Прямой эфир
У четырёх кажись: Propain, Rocky Mountain, Norco, Canyon
Спартан предыдущей итерации, так ещё и алюминиевый. Нынешний с хай-пивотом не доверили?))
Тяжёлая передача нужна, чтобы при небольшом недолете, авось, быстро компенсировать скорость. Ну или подкорректировать бичами
Вродь только у трёх производителей есть модельки для дыхее
В смысле, у системы отломает звезду и дальше без неё?)
Фрирайдеые байки вытесняют даунхильеые в фрирайде, ну наааадо же!
Странно что никто не заметил как «даун-дуро» универсалы по-тихоньку вытесняют дх байки, 7 из 18:
Propain Spindrift
Yeti SB165
Rocky Mountain Slayer
Evil Insurgent
Norco Shore
Canyon Torque
Devinci Spartan
Propain Spindrift
Yeti SB165
Rocky Mountain Slayer
Evil Insurgent
Norco Shore
Canyon Torque
Devinci Spartan
Очевидно или нет, но как минимум объём выпуска продукции, ассортимента и доступности на разных рынках должен дать ответ почему. Можно дальше продолжить длинный список, но этого вполне достаточно.
Поищи отзывы на тему Sram V4, например. Ручка кодов + калипер хопов. Регулярно встречается что-то типа «слишком мощно, стопкран, невозможно дозировать». Или объёма расширительного не хватает на весь износ колодок и ручка плавает...
Ну и примеров достаточно много. Трикстафы официально пруфнули, что их ручки можно спаривать с калиперами Магуры и это «будет нормально». Кто-то Шиману с Магурой женит, кто-то Трики с Магурой, кто-то Коды с Хопами.
Почему и зачем? Скорее всего, потому, что в принципе возможно, а человек существо любопытное. Засилья Шигур и Сропов пока не наблюдается, видимо инженеры что-то знали)
Ещё часто скрещивания случаются потому, что калипер/ручка продавались отдельно по акции с хорошей скидкой
Ну и примеров достаточно много. Трикстафы официально пруфнули, что их ручки можно спаривать с калиперами Магуры и это «будет нормально». Кто-то Шиману с Магурой женит, кто-то Трики с Магурой, кто-то Коды с Хопами.
Почему и зачем? Скорее всего, потому, что в принципе возможно, а человек существо любопытное. Засилья Шигур и Сропов пока не наблюдается, видимо инженеры что-то знали)
Ещё часто скрещивания случаются потому, что калипер/ручка продавались отдельно по акции с хорошей скидкой
Последний раз редактировалось
Боюсь «герои нашего времени» поиссякли…
Какие там три дня, если даже несчастные 37 км с набором 1200 м и сбросом 1800 показались адом для и без того немногочисленной аудитории. Честно, в душе я ржал, когда кто-то мне начал объяснять, мол: "… да такого даже на ЕВС не бывает", «да там перегоны по пологим асфальтовым дорогам...» Я все это слушал и думал: «интересно на скольких этапах ЕВС был хоть кто-то из этих ораторов?», а паралельно с этими мыслями у меня в голове всплывали воспоминания рассказа Тани Брусовой о этапе в Ирландии и видео с той гонки, где надо было 6 раз закрутить своим ходом на ОДНУ И ТУ ЖЕ гору, а потом еще залазить на старт по мокрым скалам))))
Восстановить в памяти отчет Тани можно тут
Какие там три дня, если даже несчастные 37 км с набором 1200 м и сбросом 1800 показались адом для и без того немногочисленной аудитории. Честно, в душе я ржал, когда кто-то мне начал объяснять, мол: "… да такого даже на ЕВС не бывает", «да там перегоны по пологим асфальтовым дорогам...» Я все это слушал и думал: «интересно на скольких этапах ЕВС был хоть кто-то из этих ораторов?», а паралельно с этими мыслями у меня в голове всплывали воспоминания рассказа Тани Брусовой о этапе в Ирландии и видео с той гонки, где надо было 6 раз закрутить своим ходом на ОДНУ И ТУ ЖЕ гору, а потом еще залазить на старт по мокрым скалам))))
Восстановить в памяти отчет Тани можно тут
Последний раз редактировалось
его тормоза получались заметно мощнее: 96Нм против 75Нм в сухих условиях, и 116Нм против 58Нм во влажных (все цифры на совести автора)вот не пойму следующего:
у срамной корпорации все продукты расчитываются инженерами и промышленными дизайнерами. тем временем чувачок из тех же самых инженеров и дизайнеров в своем вундер гараже берет и делает калипер, который по характеристикам в щепы рвет продукт, над которым карпела профессиональная контора. отсюдова набегает ряд вопросов типа «срамные иженеры ничего не смыслят?», «срамные инженеры поступились мощностью во имя других характеристик типа веса или стоимости производства?», «срамные инженеры оставляют запас по характеристикам для новых продуктов?», «чувачок из гаражей чертов инженерный гений и сейчас его стартап целиком купит какой-нибудь большой концерн?»
а вообще как бы калиппер отдает чем-то таким знакомым и родным типа вот

Я всё жду, когда кто-нибудь сломает систему и поедет без цепи
Мне кстати, тоже скорее нравится. И если б не заморочки с покупкой — заказал бы на пробу пару калиперов на НГ себе.
Первая мысль «выглядит, как Fovno!»
Первая мысль «выглядит, как Fovno!»

Поклонники Стрицфера текут от стилизации вилки.не, стилизация вилки порвала в кашу даже не любителя SUPERMONSTER MADNESS
Коваль, Размахивай как в 2017!!! Раз в год можно будет разориться на гонку в которой 2 дня гонок и один день страдания на южной зоне. Это было незабываемо. Участие наверное должно стоить будет стоить около 10тр, ну раз в год можно и расчехлить свою жабу!
TApoK