«Эффективное катание с забросками» это про катание для фана.
Но тут же про соревнования, вроде как.
avatar

yurtsa

Забавно! Годами продвигать «эффективное катание с забросками» Потом сделать типа тру, без автомобильных покатушек, когда время в машине превышает время на велике и ржать от реакции людей. Артём, ну народ привык к заброскам к началу трейлов и прочему, так резко они отвыкнуть не могут. Я пытаюсь пропагандировать отход от ультимативного шатлинга, но сам сдаюсь под натиском. Хотя точно знаю что эффективность, она не в количестве спусков. Есть подъёмник — ок, дубасии вниз, но эти офроад заброски нечто странное. 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Продлили сезон на 2 недели, до 30 октября!
avatar

bizzarrro

Что интересно, 3 из 9 переключателей Сейнт используются просто как натяжители цепи, а у кого-то одного количество передач так и не смогли сосчитать.
avatar

Chute

Вроде сместили начало на полчаса раньше

Please note: due to projected wind in the afternoon, the new start time of Red Bull Rampage is 10:30 AM MDT,  an hour earlier than it was initially scheduled tohalf be.
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Басня про «Ирландское серево и чуть — чуть эндуро»
Последний раз редактировалось
avatar

Alkach92

Роки тоже вычёркиваем, у них нет дх-байка, только официально фрирайднрый Slayer
Propain — логично, что едут на фрирайдном байке, а не на дх.
Овраг велосипеды — крутящий момент внезапно в разделе даунхилла на сайте, по сути — тоже позиционируется как фр/парковый байк.

Ещё вопросы, почему?)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Norco вычёркиваем, их Aurum HSP даже команда по скоростному спуску не использует года 2. Видимо, аморально устарел
avatar

kuzlich

нет, ничего не изменилось, кроме оптимизации переферийных моментов, удешевления производства, шлифовки эргономики и более громких рекламных заголовков. но вопрос баланса между мощностью и ходами и диаметрами поршней я как-то упустил.

ну и кстати вело гидра ничего принципиально нового не принесла даже относительно мото и авто
avatar

CIX

во, тут мне кое что прояснилось) 
avatar

CIX

«Сказ о том, как Джошуа в ирландском лифте дристал»? :D
avatar

nepunk

Потому что не всем нужно притупленное управление из-за малого угла.
avatar

GeraRuckus

типа «срамные иженеры ничего не смыслят?», «срамные инженеры поступились мощностью во имя других характеристик типа веса или стоимости производства?», «
Ты серьезно думаешь, что за последние пару десятков лет в вело гидре придумали что-то новое? 
По сути меняют только дизаин. 
Ну и Chute правильно написал про антропометрию

avatar

ouninpohja

Отвезите меня в Ирландию, я такой пост накатаю, листать устанете))
avatar

Alkach92

Если сломать систему, то вообще никуда не поедешь



 
avatar

schmel

Угу, так чуть проще трючканские мочить.
avatar

Ruslan_Bogdanov

укорачивают базу, шоб вертелось?
avatar

amstafff

А зачем они притупляют угол энглсетами? Есть тут прошаренные фриройдеры?
avatar

lorinser

Мельчают не только гонщики, но и писатели. Вот это отчет!
avatar

beast

Так-то  особых проблем нет сделать «мощный» тормоз, весь вопрос в соотношении свободного хода ручки и зазоров, и мягкости рабочего хода ручки (после касания). Ну и в площади и материале колодке и роторе. 
Если просто «добавлять редуктора», то будет мощный, ватный и под длинные пальцы либо звенящие о колодки роторы )
avatar

Chute