Alkach92Как морячок на Собер ездил часть 2




Здравствуйте, Джентльмены и Дамы

Решил я не затягивать с написанием второй части повести о своих скитаниях по Югу России.

Поэтому заряжайся на позитивный лад и готовь глаза терпеть кучу опечаток) 

Так вот...

Сразу после 6 этапа РЭС мы должны были сменить локацию. Так как небесная канцелярия нам прогнозировала солидные осадки. Я один из тех бедолаг, что страдал на суперстейдже в 2019, поэтому дождь на Собере в меня вселяет какой-то первобытный ужас. 
Бегло изучив все метеорологические сайты и обзвонив знакомых на местах, был сделан вывод что в Даховскую ехать не вариант, так как там погода может быть ещё хуже. ( Да ЁКЛМН я туда уже второй год не могу доехать). Зато в солнечной Алушетии прогноз прямо-таки сиял. Ну тут уже и думать нечего, собрали монатки по минимуму, запихали в тачку аж пять велосипедов и отправились в путь.

Три человека на заднем сидении БМВ 5 серии на протяжении семи часов, это конечно та ещё операция по оквадрачиванию жопы, скажу я Вам. В награду за лишения, открывались перспективы — покупаться на море, катнуть любимые трейлы и обожраться говяжьим шашлыком. 





Доехали мы быстро и без приключений, я наконец смог пялиться в окно не отвлекаясь на дорогу. Уж больно красивые виды на Тавриде — просторно, скалы, поля, степь, красотища. Особенно для жителя северного региона, который привык ездить по коридору среди ёлок.


По приезду мы направились в злачное место — кафе «БЕРЁЗКА». Там видимо когда-то подхалтуривал Нусрет, перед тем как свалить в Турцию сыпать соль на стейки, и оставил им книгу с рецептами кулинарного колдовства, ибо я не знаю как они умудряются делать такой вкусный говяжий шашлык, без применения потусторонних сил. 
Жилье для нашего джаз бэнда было организовано прямо возле троллейбусной остановки. За весьма приятный прайс — двое апартаментов с закрытым двориком, кухнями, стиралками и прочим благами цивилизации. Разложив манатки и собрав велики, мы расползлись по койкам.







Алушта день 1.

Очнувшись, решил что надо бы навести марафету и сбрил бороду, оставив себе экстравагантные гоночные усы. Потом мы С Аней и Антохой погнали поглядеть как отреставрировали набережную и заодно немного растрястись перед катанием, я естественно не выдержал и искупался, водичка была бодрой, но вполне терпимой. 





Так как мы до этого уже хапнули крутилова, забираться классическим стилем до Алуштинских трейлов было совсем лень. Мы позвонили местному суетологу Саньку Кузьменко, который любезно согласился нас повозить к стартам трейлов на своём пикапе. Мы конечно ребята компактные,  но не совсем умпалумпы, чтобы с комфортом в 4-ом уместиться на заднем диване пикапа. Но других вариантов нет, таков путь воина. 












Первым делом забрались на Ивана, после старта естественно вьехали в лошадиное говно на счастье и покатились вниз. Эх осень в Алуште конечно коварная штука. Очень красиво, но среди листьев тяжко разглядеть треил ( а человеку с цветоаномалией так вообще веселуха) Плюсом неделей ранее тут прошлись сильные ветра и накидали веток и деревьев. Поэтому темп был взят весьма аккуратный. Ну и до кучи на Иваныче нас догнал дождь. На выкате нас встретил Санёк, докинул до лучистого и уточнил — желают ли мыши продолжать жрать кактус или всё-таки хватит.











Вожак стаи в лице Миши Даниленко сказал, что танки грязи не боятся и утащил нас вниз. Пока мы ехали, погода улучшилась и вышло солнышко, да и настроение как-то приподнялось. Подкатил Санёк, и повёз нас на Виноградное так как там туч вроде не было. Пока ехали до трейла каменный, мне отсидели ногу и она онемела, прямо как рука когда её во сне отлежишь. Чувство такое что у тебя просто нет костей и она гнётся просто как разваренная макаронина. 
Сам «Каменный» мне очень нравится, пожалуй он пока самый любимый во всей Алуште. Он и долгий и едится хорошо да ещё и выкатывается прямо в город. Скатив его мы смирились с тем что пожалуй достаточно уже этого Ишачьего кайфа и надо признать поражение и идти отдыхать.


