Прямой эфир
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
У меня неплохие впечатления остались от Сандеро за год эксплуатация. Салон, конечно, не ахти, но приемлимо. Немного не хватало двигателя 1.6 восьмиклапанного, при обгонах на шоссе приходилось его сильно пинать, в городе динамики за глаза, первая передача очень длинная.
Радовала энергоемкая подвеска при вваливании по разбитым дорогам, ни разу не мял колеса даже со стоковой 13" (или может 14", не помню уже) узкой резиной. Еще радовала проходимость в грязи и снегу, несмотря на монопривод — чаще инерция и высокий клиренс + маленькие свесы решают. ))
Радовала энергоемкая подвеска при вваливании по разбитым дорогам, ни разу не мял колеса даже со стоковой 13" (или может 14", не помню уже) узкой резиной. Еще радовала проходимость в грязи и снегу, несмотря на монопривод — чаще инерция и высокий клиренс + маленькие свесы решают. ))
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
>разница в стоимости обслуживания зависит как раз от «клапанности»
я фигею, официалы такие официалы, так и за цвет можно наценку брать, например красный — значит гоночный, обслуга вдвое дороже))
я фигею, официалы такие официалы, так и за цвет можно наценку брать, например красный — значит гоночный, обслуга вдвое дороже))
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Тема отличная, спасибо!
Я тоже достаточно долго мучался выбором удобного и красивого авто для семьи и для байка, рассматривал много вариантов и в итоге решил взять всё-таки новый автомобиль, универсал в максималке (один раз живём, можно и побаловать себя и родных всякими «плюшками»).
Три байка влезают легко. При полностью сложенных задних сиденьях получается ровный пол длиной 180 см, разваливаюсь там сам))) Осталось велокрепления на крышу докупить.
Пожалуй тоже посчитаю авторасходы как годик отъезжу. :)
Я тоже достаточно долго мучался выбором удобного и красивого авто для семьи и для байка, рассматривал много вариантов и в итоге решил взять всё-таки новый автомобиль, универсал в максималке (один раз живём, можно и побаловать себя и родных всякими «плюшками»).
Три байка влезают легко. При полностью сложенных задних сиденьях получается ровный пол длиной 180 см, разваливаюсь там сам))) Осталось велокрепления на крышу докупить.
Пожалуй тоже посчитаю авторасходы как годик отъезжу. :)
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Я 193 и друзья у меня, в большинстве, такие же лоси, поэтому важно, чтобы я, образно, мог сам за собой сесть)
«Я этот раствор знаю. С него всегда такой приход.» ©
Последний раз редактировалось
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Как бы Сандеро должна по максимуму работать. Она очень на многое способна.
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
я сам 190 ростом ;). единственное чего хотелось бы изменить, так это сделать на полную педаль газа, как в шкоде ;)
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Есть такой у знакомого, для меня всё таки маловат, я высокий.
за неделю на этой же трассе точно так же отломился шток на манитушном аморте на раме интенс M6… не думаю что это рама виновата… просто такое случается
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Хороший вариант, не спорю, как и рено кэнгу, аналогичные фольцы и тп, но и цена у них уже на порядок выше. Все же, такая машинка, я думаю, вариант для более семейного, чтоли, человека ) да и предназначения у нее как раз «грузы» и «пасажиры» )))
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Не поверишь, помимо капиталки есть и регулярные ТО, где разница в стоимости обслуживания зависит как раз от «клапанности» + на случай обрыва ГРМ-а, что мне важно (ибо во всяки передрягах бываю с машиной), тут клапана не загибаются. Понятно, что следующая машина не будет настолько «надежной» и «простой», но в данном случае вариант вполне себя оправдал. Да, чуть менее резвая, да транспортный налог чуть меньше чем на 102-х сильную, да, максималка меньше, но тем не менее, я разгонял на автобане ее до 170, а больше мне и не надо, да и стремно все это- ведь крейсерская у нее 100-120. ;)
туда, где ему и место — внутрь заднего треугольника. на второй и третьей фотке видна гидролиния, идущая к нему, а на третьей — и сам калипер (если внимательно приглядеться)
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
PSA или Рено вариант интереснее, имхо.
А кто запретил совмещать с байк джемом?
Совмещайте сколько угодно — почему этого никто не сделал?
Просто потому что те кто организовывал байк джем отказались проводить байк джем? Почему без них всемогучее ФВСР с кучей ресурсов и другого ничерта не сделало?
Нет ли в твоей умной голове ответа на этот вопрос случайно? )
ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ )
Совмещайте сколько угодно — почему этого никто не сделал?
Просто потому что те кто организовывал байк джем отказались проводить байк джем? Почему без них всемогучее ФВСР с кучей ресурсов и другого ничерта не сделало?
Нет ли в твоей умной голове ответа на этот вопрос случайно? )
ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ )
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
>8 клапанов ибо подешевле в обслуге и надежней
дешевле только если капиталить (по расходникам), в использовании это позапрошлый век, кпд движка ниже. Шрус пишется через «С» :) Ну и учитывая недорогую марку и ее новизну твои расходы на запчасти — очень частНый случай. Например моя ласточка о таких расходах может только мечтать, та еще финансовая прорва) Правда и с вместимостью определенно получше.
А с байками всегда так — продаются за треть цены, дороже увы не купят, спрос то и близко не такой, как на автомобили. Хотя например на пинкбайке еще дешевле продают б/у байки, чем у нас, при аналогичных нашим ценах на новые.
дешевле только если капиталить (по расходникам), в использовании это позапрошлый век, кпд движка ниже. Шрус пишется через «С» :) Ну и учитывая недорогую марку и ее новизну твои расходы на запчасти — очень частНый случай. Например моя ласточка о таких расходах может только мечтать, та еще финансовая прорва) Правда и с вместимостью определенно получше.
А с байками всегда так — продаются за треть цены, дороже увы не купят, спрос то и близко не такой, как на автомобили. Хотя например на пинкбайке еще дешевле продают б/у байки, чем у нас, при аналогичных нашим ценах на новые.
DenisPonomariov