Прямой эфир
Наверное он имел ввиду, что один велосипед на всю команду ))) Поочереди гоняться.
Насчет призов ваще какие то непонятки получились. Категория Open получила призы в 5 раз значимее UCI категории. 80 подъемов за первое место в open равнозначно 7200 гривнам, а в UCI дали денег 184 евро если не ошибаюсь.
Да. За самое зрелищное падение дали 20 подъемов канатки ).
Ну у меня тоже сзади 142*12, согласен, что с осью треугольник жёсткий)
Спасибо за ответы, буду дальше следить за новыми темами) Профильных 4х гонок в этом гоуд мало, буду стараться в XC освоиться)
Спасибо за ответы, буду дальше следить за новыми темами) Профильных 4х гонок в этом гоуд мало, буду стараться в XC освоиться)
На карбоновом Биг.Найн сзади ось, мне кажется она очень сильно прибавляет жесткости, субъективно он мне кажется даже жестче в каретке чем 0.Найн.
Правда, если мне не изменяет память на некоторых версиях алю найнеров тоже ось.
Правда, если мне не изменяет память на некоторых версиях алю найнеров тоже ось.
ненене, речь была именно о трансляции, live
а этот отчет с DirtTV хороший конечно же
а этот отчет с DirtTV хороший конечно же
Последний раз редактировалось
Спасибо) Мне вот и показался треугольник и кареточный узел очень гуляющим на алю.
Все основные участки ФортБила показаны, мене зрелищным он не стал.
В тотальную жидкую грязь ФортБила, тряпка не поможет так хорошо, как крыло.
Густой грязи, которая могла бы залепить колесо густым слоем там нет, и поэтому крыло не помешает колесу вращаться, а защищает крыло конечно лучше тряпки.
Густой грязи, которая могла бы залепить колесо густым слоем там нет, и поэтому крыло не помешает колесу вращаться, а защищает крыло конечно лучше тряпки.
Я честно скажу, что еще не катал на алюминиевом Биг.Найне. Все мои Биг.Найны карбоновые. Но я много катал на алюминиевых рамах 26-го размера и аналогичных им карбоновым.
Различается сильно, карбоновые рамы более отзывчивы, на них приятнее работать стоя, передний треугольник кажется более собранным. Ну и само собой правильные карбоновые рамы очень хорошо гасят вибрации. В меньшей степени последнее относится к рамам с задним треугольником из прямых круглых труб.
В тоже время хорошая рама раскрывается только с хорошими компонентами.
Различается сильно, карбоновые рамы более отзывчивы, на них приятнее работать стоя, передний треугольник кажется более собранным. Ну и само собой правильные карбоновые рамы очень хорошо гасят вибрации. В меньшей степени последнее относится к рамам с задним треугольником из прямых круглых труб.
В тоже время хорошая рама раскрывается только с хорошими компонентами.
Это триалюги точно
Последний раз редактировалось
Позитивно. Последние несколько минут места красивые очень.
А был какой-то приз «за волю к победе» для парня, который упал перед последним дропом, кубырем с него и тянул потом дему за грипсу на финиш?
Ах и да, бородатый он просто офигенный!
toyswillmickeal