Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Забавно! Годами продвигать «эффективное катание с забросками» Потом сделать типа тру, без автомобильных покатушек, когда время в машине превышает время на велике и ржать от реакции людей. Артём, ну народ привык к заброскам к началу трейлов и прочему, так резко они отвыкнуть не могут. Я пытаюсь пропагандировать отход от ультимативного шатлинга, но сам сдаюсь под натиском. Хотя точно знаю что эффективность, она не в количестве спусков. Есть подъёмник — ок, дубасии вниз, но эти офроад заброски нечто странное.
Продлили сезон на 2 недели, до 30 октября!
Что интересно, 3 из 9 переключателей Сейнт используются просто как натяжители цепи, а у кого-то одного количество передач так и не смогли сосчитать.
Вроде сместили начало на полчаса раньше
Please note: due to projected wind in the afternoon, the new start time of Red Bull Rampage is 10:30 AM MDT, an hour earlier than it was initially scheduled tohalf be.
Последний раз редактировалось
Басня про «Ирландское серево и чуть — чуть эндуро»
Последний раз редактировалось
Роки тоже вычёркиваем, у них нет дх-байка, только официально фрирайднрый Slayer
Propain — логично, что едут на фрирайдном байке, а не на дх.
Овраг велосипеды — крутящий момент внезапно в разделе даунхилла на сайте, по сути — тоже позиционируется как фр/парковый байк.
Ещё вопросы, почему?)
Последний раз редактировалось
Norco вычёркиваем, их Aurum HSP даже команда по скоростному спуску не использует года 2. Видимо, аморально устарел
нет, ничего не изменилось, кроме оптимизации переферийных моментов, удешевления производства, шлифовки эргономики и более громких рекламных заголовков. но вопрос баланса между мощностью и ходами и диаметрами поршней я как-то упустил.
ну и кстати вело гидра ничего принципиально нового не принесла даже относительно мото и авто
ну и кстати вело гидра ничего принципиально нового не принесла даже относительно мото и авто
«Сказ о том, как Джошуа в ирландском лифте дристал»? :D
Потому что не всем нужно притупленное управление из-за малого угла.
типа «срамные иженеры ничего не смыслят?», «срамные инженеры поступились мощностью во имя других характеристик типа веса или стоимости производства?», «Ты серьезно думаешь, что за последние пару десятков лет в вело гидре придумали что-то новое?
По сути меняют только дизаин.
Ну и Chute правильно написал про антропометрию
Отвезите меня в Ирландию, я такой пост накатаю, листать устанете))
Угу, так чуть проще трючканские мочить.
А зачем они притупляют угол энглсетами? Есть тут прошаренные фриройдеры?
Мельчают не только гонщики, но и писатели. Вот это отчет!
Так-то особых проблем нет сделать «мощный» тормоз, весь вопрос в соотношении свободного хода ручки и зазоров, и мягкости рабочего хода ручки (после касания). Ну и в площади и материале колодке и роторе.
Если просто «добавлять редуктора», то будет мощный, ватный и под длинные пальцы либо звенящие о колодки роторы )
Если просто «добавлять редуктора», то будет мощный, ватный и под длинные пальцы либо звенящие о колодки роторы )
Но тут же про соревнования, вроде как.
yurtsa