Допридумывать за автора — это в рунете тренд на ближайшее тысячелетие, дай только повод.
Мне комплект нравится, но не увидел в нем никаких плюсов, кроме описанных. То есть фишка сводится к «не купи швальбу, купи у нас — потому что в цвет ободов».
Жаль никто не сравнивает времена на трассе от года к году, как в ф1. Было бы интересно, едут ли они быстрее, и как они едут относительно своих же результатов
странное заднее колесо.наооборот бы сделали 28 спиц что ли.Передний кроссмакс много фрирайдеров/дертеров юзает, а вот сзади они все сыплются, а тут еще и ослабили зачем-то…
Есть некоторые недоумения по поводу ширины обода. 21 это олдскул какой-то, несерьёзно. Уже чем арч и 28ой паченти (а это, между прочим, даже не эндуро — для кк/трейла обода).
Вроде как люфты был у старых мавиков, где башинг в барабане. У новых конструктив другой.
Задняя покрышка с виду годна. Впрочем, я предпочитаю рисунок более приближенный к полуслику — кросмарк, ныне снятый с производства бонти ФР3.
вес вкусный конечно у колес) но мне тоже непонятно, почему заднее коелсо менее прочным сделано и с легкой покрышкой. я например в москве ставлю назад 2х слойную, а вперед однослойнуйю покрышку и не знаю, что такое пробивание… ибо переднее колесо я всегда вижу, если надо подниму, поддерну, да и обычно вжимаешь именно заднее…
Лично меня очень удивили 20 спиц сзади и легкая задняя покрышка. Для каменных трасс я бы такое не поставил и друзьям бы не посоветовал. Также интересно, люфтят ли штатно втулки, про что владельцы кросс-максов вроде бы говорили.
Думаю, что колеса у топов будут довольно популярны. Очень жду эндурные покрышки от максиса.
«Маркетинг» как негативная реакция на анонс в чем? В том, что ряд стал шире и потребителю предложен больший выбор? Производителю как раз это скорее менее выгодно, чем просто перекрасить ST или SX и начать их пиарить как «улучшеные».
Вот это и есть «маркетинг». ))
Про комплект разных покрышек перед-зад — вот тебе лохматые примеры:
Panaracer Dart/Smoke
Kenda Blue Groove/Nevegal
Полно примеров у Швальбы и Максиса, только выбирай.
«Сет» покрышек заключается только в том, что они всего лишь являются частью вилсета.
Отдельно они продаваться будут конечно же поштучно.
Маркетинг. Из плюсов, пожалуй, только единый дизайн колес и резины (только толку, все равно салянка брендов — вилка в одном стиле, рама в другом, колеса в третьем) и наверное монтаж покрышек гарантированно нормальный, а то бывает с метровым рычагом надевать надо.
Здравая мысль делать сет перед-зад под разные стили катания. Кто то из производителей покрышек такое ранее предлагал?
Интересная статейка. Один спорный момент:
Случилась со мной этом мае в Крыму потеря спицы на переднем колесе Mavic SX. Оторвалась её голова под ниппелем (если кто не знает — ниппель интегрирован в спицу). Небольшая восьмерка, не мешающая движению, была замечена только тогда, когда был замечен характерный лязг, принятый сначала за удары пружины по внутренней стенке ног вилки. Мавик всегда славился супержесткими ободами, готовыми скорее лопнуть, чем сильно скривиться, и мой случай — лишнее тому подтверждение.
Немного доставила нервотрепка и геморрой с поиском нужной спицы в Москве у трех(!!!) живых представителях Мавик, у которых ни собственный сайт, ни продавцы даже не в курсе наличия товара… Но как только удалось отрыть контакт манагера Велоситика, проявившего детальное участие к моей проблеме, проблема была быстро решена.
Спасибо, Роман. ))
Тем не менее, заказал в запас все три нужных размера спиц в Германии и надеюсь скоро их получить.
Alabama