Прямой эфир
Так ведь автор и удалил, как сказал valilenk, или ты хочешь сказать, что автор продался?
еще интересно какое было «обращение»? может автор исчезнувшего поста просто позвонил?
можно поставить UST, даже нужно.
можно без герметика.
но зачем без герметика? он добавляет антипрокольность. То есть все плюсы UST + антипрокольность.
Любая UST встанет без герметика и будет держать.
Maxxis LUST встанет без герметика и будет держать.
WTB TCS встанет без герметика и будет держать.
TL Schwalbe без герметика не работают вообще, травят боковины и это нормально.
UST Schwalbe — это тру юст и будут держать.
Другие не использовал.
можно без герметика.
но зачем без герметика? он добавляет антипрокольность. То есть все плюсы UST + антипрокольность.
Любая UST встанет без герметика и будет держать.
Maxxis LUST встанет без герметика и будет держать.
WTB TCS встанет без герметика и будет держать.
TL Schwalbe без герметика не работают вообще, травят боковины и это нормально.
UST Schwalbe — это тру юст и будут держать.
Другие не использовал.
а что общего у двух кусков рельсы и нескольких водопроводных труб с красотой сабжа?
+1. Интересно только чья это инициатива, головного офиса или местного?
знаете, что мне не нравится во всем этом. Даже не то, что рамы трескаются, хотя это само собой. А то, что просят удалить фотки собственного косяка. «Вот вы нам положительный фидбэк оставьте, а мы исправим несправедливость относительно вас.» И потом снова «как бы» все нормально, до следующего счастливца.
Последний раз редактировалось
Потому что не первого. и если бы ты их не продавал, я бы наверное, даже попытался объяснить почему это так.
«распилить и повторить» именно так и поступают китайцы. это новость для тебя? это дешевле чем делать самим с нуля.
Мне себя убеждать не в чем. А вот вам как продавцам очень надо постараться объяснить преимущества брендового карбона vs китай.
и без этих сосков на веломанию и старых дедов.
«распилить и повторить» именно так и поступают китайцы. это новость для тебя? это дешевле чем делать самим с нуля.
Мне себя убеждать не в чем. А вот вам как продавцам очень надо постараться объяснить преимущества брендового карбона vs китай.
и без этих сосков на веломанию и старых дедов.
А можно ли поставить UST резину на эти обода, либо есть ли варианты бескамерного использования без обязательного применения герметика?
Последний раз редактировалось
Такое было уже в далёком 2003 году — сто хода, для слалома, угол вилки и т.д.
Срок гарантийного ремонта — 45 дней. По истечению этого срока, компания обязана вернуть или отремонтированное устройство или вернуть деньги в полном объеме. Если нет — смело в суд. Зачем ждать год — я не понимаю.
это шлем в меньшей степени, а в большей — аэродинамическая капсула)
C чего ты взял что Lapierre уровень второго эшелона?
Если на одной фабрике деалают Кэнон, BMC и Lapierre, это не значит что нет секретности на нужных этапах. Откуда это в голове у тебя, про распилисть и повторить..?
Не все так просто на нормальных фабриках, как тебе кажется.
Спеш на Мериде делается и что, все распиливают меридовцы и продают?
Вы как старые деды совковые, твердите одно и тоже…
Себя убеждаете, что китайкарбон не уступает брендам чтоль? Нуну...
Вы с веломании все такие знатоки производства карбона?
Уже даже не интересно общаться на эту тему, чесслово.
Я пас.
Если на одной фабрике деалают Кэнон, BMC и Lapierre, это не значит что нет секретности на нужных этапах. Откуда это в голове у тебя, про распилисть и повторить..?
Не все так просто на нормальных фабриках, как тебе кажется.
Спеш на Мериде делается и что, все распиливают меридовцы и продают?
Вы как старые деды совковые, твердите одно и тоже…
Себя убеждаете, что китайкарбон не уступает брендам чтоль? Нуну...
Вы с веломании все такие знатоки производства карбона?
Уже даже не интересно общаться на эту тему, чесслово.
Я пас.
Последний раз редактировалось
раз «все» клепают на одной фабрике о каких секретных технологиях может идти речь?
любую раму можно распилить и посмотреть как она сделана, дальше остается только повторить. в случае со флешем/скейлом повторить стоит дорого, т.к. используется hi-mod волокно, которое, насколько я знаю, делают только в японии.
а вот уровень лапьера и прочих брендов «второго эшелона» китайцам вполне по силам. поэтому возникает резонный вопрос за что платить?
любую раму можно распилить и посмотреть как она сделана, дальше остается только повторить. в случае со флешем/скейлом повторить стоит дорого, т.к. используется hi-mod волокно, которое, насколько я знаю, делают только в японии.
а вот уровень лапьера и прочих брендов «второго эшелона» китайцам вполне по силам. поэтому возникает резонный вопрос за что платить?
Вот за что я обожаю спеш, так это за геморой с амортами, вот почему нельзя сделать нормальное крепление аморта, а обязательно с *цензура*
А так рама, конечно, крутая, и я бы с удовольствием заимел бы подобный байк.
А так рама, конечно, крутая, и я бы с удовольствием заимел бы подобный байк.
здорово, почти на килограмм легче старой рамы
Есть вот такой девайс. Но я наколхозил из куска пластика — работает.
Последний раз редактировалось
эх… времена идут, а что-то остаётся прежним...
Willy