, как мне кажется. Фикс же именно для тех кто хочет шарма, как я понимаю. Кто-то с тросточкой и мраморным догом прогуливается, кто-то на фиксе едет, кто-то на машине с открытым верхом... 

avatar

Vados

Я не Гвин, и не прорайдер, но впервые в жизни покатавшись на спеше эндуро в горах, удивился, как тяжело он едет в гору. Вниз отлично, как ДХ байк почти, а вверх совсем плохо. Конечно, может дело в аморте и его настройках, и все это можно улучшить, но что-то я разочаровался — ожидал большего.
avatar

Vados

ну да, по корешкам же даунхилить то еще удовольствие, нам же нравится. так и на фиксе, свой прикол, так сказать.

порция ярких эмоций
Последний раз редактировалось
avatar

KorolLyudvig

ПРО поедут на них сейчас, а потом и хобби-райдеры подтянутся.
20 спиц будут умирать быстрее -ремонта надо больше, вот тебе и ответ. 
Сделали бы 36 спиц но по весу такое же, вот тогда респект! 
avatar

Vados

То есть, вся прелесть в шарме и нестандартных ощущениях?

Последний раз редактировалось
avatar

Vados

в нем определенно есть свой шарм, как только научишься тормозить, начинаешь чувствовать себя комфортно на фиксе. По секрету скажу: очень нестандартные ощущения;)
avatar

KorolLyudvig

угу, внутренняя.
у кантрийного креста внутренняя тоже 21
у арча 21. Но то кантри.
avatar

bryakomyaks

вывод- спеш делает не правильные байки))) не похожи на трек по геометрии и по этому он столько проиграл)))
avatar

diablo

На КМ обычно меняется от 5 до 25 процентов трассы каждый год. Кроме тоого один и тот же участок может сильно измениться, могут быть по-другому расставлены вешки, и может быть разная погода — даже сухая трасса может быть жесткой, пыльной, рыхлой или разбитой очень по разному, так что никакого смысла это сравнение иметь не будет
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Никогда не понимал смылс фикса, в чем прелесть?
В поворот не вложишь, всегда крутить надо, накатом не проедешь, опять крутить надо… где профит? 
avatar

Vados

ну насчет израиля и ада ничего не могу сказать, велик полностью под контролем даже если двигаться по пробкам на высокой скорости и много петлять. При росте 190см он как раз 80-90% выходит от ширины плеч. На украине был совсем маленький барашек — было некомфортно, может даунхильное наследие сказывается.)
avatar

KorolLyudvig