Пока я переодевался, факир Михаил материализовал из волшебного пакета — бутылку Портвейна Массандра. Убедив всех что это такая микстура от переохлаждения, и угостив Антоху и Санька Якунина. Михаил принялся за традиционное самолечение. Окончился сеанс нутрицитологии распитием Арарата и просмотром ДМБ. 







На второй день нужно было уже валить обратно и мы в темпе ветерана Казантипа должны были успеть покататься, собрать вещи, сполоснуть жопы, пожрать и валить обратно на Собер. Михаил после вчерашней террапии находился в состоянии ремиссии, поэтому решили не отвлекать его организм от процесса. Вызвали Саню Кузьменко и погнали галопом успевать выкатать как можно больше трейлов.










Бразды правления нашей шайкой, пали на Аню Скумбину, которая прекрасно ориентировалась на местности и собрала нам комбо из Иваныча, Йога, Овражка, Куска Лаванды. А ещё Саня нас закинул с своему трейлу С1 ( Рэспект выказали всей компанией. Самое главное его раскатать и хода там будут такие что если открыть рот, то трусы на попе лопнут). Затем скатили лучистый для престижу и погнали выселяться, попутно заскочили обмакнуть свои телеса в пучине морской. Собрались, умылись и погнали трескать прощальный шашлык. Всю обратную дорогу я дрых от говяжьего балдежа. Приехали мы поздно вечером.







Утром поскакали тренироваться. Катали всякое, что могло по нашему разумению попасть в список гоночных трасс. Краем уха прознали информацию, что Коваль собрался устроить всем сюрприз и провести одну связку через БЫЧИЙ КАЙФ  БЛЭК ЧИЛЛ — плод любви триальщика и карапуза на байке размера S. По философии он как оливки — надо дорасти, чтоб полюбить. Я могу приводить ещё дохерище эпитетов чтобы во всех красках описать всю гамму эмоций, что пробуждает во мне этот треил. Но да ладно) Ближе к концу дня мы словились с Васяном Багровым, чтоб устроить оттопырку и погазовать на скилл зоне.









Вечерком мы собрали небольшое ОПГ для того, чтобы устроить заезд с Фонариками, убедиться что всё работает как надо, и быть готовым к ночному СУ. Договорились с Владом на заброску, укомплектовали буханайзер и погнали наверх, но видимо между нами и кучером возникла так сказать непоняточка и он забросил нас на самую вершину Собера вместо скиллзоны. Когда ко мне пришло осознание — холодок пробежался по спине, а ноги немного обмякли. Но напрасно я очковал, света фонарей вполне хватало, чтобы хорошо подсветить себе дорогу и кайфово скатить хендмейд. Ну а потом мы немного накосячили и промахнулись мимо скиллзоны, скатив Олений ( символично не правда ли).










Тренировочный день.
Так как все было строго регламентировано. В день тренировки мы должны были повторить трассы гоночного дня по одному разу. Взяли талоны на заброски и побежали к Владу, так как он уже успел собрать максимальное количество очков рэспэкта у нашей команды.

Первым ехали 123 — ну там все понятно — три миллиона свичбэков, затем тот сложный левый с корнями, прыгни на дорогу, не улети на левом плоском, затем на фантом, выплюнь легкие на крутилове и вот он финиш.










Второй это каменный, БЛЭКЧИЛЛ, балкон — там схема была тоже не сложная, крути как ишак, не разложись на первой куче камней, потом на второй, потом на третьей, четвертой, пятой, устань, прокляни Бочанского, вспомни Коваля, захоти к маме, а потом начинается балкон и ту уже радуешься что надо всего лишь иногда крутить, а там уже финиш.










Третья — связка хендмейд на скверную — ну там вообще изи, не обосрись на чёрном бриллианте и прыгни правильно три трамплина вконце ну и конечно же крути крути крутииииии это еще не финииииш!!!! 











Четвертая — Олений. Проедь и не улети с мостика, не погибни на сыпухе вот и всё)










Пятая — СУПЕРСТЕЙДЖ это связка из тракторной, хендмейд и феншуй — Если продолжать стиль повествования — там надо было просто проехать этот сраный правый поврот и потом не улететь с какого-нибудь мостика на феншуе. Но на тренировке у меня всё это померкло перед лицом Генерала Кишечникова, который принёс повестку с текстом — Товарищ Евгений Владимирович, докладываю: через 15 минут Вы будете какать, причём не важно где, отсчёт пошёл. Ох и классный же это мотиватор скажу Вам, я позабыл вообще о всех проблемах этого мира, о мандраже перед гонкой и всё остальном, так как вывалиться к мышовне с гостинцем в портках сооовсем не хотелось. Доехал я уже весь сырой от мандража и выдыхая через раз, хорошо хоть на гоупро успел записать проезд.





