Прямой эфир
Раз уж твентисикс весь такой из себя эндуро-ам — Есть предложение эпик совместный замутить! 3 мая. От перевала на чердак, ишачья тропа, перевальное, демержи-замана, коровья тропа.
вот трек www.sports-tracker.com/#/workout/Zagremel/3p51s8p06hbei0lf
мы его той осень езили с загром и шерстью — загр был на кантрийном хт, шерсть на дх интенсе, я был с АМ байком. То есть этот эпик под силу любому катальцу в принципе.
4 мая отдохнем, съездим на просмотр суперды, к гонке 5 мая уже ничего болеть не будет)
ЗЫ
Проводником только я быть не готов — у меня нет жпса и в целом я не старался запомнить дорогу)
ЗЫЫ
Ориентировочно этот эпик часов на 6-8, набора чуть больше 2000
вот трек www.sports-tracker.com/#/workout/Zagremel/3p51s8p06hbei0lf
мы его той осень езили с загром и шерстью — загр был на кантрийном хт, шерсть на дх интенсе, я был с АМ байком. То есть этот эпик под силу любому катальцу в принципе.
4 мая отдохнем, съездим на просмотр суперды, к гонке 5 мая уже ничего болеть не будет)
ЗЫ
Проводником только я быть не готов — у меня нет жпса и в целом я не старался запомнить дорогу)
ЗЫЫ
Ориентировочно этот эпик часов на 6-8, набора чуть больше 2000
27 числа прошли гонки в Коломне 4х на ВМХ, всем огромное спасибо что приехали!!!
Вот немного видео с GOPRO c заездов
финал www.youtube.com/watch?feature=player_detailpag..
www.youtube.com/watch?v=cgrd9aKevAg&featur..
www.youtube.com/watch?v=_f5MYZIn3vU&featur..
www.youtube.com/watch?v=iHn5j9vpdMU&featur..
Если что то не правильно сделал ищите на ютубе у www.youtube.com/user/gorbunovgleb?feature=watch
А также видео всех возрастов смотрим на BMXMOSCOW.ru bmxmoscow.ru/albom-video/105
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ПРИЕХАЛ, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
фото можно посмотреть в группе в Вк vk.com/album-51459392_173145643
Вот немного видео с GOPRO c заездов
финал www.youtube.com/watch?feature=player_detailpag..
www.youtube.com/watch?v=cgrd9aKevAg&featur..
www.youtube.com/watch?v=_f5MYZIn3vU&featur..
www.youtube.com/watch?v=iHn5j9vpdMU&featur..
Если что то не правильно сделал ищите на ютубе у www.youtube.com/user/gorbunovgleb?feature=watch
А также видео всех возрастов смотрим на BMXMOSCOW.ru bmxmoscow.ru/albom-video/105
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ПРИЕХАЛ, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
фото можно посмотреть в группе в Вк vk.com/album-51459392_173145643
и покажите уже пружину которая сама по себе демпфирует отскокДаже простой слой резины в композитном сендвиче пружины уже даст демпфирование.
Хорошие складники стоят весьма и весьма некисло.
так я и говорю — дело не в расходниках.
с найнерами все понятно — они едут тупо лучше 26х великов и это заметно сразу, достаточно проехать круг по кантрийной трассе на аналогичных великах с 26ми и 29ми колесами — после того, как я сделал это в Игоре, вопрос с 26ми байками для кантри для меня был закрыт, даже несмотря на то, что я среднего роста. При этом да — вниз на найнере ехать менее удобно, но можно, зато вкручивать ну очень хорошо.
650б же не очень понятен — в даунхилле пока приоритет все-таки за ездой вниз с горы по техничным участкам, а не вкручиванием по плоскости. Да, при прочих равных 650б видимо будет чуть лучше катиться, но как велик будет управляться по дороге вниз — это загадка, причем в любом случае понятно, что он будет несколько проигрывать 26му собрату — вопрос в том, насколько много. Проверять это на себе? Да ну нафиг...
с найнерами все понятно — они едут тупо лучше 26х великов и это заметно сразу, достаточно проехать круг по кантрийной трассе на аналогичных великах с 26ми и 29ми колесами — после того, как я сделал это в Игоре, вопрос с 26ми байками для кантри для меня был закрыт, даже несмотря на то, что я среднего роста. При этом да — вниз на найнере ехать менее удобно, но можно, зато вкручивать ну очень хорошо.
650б же не очень понятен — в даунхилле пока приоритет все-таки за ездой вниз с горы по техничным участкам, а не вкручиванием по плоскости. Да, при прочих равных 650б видимо будет чуть лучше катиться, но как велик будет управляться по дороге вниз — это загадка, причем в любом случае понятно, что он будет несколько проигрывать 26му собрату — вопрос в том, насколько много. Проверять это на себе? Да ну нафиг...
Проблема с расходниками — это проблема РФ. В Европе и США все нормально. Я для себя, несмотря на рост, не вижу смысла переходить на 650b, по крайней мере пока этот размер не стал стандартом.
А так, предлагаю посмотреть на 29". Даже в РФ рынок заполнен предложениями с велосипедами 29". Несмотря на то, что этот размер ещё требовательнее к росту байкера. В общем, поживем — увидим.
А так, предлагаю посмотреть на 29". Даже в РФ рынок заполнен предложениями с велосипедами 29". Несмотря на то, что этот размер ещё требовательнее к росту байкера. В общем, поживем — увидим.
Ну мелькали и мелькали — вопрос в том, реально ли кто-то готов вот сейчас пойти и купить дх раму под 650б? Даже если не брать в расчет проблемы с расходниками типа покрышек и камер, вопрос именно в переходе на новый стандарт, плюсы которого в даунхилле неочевидны. По крайней мере для тех, у кого рост не сильно выше среднего. Что-то мне подсказывает, что массовый рынок может и не принять новый стандарт, по крайней мере быстро.
Из свежих — Intense 951. Кто-то был до интенса, сейчас не вспомню… Но зимой частенько мелькали рамы или прототипы рам для DH с колесами 650b.
Пора уже наконец-то понять, что байки за over9000 — это не целевая аудитория, а такие крепления для ситибайков — это отличная задумка
У меня на клавиатуре автозамены на звготовки кода забиты :)
Я не очень понимаю как тут кат ставить, хотя его настойчиво рекомендуют использовать.
Я не очень понимаю как тут кат ставить, хотя его настойчиво рекомендуют использовать.
Ни за какие коврижки не стал бы вешать свой велосипед на такое крепление. Считаю, что крайне бессмысленная задумка.
Команда «УГАР» предлагает 2-3 число, поскольку 4-е предсуперДэшный день, 5-е гонка. Далее некоторые разъедутся.
Маршрут поддержим любой.
Маршрут поддержим любой.
как править восьмерки? или предпологаются идеальные, но одноразовые карбо-обода? и покажите уже пружину которая сама по себе демпфирует отскок.
с автоколесами сравнение совершенно неправильное — у них мягкий обод для глотания неровностей, но поперечно вся конструкция достаточно жесткая.
с автоколесами сравнение совершенно неправильное — у них мягкий обод для глотания неровностей, но поперечно вся конструкция достаточно жесткая.
Снятие колеса уменьшало габариты велосипеда до разрешенных.
Я, Артур Кузин, Андрей Алаторцев (Вломо) уже в Алуште. Здесь до 6 мая.
Да, колёса, которые уже тут упоминались — с мягкой оболочкой, но я видел другие — именно с жёсткой, как тут. Но не нахожу =/
А такая инновация, только в виде покрышки, предлагалась уже для 26го колеса, и у нас об этом запись тоже была.
VelosiFed