Победит Портвейн! :)
avatar

3250

да простит меня массандра, ну кто же пьет портвейн рожевый алушта?

таким вином разумеется никого не споить — пробуйте магарач портвейн белый 2000г, говорят еще можно найти
avatar

FishKAA

Вроде бы все будут. А еще возможно приедет Диско
avatar

Val

А точно все они будут участвовать?
avatar

misterdx

Вы бы добавили вариант с «нулевым» выбором, я вот, например, не знаю больше половины участников в данном голосовании, а посмотреть результат голосования очень хочется
avatar

Damage32rus

dirt.ru — тебе сюда
avatar

Coldat

Кстати да, я в своё время в Черногории катался по  каменным терйлам на флюиде с неработающими тормазами малыми ходами и узким рулем, и получил дофига удовольствия и скилла)
avatar

misterdx

ты сайтом ошибся, с дурацкими вопросами на дёртру.
avatar

KonstantinMaksimov

Я имел ввиду, если карета в плюсе это сильно страшно?
avatar

ilyandro

Это все конечно здорово, только есть пара моментов. Певое -не так много «теплах» апаратов пригодных для домашнего музицирования без риска вызвать внезапные месячные у соседей (ситуация напоминает «зачем 200/200 в Москве-Питере, но с гитарным уклоном). И, что важнее — перечитываем статью заменяя спеш и кона на фендер/гибсон, а ВПП с ФСР на маршалл и месу и все встает на свои места. В смысле музыка и исполнительское умение первично, а уж потом теплые лампы и бразильские махагоны.
avatar

Rithor

А я щитаю что одна из причин в том, что все гонятся за новыми байками, новыми моделями, ведь каждый год выходят новые рамы/вилки/компоненты, обновляется линейка. Вон сколько объявлений о продаже везде куда ни плюнь. :-/

Кататья надо, а не менять каждый год велосипед на новый, так как текущий уже «устарел».

У меня сейчас подвес на раме который в этом году исполнилось 10 лет и вилка тех же времен и ничего, катаюсь, прикатываю элементы как могу и когда могу и не жужжу. И буду думать о смене только если что то сломается пополам. 
avatar

kudryaviy

ну вы можете кушать и дальше, а меня от такого количества бахвальства че то покоробило. не ожидал от Никиты.
avatar

allan44

Ну что я могу сказать — «у богатых свои причуды» ;). Сразу оговорюсь — я не гонщик, за секундами не езжу, но по опыту знаю что удовольствие можно получать почти на любом байке и почти в любом месте. Вопрос отношения. Да, вокруг вас может не быть гор, а могут быть горы, но нет денег/байка для поездки. Но почти всегда можно как-то извлечь удовольствие и полезный из имеющегося на данный момент. Более того, можно внезапно прозреть от того, что на самом деле можно проехать и на чем, не сползая на тормозах, а прокачивая технику и телом работая за подвеску. На самом деле больше всего уроков по владению байком мне дал СТП с 80мм на котором я гонял по трейлам сначала за ребятами на АМ подвесах, а потом перед ними;) (Вверх только нифига не ехал, но это я+ геометрия) Теперь на Мете я чувствую что «филоню», там где раньше работал :) 
avatar

Gorgut

может быть, вот только два похожих байка, у одного каретка +10 у другого -20, это нифига не плацебо разница между ними)
avatar

MaksimBorodyuk

Я залип на пятом вопросе. Это надо описывать последнюю травму, самую серьёзную, самую первую или вообще какую?
avatar

Demonoid

Не (: Я на чайник уже года два не ходок, разве что железяки умирают, тогда да.
avatar

Aux

это уже после исправления времени) Таня молодец!
avatar

ChernyyAkonit

а еще лучше совмещать :)
avatar

3250

В моём понимания «для души» значит в удовольствие, а какое может быть удовольствие от сползания на съезжалках, от завалов в уклонах, от черезрульки на корне? Вот и приходится пахать/тренироваться, учиться гонять и строить. Хотя каждый по своему катает «для души» и «пашет»…
avatar

WDW