Ты знаешь, когда катаешься для души, то борьба за секунды не такая, да и не так расстраиваешься, если мимо поворота проехал :) 
avatar

bravury

Пост по делу)Давно для себя выбрал для сборки байков принцип «разумной достаточности»- нахрена мне супертоповая карбоно-титановая железяка если ее профит я просто не раскрою. Очень понравилась фраза Шизы, когда он сменил палки сейнт на более простые-«не еду я для них». Байк должен соответствовать райдеру, если топы могут валить на лайте-так им эти сброшенные граммы смогут принести сотые доли секунды на финише(хотя, кстати тут помнится был обзор байков КМ-почти все в пределах 17-18кг были). Хорошая(и подходящая тебе) железка/байк/вещь не всегда может оказаться дорогой и эксклюзивной, дело только в тебе)
Последний раз редактировалось
avatar

Djaarj

Поддержу — трасса просто бомба!
avatar

maxxis

Отличный пост! Заставляет задуматься… Отличный язык и грамотная мотивация к написанию :), залог успеха!
Буду перечитывать.
В шапку! Ой, это ж не форум.
avatar

barmaglot

Ой, ну давай хотя бы сюда не будем допинг приплетать :D
avatar

zloy6666

На мой взгляд «пахать» и «для души» из разных миров.
А статья хорошая:)
avatar

indeetz

На 100% согласен с автором =) и даже если вибрейки и вилка на эластомерах, это еще никому не мешало сделать чувака на деме))
avatar

AxeL

Зрелость! Старость выглядит по другому…
avatar

WDW

Никита, мне кажется это все старость )))) пора на пенсию!
avatar

TApoK

Хорошая статья, спасибо! В первую очередь хороша тем, что резюмирует многолетний опыт, полезный для начинающих, изложенный в словах, понятно и без пафоса. Конечно, со временем, человек катающий с умом, докатится до такого же осмысления своего опыта, но не каждый выберет время и поделится им. Желается надеяться, что статью и коментарии к ней, прочитают многие начинающие и сделают поправочки в приоритетах, по взрослому, и начнут катать, а не кататься, это во вторых . 
Для «покатать для души» тоже надо пахать на трассах и склонах, то бишь тренироваться много и от души. Ещё раз спасибо за статью! За мотивирующую состовляющую или необходимость мотивации…
Последний раз редактировалось
avatar

WDW

vimeo.com/65316150
вот рабочая ссылка, трасса — огонь!
avatar

misterdx

Золотые слова, которые действительно, нужно по чаще вспоминать)
Спасибо за статью, очень мотивирует)
avatar

ervin

ну они хотя бы не пишут какие они крутые)
avatar

allan44

Скорее наоборот — илита это и так все прекрасно понимает :)
avatar

kubas

Мы там еще у меня в фэйсбуке устроили небольшое обсуждение по итогам прочтения — чувствую я, придется писать вторую часть — уже о мотивации и психологии. Может быть и напишу…
avatar

kubas

Да, именно так. Но в данном случае пост скорее для тех, кто хочет именно гоняться. Катание для души — это отдельная история. Причем тоже очень разная. Ту же дему я собирал именно для души, а в этом году как-то отчетливо осознал, что даунхилл на скорость я ездить не то, чтобы не могу, а просто не хочу, по многим причинам, а ездить «для души» как-то вообще неинтересно — я опять начинаю искать по всей трассе секунды, что вроде бы не предполагалось. В итоге с дх-байком я расстался, хотя было грустно. Появится желание и мотивация — куплю новый, благо проблем с этим нет. И, с другой стороны, я знаю людей, которые собирают себе такие велики именно для катания в свое удовольствие. И по-хорошему завидую им — это же так круто, когда ты можешь просто ехать, никуда не торопясь, в своем темпе, и получать от этого кайф. У меня — не получается. 
avatar

kubas

Ну и кроме того, легко видеть, что крепление переключателя находится там, где оно было бы на прямой трубе. 
avatar

roman_zuev

Перья укоротили за счет сильного изгиба подседельной трубы. В связи с сильным изгибом подседельной трубы переключатель, положение которого всегда неизменно и определяется большой звездой, на трубу уже не поставить. Т.к. на трубу его не поставить, придумали костыль.

Перепутана причина и следствие. Новое крепление — побочный эффект, а не тническое решение что-то там позволившее.
avatar

roman_zuev

Согласен полностью) Самое странное, что не все верят и продолжают спорить что на новых колесах они поедут быстрее)
avatar

twice

спасибо, вдохновляет!
avatar

DenSmarty