Щикарно, красавцы:)
ЗЫ. Оксан, все же ты на Рэйчел дико смахиваешь)
Прямой эфир
IS на карбоне всеже ИМХО не очень правильное решение, толщина ушек мала, лопнуть может. К тому же все норальные производители (даже не товопого эшелона) PM в карбоне делают с вставной (сбоку) втулкой с резьбой. Соравал резьбу — заменил втулку дальше едешь
Круто, класные фотографии, есть на что посомтреть.
Ну а зачем тогда флэш покупать, все же могут купить китай карбон )) Чем флэш или эпик лучше тогда — только тем что на них кэнон или спеш написано?
Не сравнивай китай карбон и рамы сделанные серьезными компаниями.
Lapierre как и все передовые бренды использует высокомодульный карбон, разнонаправленное конструирование рамы и еще много чего. А китайцы молодцы, клеят как придется из чего подешевле, видел я их рамы не раз. Там карбон ради карбона, а не для того чтоб ТТХ были на уровне мировых стандартов.
Lapierre применяет технологии и высокий контроль ко всем своим рамам. Ширпотреб это китай карбон, но ни как не эта рама.
Наш гонщик Ден Хоботов откатав сезон рассказывал о этой раме много чего интересного в сравнении с другими марками на которых ему довелось катать, но озвучивать я это не берусь, поскольку это будет не корректно по отношению к другим брендам.
Не сравнивай китай карбон и рамы сделанные серьезными компаниями.
Lapierre как и все передовые бренды использует высокомодульный карбон, разнонаправленное конструирование рамы и еще много чего. А китайцы молодцы, клеят как придется из чего подешевле, видел я их рамы не раз. Там карбон ради карбона, а не для того чтоб ТТХ были на уровне мировых стандартов.
Lapierre применяет технологии и высокий контроль ко всем своим рамам. Ширпотреб это китай карбон, но ни как не эта рама.
Наш гонщик Ден Хоботов откатав сезон рассказывал о этой раме много чего интересного в сравнении с другими марками на которых ему довелось катать, но озвучивать я это не берусь, поскольку это будет не корректно по отношению к другим брендам.
Последний раз редактировалось
Еще добавлю, что это не топовый лапьер. Он находится в середние линейки, и у него нет и не может быть никаких выдающихся характеристик. Обычная ничем не выделяющаяся рама среди тысяч других карборам.
Конечно, за топовым лапьером и контроль другой, и технология другая, и вот его с китайкарбоном сравнивать некорректно, но вот эта рама — обычный ширпотреб
Конечно, за топовым лапьером и контроль другой, и технология другая, и вот его с китайкарбоном сравнивать некорректно, но вот эта рама — обычный ширпотреб
Последний раз редактировалось
Чем этот чугун-лапьер за 1500 баксов лучше китай-карбона за 500 баксов? Тем, что на нем лапьер написано? Ну так на рамах внизу с-воркс написано.
Нда, немного погорячился, 600-700 баксов, но сути не меняет
www.aliexpress.com/item/Super-Light-Carbon-MTB-Frame-26er-Carbon-Fiber-MTB-Frame-IN-STOK-free-shipping/724211500.html
www.aliexpress.com/item/29ER-FRAME-Full-carbon-3K-S-WORKS-mountain-bike-frame-MTB/813383882.html?s=p
www.actionsports.de/gb/Components/Frames/Frames-MTB/Fun-Works-S-Light-Carbon-twentyniner-2013-29er-Rahmen-995g::54805.html
BeOne с чайника во времена скидок (20к за раму)
Нда, немного погорячился, 600-700 баксов, но сути не меняет
www.aliexpress.com/item/Super-Light-Carbon-MTB-Frame-26er-Carbon-Fiber-MTB-Frame-IN-STOK-free-shipping/724211500.html
www.aliexpress.com/item/29ER-FRAME-Full-carbon-3K-S-WORKS-mountain-bike-frame-MTB/813383882.html?s=p
www.actionsports.de/gb/Components/Frames/Frames-MTB/Fun-Works-S-Light-Carbon-twentyniner-2013-29er-Rahmen-995g::54805.html
BeOne с чайника во времена скидок (20к за раму)
ай-ай, надо ж сперва чакры — а затем уже сезон!
(это о гармоничности сути в топике :)))
(это о гармоничности сути в топике :)))
обычно чтобы ты сам про себя сказал — «да, это крутые парни» просматривая видео, они должны анбилибвл делать типа фронтфлэир чет там. здесь ситуация в корне другая нормальные трюки но тем не менее — «да, это крутые парни» — они выглядят как то лаконично когда исполняют все это…
Последний раз редактировалось
Если вспомнить про потеряннй сезон из-за поломки рамы и хождению по гарантийным мукам… то несколько лишних грамм которые пошли на повышенную прочность агрегата, совсем не кажутся такими страшными)) Опять же если ездить не умеешь, то 200-300 грамм туда-сюда никакой роли не сыграют))
И не надо цепляться к людям — Блог то корпоративный, считают они эту раму одной из лучших) они в своем праве. Я вот тоже свою считаю одной из лучших)))
И не надо цепляться к людям — Блог то корпоративный, считают они эту раму одной из лучших) они в своем праве. Я вот тоже свою считаю одной из лучших)))
Последний раз редактировалось
Китай карбон за 500 баксов никак не будет аналогичен Lapierre, не надо выдумывать только.
а почему никто не гоняет в шлемах 661?
Еще немного и они будут перелетать мотокроссеров…
Гонщики без спонсорства пойдут двумя путями:
1. Покупка нормальной топовой рамы за 1-2килобакса, на ебее раму флэша можно выцепить за ~40к
2. Покупка китай-карбона за 500 баксов (= который будет по ттх аналогичен этому лапьеру)
Этот лапьер не является ни топовой рамой, ни дешевой, и его ценность для гонщиков очень сомнительна.
А вот для бизнесменов понты кидать самое то :)
1. Покупка нормальной топовой рамы за 1-2килобакса, на ебее раму флэша можно выцепить за ~40к
2. Покупка китай-карбона за 500 баксов (= который будет по ттх аналогичен этому лапьеру)
Этот лапьер не является ни топовой рамой, ни дешевой, и его ценность для гонщиков очень сомнительна.
А вот для бизнесменов понты кидать самое то :)
такие новости на 26.ру нужно запретить, либо сайт переименовать в 27,5))
Последний раз редактировалось
Чувак в слимах, это еще до того как UCI запретила лайкру :)
Странно, мой виппет в 18 ростовке весит 1500 г. (с мегабрутальными алю-дропаутами)
Последний раз редактировалось
conrad