Ночной СУ — он же пролог — проходил он по скиллзоне.











Мы сгоняли до гостишки, собрались, я вручил Ане Скумбиной свой третий фонарик с переделанным креплением под гоупрошное, снарядили велики и погнали на заброски. Наверху уже Антоха Бирюков понял что его чип и номер Саня Якунин оставил в гостишке — я отправил его к судье, чтоб ему дали временно другой чип, и он смог участвовать в заезде. Чип-то дали, но вот из-за своей скромности Антоха не успел договориться на заброску, так как на финише страшно разложился Саня Григорьев и его надо было срочно везти в больничку. На заезде я выбрал тактику — еду всё накатом, а то под конец упорюсь и уберусь на финальном памптреке. Время на секундомере сказало — «Васян тебя накатил, крути, придурок».











Ну и вот начался гоночный день, на удивление я совсем не мандражировал и крайне спокойно чувствовал себя. Правда утром надо было успокоить маму, которая уже посмотрела новости и была доведена всеми знакомыми, которые были вкурсе где я нахожусь. 










На старте первого СУ Супер Олег и Виталик Хрипунов в качестве разминки устроили показательный поединок по Кавказскому Джиу Джитсу, В котором мы лецезрели превосходство физики над духом. Женёк Нефёдов опрометчиво решил что Виталик вымотал Олежу, за свою ошибку он поплатился скруткой в бараний рог и броском через себя. Маршал понял что пахнет уже копчёным, начал быстренько отправлять гонщиков и подгонять всех вокруг. Учитывая вчерашний опыт — крутил я прям везде, уж больно хотелось отыграться обратно. На втором СУ, по видео спланировал себе траекторию, по которой буду выживать и как баран, прямой наводкой шёл по программе, немного чирканув дерево. Приезжаю вниз и вижу что Васян грязный и протирает вилку — оказалось что шлёпнулся, закоцал новую вилку и повредил гидролинию переднего тормоза. Рядом Рост оживлял задний тормоз Артура Чеботарева. А у Макса Тькова так вообще перо треснуло. Думаю ну ппц — поле брани… Выкурив сливочную сигаретку с Женьком Нефёдовым, радуясь что у нас ещё все окей. погнали дальше. Ну и компашкой Женя, Тоха и Женёк проехали ещё два СУ, дожидаясь друг друга на финише. 









Настало время СУПЕРСТЕЙДЖА, Мы с Антохой забросились самыми последними, на старте уже почти никого не оставалось, ну это прямо классика этого сезона — ехать закрывающим. Ох я и не думал что залпом ехать от вершины до мышовни, это тот ещё подвиг с горящими ляхами и одышкой мопса. После финиша немного полежал, соврал что кайфанул и пошёл сдавать чип. 










Потусили немного в Николино, дождались награждения, поздравили победителей и призёров гонки, затем подвели итоги РЭС. Немного неудобно получилось конечно с Тёмычем Хилюковым, коварная буква Ё сбила табличку и ему не начислили правильно очки. Но благо ошибку в итоге заметили и награда нашла своего героя.











А еще оказалось что у СуперОлега в этот день праздник, он стал на год мудрее и винтажнее, поэтому после награждения все потихоньку перетекли в Мышовню и устроили ламповое афтерпати с шашлыком, вином и арбузом. на вертухах стоял DJ Koval, хедлайнером вечеринки был Лёха Из Qкожино, который наугощался самый первый. Ну и когда все притомились мы погнали в гостишку собирать монатки домой...








По итогу поездки хотел бы сказать что гонки это не только что-то про соревнование и рейтинг, это еще и повод встретить своих приятелей со всей России, я каждый раз очень радуюсь когда вижусь с ними. Надеюсь и они тоже))

Спасибо большое организаторам гонок за то что предоставляете возможность увидеться и офигенно провести время.

Опять же Юрка Шумейко — молодец, спасибо за фотки))

Артём Коваль — вообще человек бронепоезд, так упорно переть вперёд не каждый сможет, ты красавчик.

Памптреку Строгино естественно рэспэкт автоматом, это не обсуждается.





