Прямой эфир
нее, так не хочется, хочется ровнее =)
наконец-то!
Денис!
ну всегда бы так!
отличнейший отчёт!
МОЛОДЕЦ!!!
Денис!
ну всегда бы так!
отличнейший отчёт!
МОЛОДЕЦ!!!
Связка Гвин + Демо показывает мастерство хардкорных приземлений в прямые ноги… Я б сломался, думаю…
Боги! Куда катится этот мир! Да он же без ошейника!!!
думаю, что не только он, но каждый кто там был, если катнут неделю, проедут процентов на 20% быстрее..) так то Гвин красаучег
Спасибо за отчёт, интересно и познавательно.
Отличный опыт! Поздравляю!:)
вот только Спеш как раз тулит аморты не стандартные (((
«Технология порошковой покраски велосипедов состоит из трех этапов:
Предварительная подготовка поверхности к окраске. Обязательно выполняются работы по удалению старого слоя краски»
я их раскусил...
Предварительная подготовка поверхности к окраске. Обязательно выполняются работы по удалению старого слоя краски»
я их раскусил...
Угол крепления тормозного суппорта таков, что поток воздуха не продувает вдоль рёбер радиатора колодок, теплоотвода в карбоновое перо тоже не будет, ну и как мне показалось, само перо немного перекрывает воздушный поток.
В общем если ехать быстро и мало тормозить, то точно будет ОК, тем более, что большая часть тепла отводится с ротора. А тупить на таком байке грешно… ;)
В общем если ехать быстро и мало тормозить, то точно будет ОК, тем более, что большая часть тепла отводится с ротора. А тупить на таком байке грешно… ;)
Намешал ты в кучу: XC, 4X, Gwin… ))
Ага. Главное не забывать что это снимается не один и даже не двумя дублями :)
Трек хороший. Видно что трассу как свои пять пальцев знает и едет в потоке.
Было бы очень приятно увидеть на сайте Веломиршопа кнопочку «Уведомить о поступлении» для товара в ожидании, а ещё лучше и кнопочку «заказать» и примерные сроки исполения этого заказа для всей остальной продукции представляемых брендов.
А написать на почту оставить для совсем безнадёжных случаев, ибо в таком случае всё ложится на менеджера, вместо простой работы автоматики сайта/складской базы и планирования закупок.
А написать на почту оставить для совсем безнадёжных случаев, ибо в таком случае всё ложится на менеджера, вместо простой работы автоматики сайта/складской базы и планирования закупок.
Сытно. Всегда нравилось смотреть как народ валит на домашних и\или хорошо прикатанных треках.
Ну давайте взглянем трезво на рынок запчастей, велосипедов и экипировки у нас.
Магазины часто везут не то что надо и по не тем ценам. Яркий пример Веломир, привез ревоксы без пружин, пружину для 200мм аморта(один из самых ходовых размеров), найти в Москве было довольно тяжело, в техже сокольниках не было. Шлемы мет кросовер, лежат кучи, но размера XL, а нормальных размеров нету, ну и для кого их привезли и почему остальные размеры не везут, ведь врядли ктото возмет шлем больше чем ему нужно.
Коре в прошлом году, реклама есть, а наличия нет, в итоге с тогоже чайника товар пришел быстрее чем появился у Веломира. Так что фирмы даже не утруждают себя мониторингом конкурентов и спроса, даже своего асортимента(пружины, колеса и резина на 29" и тд итп).
Ценообразование тоже весьма странное, часть товаров у нас по европейским ценам, часть даже чуть дешевле, но много позиций по ценам мало вменямым, шипованая швабле в 2 раза дороже чем в Европе, на вопрос в честь чего наш «дилер» ответил «налог на ввоз хороших покрышек». Так что говорить что во всем виноваты иностранные магазины — бред, почему тотже Веломир и Велопробег утруждают себя поддерживать цены на чать позиций в пределах средне европейских, а на часть нет...
Торговать топом тяжело, тк спрос небольшой, плюс народ активно ездит и затаривается за бугром, да и прошлогодний товар уже очень тяжело продать. Но есть старый проверенный вариант, завоз по предзаказу и эту нишу почти целиком магазины отдали частникам и зарубежным интернет магазинам, не только изза налогов(которые частники не платят), а изза того что им и так хорошо.
Почему народ предпочитает покупать товары за бугром — ответ состоит из 3 частей: 1) наличие; 2) цена; 3) сервис. Ничего из этого у нас нету, сервис еле еле проявляется в виде гарантии на велосипеды и то не у всех фирм и зачастую так что еще подумаешь «а оно тебе надо», наличие и цена уже писалось выше.
Так что можно сколько угодно поливать грязью покупателей(видимо после этого мы из чувства вины пойдем покупать товары у наших «дилеров»), но ситуацию способны изменить только фирмы, покупатели голосуют рублем(или евро)…
Vastak