Попробую перефразировать Тапка.
Для Вас это железки выше среднего уровня — это понятно. Но весь затык в том, что Вы — 5-10-15% ЦА этих магазинов, т.е. основной ориентир идет не на Вас.
Может я не там катаю, но карбообода встречаю не часто, очень не часто. И я отдаю себе отчет в том, что это сравнительно доступная «железка», особенно, если брать в расчет предложения от китайцев.
ну так заранее немного надо. если было внести предоплату чуть позже января, уже месяц бы как катался на Демо .
хотя даже так можно было — просто сказать дилеру о своем желании приобрести байк. он мог бы привезти его, я таким образом купил свой P3 — просто в первый день как он приехал забрал. и тоже в екб…
Имхо, локалсторы можно и нужно поддерживать. Считайте это долгими инвестициями. Тем более что они довольно часто оказывают поддержку в различной местной же, и не только, движухе.
То, что многого из того, чего хотелось бы, нет, ну это да, это плохо. Но стоит понимать, что, во первых, всем сразу угодить невозможно, удовлетворять в первую очередь нужно спрос именно среднестатистического покупателя, а не абстрактного пацана-крутана, которому нужны бонки в цвет носков. А во вторых, они в принципе не способны сразу выйти на тот же уровень того же Чейна — те сколько лет то к нынешнему состоянию шли? Опять же, по причине среднестатистического покупателя — в нашем случае это не та целевая аудитория, которая будет обеспечивать большие продажи на большом ассортименте разной степени экзотичности товара.
на счет «нет товара» — заходил я в калифорнийские веломагазины — ассортимент похожий на наш, никакого хай энда нет и в помине. То же самое наблюдал в Германии.
Самый отвязный магазин я посещал в Тайпее — зажат между столовкой и автосервисом, на витринах Клавы, Лайтвейты, Рэд, ДА, ХТЯ и так далее. Но это исключение, а не правило.
Зажим больше 34,9 нужно искать в магазинах торгующих шосс барахлом.К примеру от шосс Мерид предыдуших годов отлично подходит.
Бескамерные ниппеля можно купить в Велосити К (ДТ)
Швабля это фетиш?
хаха… вот где найти рулевую под ZS44/30 — EC49/40 вот это да, вот это трип)
В итоге собирали аж из двух) Ну зато теперь запасные подшипники, и еще одна рулевая, которая приехала спустя пару недель)
Но, как сказал Анзор — ты говори, чего надо, а мы сделаем)
Не знаю, не знаю, у меня вышло так, что я перед границей полный бак залил и в белорусии было ± так же по ценам, и потом около польской границы заливал ;) уж в ЕС никак бензин дешевле чем в Рашках не может быть ;)
Насчет полкило на байке это зря. Вот когда потаскаешь своего коня через буреломы на плече с перепадами туда-сюда метров по 100, где то в жопе мира, где только лоси да медведи, сразу начинаешь проникаться тем, насколько же круто, что твой трейловый байк весит не 14-15 кило, а меньше 11…
Для Вас это железки выше среднего уровня — это понятно. Но весь затык в том, что Вы — 5-10-15% ЦА этих магазинов, т.е. основной ориентир идет не на Вас.
Может я не там катаю, но карбообода встречаю не часто, очень не часто. И я отдаю себе отчет в том, что это сравнительно доступная «железка», особенно, если брать в расчет предложения от китайцев.
KPAnuBA