ага, скажи это 17-летним первокурсникам
или «не мои проблемы, откуда они деньги найдут и как права в 17 лет получат?»
Прямой эфир
Вообще имхо надо убрать возможность юзерам гадить без палева, как котам по углам)
велосипед забросил сразу у подъезда, не ковыляя до метро и не пробиваясь туда и всё успел) учитывая что катание дальнее обычно по выходном, то пробочность маловероятна, а возможность переодеться в чистую одежду на месте и переться грязным\мокрым\потным в метро не может не радовать)
С утра на автомойку, в обед на автосервис, вечером на заправку — и как бы я это все без машины успел?
последнее время раздражают пиздоболы, которым мерещатся маркетологи везде. придумать устройство может инженер, дизайнер, но не маркетолог. Но всех попок вокруг заклинило.
Поправил статью, добавил партнамберы резинок.
Жесткость регулировать так же, как и при производстве горных лыж/жестких сноубордов: количеством и разными материалами слоёв пластин. Бывают и материалы, работающие как демпфер, сделать пластину которая не будет «отстреливать» на разжатии вполне реально. С сопротивлением боковым скручиваниям в лыжах/сноубордах тоже полно наработок.
по моему для больших скоростей торсионка у колеса будет слабая.
Ещё эпичнее было бы велосипед наискосок или плашмя протаскивать :)))
У меня много нестандартной техники и я общаюсь с многими конструкторами, так вот, всё меньше и еньше кто-то из нас хочет заниматься т. н. «популяризацией». Только для себя. Большинство, даже велосипедистов, не отличают шоу-поделки от туристической или специализированной техники, ну а доказывать каждому… Если у человека в голове только «дропнуть», ему бесполезно объяснять, что есть техника для совешенно других целей.
Впрочем, взаимная нетерпимость среди разных направлений велосипеда была и есть давно, неспроста же есть «попрыгунчики» и «какашечники», трайки называют
вряд ли по неведению «абсурдными конструкциями», ну и так далее.
Впрочем, взаимная нетерпимость среди разных направлений велосипеда была и есть давно, неспроста же есть «попрыгунчики» и «какашечники», трайки называют
вряд ли по неведению «абсурдными конструкциями», ну и так далее.
а я вот задолбался с метро воевать и купил машину, куда удобнее байк возить, даже если бы не было гемороя со входом в метро) всем советую)
Просто я считаю, что ТВ придумано не для копипасты ютуба.
Да, было такое дело. Но сейчас не получится — там второй ребёнок :)))
Когда цель — доехать с севера до Орехово потренироваться, то крутить 25 км в одну сторону ну совсем не хочется.
Есть и обратная сторона — раньше всех пускали, году в 2006-7 на Речном вокзале ни разу проблем не было со входом, а после катания особых личностей по платформе заставляли снимать колесо, а в итоге бывало и не пускали вовсе.
Есть и обратная сторона — раньше всех пускали, году в 2006-7 на Речном вокзале ни разу проблем не было со входом, а после катания особых личностей по платформе заставляли снимать колесо, а в итоге бывало и не пускали вовсе.
Я вот давно не ежу на метро с велосипедом. Если надо куда-то добраться, то могу и своим ходом: велосипед позволяет. Но я прекрасно понимаю, что на дёртовом велике далеко не уедешь, например.
Самый сиглтрековый насыщеный марофон СПб, всем рекомендую.
а вообще ты прав- не мои проблемы)) у нас права получают люди гораздо опасней 17 летних первокурсников)))
diablo