?
Катай, Кайфуй, Кушай, Какай

Комментарии (21)

+3
Березка — это бомба замедленного действия! За сочный рассказ рэспэкт.
avatar

sayrius

+3
Березка one love one plov
avatar

Max89lis

0
Пока не читал..
Про гавно и лифты в этой части будет?
avatar

nepunk

0
А надо было ?)
avatar

Alkach92

+2
Про лифты нет 
avatar

yurtsa

0
Стиль повествования понравился)) я после эндуры 19 года решил в соревах по гравити не участвовать-адреналин не даёт управлять великом — сломал вел и чуть не погиб сам)))
avatar

Evermax

0
Сурово, а я с теплом вспоминаю 19 год, я тогда только начал кататься)
avatar

Alkach92

0
Задорный текст 
avatar

yurtsa

+9
КРУТИ, СУКА, КРУТИ!


avatar

Deer

+31
Женек, благодарю за упоминание.
Было действительно не просто провести две гонки подряд в нынешние времена. Каждый день казалось: ну вот сегодня точно надо все отменять.
Ведь каждый день вместо подтверждения участия я получал только отказы и из 65 заявок на финальный этап, на старт вышло всего 35 человек. Это было даже ниже рассчетного минимума, бюджет гонки и стратровый взнос я рассчитывал на 50 (куда еще меньше, думал я). Многое из того, что я задумывал не было возможности притворить в жизнь т.к. бюджет и так трещал по швам.
В общем, получилось, вроде бы, не плохо, хоть и не с таким размахом как раньше.
До новых встреч!
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

0
Коваль, Размахивай как в 2017!!! Раз в год можно будет разориться на гонку в которой 2 дня гонок и один день страдания на южной зоне.  Это было незабываемо. Участие наверное должно стоить будет стоить около 10тр, ну раз в год можно и расчехлить свою жабу! 
avatar

Powercmw

+30
Боюсь «герои нашего времени» поиссякли…
Какие там три дня, если даже несчастные 37 км с набором 1200 м и сбросом 1800 показались адом для и без того немногочисленной аудитории. Честно, в душе я ржал, когда кто-то мне начал объяснять, мол: "… да такого даже на ЕВС не бывает", «да там перегоны по пологим асфальтовым дорогам...» Я все это слушал и думал: «интересно на скольких этапах ЕВС был хоть кто-то из этих ораторов?», а паралельно с этими мыслями у меня в голове всплывали воспоминания рассказа Тани Брусовой о этапе в Ирландии и видео с той гонки, где надо было 6 раз закрутить своим ходом на ОДНУ И ТУ ЖЕ гору, а потом еще залазить на старт по мокрым скалам)))) 
Восстановить в памяти отчет Тани можно тут 

Последний раз редактировалось
avatar

Koval

+8
Мельчают не только гонщики, но и писатели. Вот это отчет!
avatar

beast

+11
Отвезите меня в Ирландию, я такой пост накатаю, листать устанете))
avatar

Alkach92

+5
«Сказ о том, как Джошуа в ирландском лифте дристал»? :D
avatar

nepunk

+2
Басня про «Ирландское серево и чуть — чуть эндуро»
Последний раз редактировалось
avatar

Alkach92

+1
Забавно! Годами продвигать «эффективное катание с забросками» Потом сделать типа тру, без автомобильных покатушек, когда время в машине превышает время на велике и ржать от реакции людей. Артём, ну народ привык к заброскам к началу трейлов и прочему, так резко они отвыкнуть не могут. Я пытаюсь пропагандировать отход от ультимативного шатлинга, но сам сдаюсь под натиском. Хотя точно знаю что эффективность, она не в количестве спусков. Есть подъёмник — ок, дубасии вниз, но эти офроад заброски нечто странное. 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+4
«Эффективное катание с забросками» это про катание для фана.
Но тут же про соревнования, вроде как.
avatar

yurtsa

+1
И как может быть гонка без забросок в кайф, когда ты даже по фану катаешь с забросками и привык к такому??? 
avatar

zagremel

+6
Вопрос риторический.
Если ты весь из себя спортсмен, то терпи. Это для тебя должно быть по фану.

Если ты привык кататься по фану с забросками, но тебе вдруг приспичило проехать соревнования, то терпи и не лезь со своим уставом в чужой монастырь.
avatar

yurtsa

+7
Так и получилось, спортсмены приехали и проехали, а те кто по фану, им такое непривычно и терпеть не хотят — забили. Закономерно. У нас годами такой тренд на гонки — эндуро вниз, ничего удивительного. Наоборот, закономерное явление. Ещё ситуация в глобальном плане… Но это уже другое, а по тем кто приехал и заявился, кмк, все чётко. 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.