Прямой эфир
в таком случае мораль будет такова: если начал кидаться говном в дилера/производителя — кидайся до победного; или не начинай дело, если не собирался его доводить до финала.
У Стива довольно олдскульная техника — до прихода Хилла она была ультра-популярна — внешняя нога в повороте опускается, внутренняя сгибается в колене. Плюс этой техники — низкий центр тяжести и максимум сцепления на два колеса.
У Мика шатуны пареллельны, это Хилл популяризировал имхо. В таком положении проще толкнуться в какой-то точке поворота, а также вес расположен ближе к переднему колесу и больше сцепление у переднего колеса.
По идее можно совмещать. Скажем, в контруклонах ехать как Мик, на обратном уклоне — как Стив.
Вот еще примеры:
У Мика шатуны пареллельны, это Хилл популяризировал имхо. В таком положении проще толкнуться в какой-то точке поворота, а также вес расположен ближе к переднему колесу и больше сцепление у переднего колеса.
По идее можно совмещать. Скажем, в контруклонах ехать как Мик, на обратном уклоне — как Стив.
Вот еще примеры:
А что, мало ли чего мы еще не знаем. Сейчас, к примеру, еще мало кто успел выпустить эндурные покрышки и многие режут шипы на даунхильных. Я был бы счастлив получить кусачки для шипов.
Кто пробовал — знает, какой это геморрой — ровно отрезать шипы даже в самом простом случае — на ветскриме. А Брайсленду недавно механик для эндуро сделал низкие шипы на хайроллере 2 (и очень ровно), я даже не представляю, как. Ножницами и обычными кусачками я так точно сделать не смогу.
Просто в формате бреда.
Вспоминается классическая история про попытку самозакрытия патентного бюро США в начале 20го века по причине «все, что можно, уже изобрели»
Кто пробовал — знает, какой это геморрой — ровно отрезать шипы даже в самом простом случае — на ветскриме. А Брайсленду недавно механик для эндуро сделал низкие шипы на хайроллере 2 (и очень ровно), я даже не представляю, как. Ножницами и обычными кусачками я так точно сделать не смогу.
Просто в формате бреда.
Вспоминается классическая история про попытку самозакрытия патентного бюро США в начале 20го века по причине «все, что можно, уже изобрели»
Последний раз редактировалось
Есть одна мысля на следующий сезон))) Сделать 2-й набор компонентов: покрепче колеса+ алюрайзер что-нибудь 780мм+покороче вынос+телескопический штырь = попробовать себя в эндуро))
Поживем увидим) Пока буду наслаждаться тем, что уже есть)
Поживем увидим) Пока буду наслаждаться тем, что уже есть)
Задротство по весу) Байк приятный. Только прямая палка напрягает.
М-м-м… присоединюсь к большинству профиков в этом вопросе — рога очень удобны. 685мм для КК уже узкий?))) Это же не ДХ) В общем это проверенное решение — мне так очень удобно)
Фраза про что-нибудь эндурное, надеюсь, шутка?
А то если ещё и производители инструмента начнут делить свою продукцию по стилям катания...
А то если ещё и производители инструмента начнут делить свою продукцию по стилям катания...
Зато не болтается под гонцом как г… пластилиновое) Сейчас вечерком прокатился — вел показал себя очень собранным и абсолютно не раскачивающимся. Подвеска выше всяких похвал.
Мик — ноги практически на одной параллели, Стив — одна снизу, вторая сверху.
Дорого это сколько, если не секрет?
Где раму покупал, диллеров в Раше нету жеж?
Где раму покупал, диллеров в Раше нету жеж?
Вел шикарен, не очевиден выбор ширины руля, при колесах 29 и таком росте, прямой руль 720-740мм сам бог велел, рога и узкий руль прошлый век.
на следующий сезон отчитаюсь и по новым железкам и по борьбе с ожирением)))
Жизнь показывает, что похудеть на 10 кг бывает горааааздо трудней, чем потратить $1000 на более легкие железки :)
AleksandrSimonov