Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Пост по делу)Давно для себя выбрал для сборки байков принцип «разумной достаточности»- нахрена мне супертоповая карбоно-титановая железяка если ее профит я просто не раскрою. Очень понравилась фраза Шизы, когда он сменил палки сейнт на более простые-«не еду я для них». Байк должен соответствовать райдеру, если топы могут валить на лайте-так им эти сброшенные граммы смогут принести сотые доли секунды на финише(хотя, кстати тут помнится был обзор байков КМ-почти все в пределах 17-18кг были). Хорошая(и подходящая тебе) железка/байк/вещь не всегда может оказаться дорогой и эксклюзивной, дело только в тебе)
Поддержу — трасса просто бомба!
Отличный пост! Заставляет задуматься… Отличный язык и грамотная мотивация к написанию :), залог успеха!
Буду перечитывать.
В шапку! Ой, это ж не форум.
Буду перечитывать.
В шапку! Ой, это ж не форум.
Ой, ну давай хотя бы сюда не будем допинг приплетать :D
На мой взгляд «пахать» и «для души» из разных миров.
А статья хорошая:)
А статья хорошая:)
На 100% согласен с автором =) и даже если вибрейки и вилка на эластомерах, это еще никому не мешало сделать чувака на деме))
Никита, мне кажется это все старость )))) пора на пенсию!
Хорошая статья, спасибо! В первую очередь хороша тем, что резюмирует многолетний опыт, полезный для начинающих, изложенный в словах, понятно и без пафоса. Конечно, со временем, человек катающий с умом, докатится до такого же осмысления своего опыта, но не каждый выберет время и поделится им. Желается надеяться, что статью и коментарии к ней, прочитают многие начинающие и сделают поправочки в приоритетах, по взрослому, и начнут катать, а не кататься, это во вторых .
Для «покатать для души» тоже надо пахать на трассах и склонах, то бишь тренироваться много и от души. Ещё раз спасибо за статью! За мотивирующую состовляющую или необходимость мотивации…
Для «покатать для души» тоже надо пахать на трассах и склонах, то бишь тренироваться много и от души. Ещё раз спасибо за статью! За мотивирующую состовляющую или необходимость мотивации…
Последний раз редактировалось
Золотые слова, которые действительно, нужно по чаще вспоминать)
Спасибо за статью, очень мотивирует)
Спасибо за статью, очень мотивирует)
ну они хотя бы не пишут какие они крутые)
Скорее наоборот — илита это и так все прекрасно понимает :)
Мы там еще у меня в фэйсбуке устроили небольшое обсуждение по итогам прочтения — чувствую я, придется писать вторую часть — уже о мотивации и психологии. Может быть и напишу…
Да, именно так. Но в данном случае пост скорее для тех, кто хочет именно гоняться. Катание для души — это отдельная история. Причем тоже очень разная. Ту же дему я собирал именно для души, а в этом году как-то отчетливо осознал, что даунхилл на скорость я ездить не то, чтобы не могу, а просто не хочу, по многим причинам, а ездить «для души» как-то вообще неинтересно — я опять начинаю искать по всей трассе секунды, что вроде бы не предполагалось. В итоге с дх-байком я расстался, хотя было грустно. Появится желание и мотивация — куплю новый, благо проблем с этим нет. И, с другой стороны, я знаю людей, которые собирают себе такие велики именно для катания в свое удовольствие. И по-хорошему завидую им — это же так круто, когда ты можешь просто ехать, никуда не торопясь, в своем темпе, и получать от этого кайф. У меня — не получается.
Ну и кроме того, легко видеть, что крепление переключателя находится там, где оно было бы на прямой трубе.
Перья укоротили за счет сильного изгиба подседельной трубы. В связи с сильным изгибом подседельной трубы переключатель, положение которого всегда неизменно и определяется большой звездой, на трубу уже не поставить. Т.к. на трубу его не поставить, придумали костыль.
Перепутана причина и следствие. Новое крепление — побочный эффект, а не тническое решение что-то там позволившее.
Перепутана причина и следствие. Новое крепление — побочный эффект, а не тническое решение что-то там позволившее.
Согласен полностью) Самое странное, что не все верят и продолжают спорить что на новых колесах они поедут быстрее)
bravury