Прямой эфир
А много ли у нас (у вас?) гонщиков без спонсорства, которые купят раму за $1,5K?
Вполне возможно, он весьма внушает — я вон видел у DMR дертовые подседельные зажимы которые на вид выглядели легче.
Вот и возможность сбросить вес)
Про ценник ты сам сказал. Каждый сам для себя выбирает соотношение вес/прочность/цена, и «лучший» — не обязательно самый легкий. К тому же есть еще и такие более субъективные параметры как «накат» например. =)
Кстати вес On One 1200 грамм это откуда? Просто нередко заявленный производителем вес отличается от реального. Мы специально взвесили ту раму, которую продаем, со всем стаффом в комплекте — потому что в КК вес важен, и мы хотим, чтобы человек, покупающий у нас раму знал сколько она весит точно, а не по показателю, замерянному неизвестно как и неизвестно на какой ростовке.
Вот и возможность сбросить вес)
Про ценник ты сам сказал. Каждый сам для себя выбирает соотношение вес/прочность/цена, и «лучший» — не обязательно самый легкий. К тому же есть еще и такие более субъективные параметры как «накат» например. =)
Кстати вес On One 1200 грамм это откуда? Просто нередко заявленный производителем вес отличается от реального. Мы специально взвесили ту раму, которую продаем, со всем стаффом в комплекте — потому что в КК вес важен, и мы хотим, чтобы человек, покупающий у нас раму знал сколько она весит точно, а не по показателю, замерянному неизвестно как и неизвестно на какой ростовке.
С твоим перфекционизмом, за 49 тыр ты точно машину не купишь ))
Ну, Лех, вот для примера — On-One Whippet, англотайваньский, весит 1200 грамм, с алюминиевыми стаканом и кареткой. При цене в 300 фунтов. И щупал я как то Orbea какую то, она вообще чет нифига не весила, правда весил ценник — раза в два побольше вашего) Все таки килодвести для карбона… как то многовато, на мой взгляд. Мож тут подседел такой тяжелый?
Вот на счёт вымирания ничего сказать не могу, посмотрим на этот КМ/ЧМ, в прошлом году только начало накрывать этой больше-колёсной истерией, а кроме 29 там еще и 27,5 подтянулся…
Гонщики, выступающие на таком уровне, где эти десятки грамм решают, как правило вообще велосипеды себе не покупают. Их и цена «не чешет» тоже, как и многое другое. Да и для них есть TEAM-версия на 29 дюймов, сейчас ведь в профессиональном КК 26 вымирает, разве не так?
Да, но ведь не все такие гонщики, которых это не чешет.
Кто-то еще хочет проездить на этой раме не один год, а не обивать пороги гаранийного сервиса.
Кто-то еще хочет проездить на этой раме не один год, а не обивать пороги гаранийного сервиса.
Другие производители как-то справляются и без «металла немало в нагруженных частях», и вроде бы не разваливается ничего. Не с целью потроллить, просто какая-то уж очень спорная «лучшая из кросс-кантрийных рам» получается.
Поглядел на свой байк: картриджи rc3 у marzocchi, обода spank spike, ну и да, тормоза/ктулхи от hope)
Ну ведь согласись что это совершенно «не чешет» гонщиков для которых эти рамы делаются? А кило-двести, в сравнении со SCOTT 899 это вообще чугуний редкостный получается.
Она все же не целиком карбоновая, там металла немало в нагруженных частях — в каретке и рулевой. Кто не верит — приходите в веломир и посмотрите сами)
1. Заметьте, не «одна из лучших в мире» — в нашем магазине Pro Race 500 действительно одна из лучших рам в своем сегменте, хоть и не самая топовая. А это — корпоративный блог, поэтому мы имеем право говорить только о своей продукции.
2. В эти килодвести входит не только вес рамы, но и алюминиевого петух с болтом, креплений всех тросиков и еще 4 болтов, вкрученные в раму + подседельного зажима. Мы могли бы ее «раздеть», выкрутив и сняв все что снимается, но по-моему, честнее — взвесить то, что входит в комплектацию.
Кроме этого кареточный узел, как самое нагруженное место, изнутри полностью алюминиевый. Да и стакан рулевой имеет широкие вставки под чашки, поэтому рама может быть не самая легкая, но весьма надежная и имеет некий запас прочности. Это подтверждается тем, что гарантию на эту раму Lapierre дает на 5 лет (при условии целевого применения) и допускает использование в соревнованиях, в отличие от многих брендов, заявляющих о якобы пожизненой гарантии, но отказывающих под этим предлогом менять сломанные в гонке спортивные велоcипеды, что само по себе абсурдно.
2. В эти килодвести входит не только вес рамы, но и алюминиевого петух с болтом, креплений всех тросиков и еще 4 болтов, вкрученные в раму + подседельного зажима. Мы могли бы ее «раздеть», выкрутив и сняв все что снимается, но по-моему, честнее — взвесить то, что входит в комплектацию.
Кроме этого кареточный узел, как самое нагруженное место, изнутри полностью алюминиевый. Да и стакан рулевой имеет широкие вставки под чашки, поэтому рама может быть не самая легкая, но весьма надежная и имеет некий запас прочности. Это подтверждается тем, что гарантию на эту раму Lapierre дает на 5 лет (при условии целевого применения) и допускает использование в соревнованиях, в отличие от многих брендов, заявляющих о якобы пожизненой гарантии, но отказывающих под этим предлогом менять сломанные в гонке спортивные велоcипеды, что само по себе абсурдно.
Вишня самоучка чуть более, чем полностью. Парень просто пришел лет 7 назад на дерты с диким взглядом и полуубитым байком (кажется, норкой), и начал пулять. И уже тогда без тормозов. И все. Так что не самый корректный пример)
да я за такую цену лучше машину куплю!
:)
:)
Последний раз редактировалось
да я про фото)) сайлентхилл какой то пополам с концлагерем))
я, кстати, сразу и предположил, что карта к парку отношения имеет мало)
Ну, будем объективны, кило двести для карбоновой кк рамы эт как то многовато..
Но розовый зажим порадовал))
Но розовый зажим порадовал))
ctepx