Прямой эфир
Я на воздушной вилке катаюсь. Только и того что дубеет. Если её не насиловать, то у меня всё оок. Ниже -10 воздушку гулять не вывожу.
Да и вообще то весна и скоро лето! Что о зиме то…
это не тот лютый парень, который после каждого фейла «упал-отжался» е***шил?))
Товарищи минусующие, я конечно все понимаю, но данные моменты уже овер 9000 раз обсуждались и, к тому же, ПЕРЕД зимой. Если вы минусуете — обоснуйте хоть)
Да и писалось все нормальным языком.
Тут как-то совсем по хардкору написано. Не в обиду автору, в ашан-стиле.
Да и писалось все нормальным языком.
Тут как-то совсем по хардкору написано. Не в обиду автору, в ашан-стиле.
Последний раз редактировалось
да их там нет в наличии и не будет походу
CCDB Air до -20ºС(ниже не экспериментировал) без проблем, если подготовить аморт по давлению, с расчётом на отрицательные температуры, но катать комфортнее всё же до -12/15ºС, ниже как то прохладно…
Кххм, вроде ничего даже близкого к топовому железу нет, пошто такие цены? Тем более на хромолевый СС? Или водопровод нынче дороже цветмета?
а так приятненький…
а так приятненький…
Последний раз редактировалось
Что то подумалось о весне, о лете…
Последний раз редактировалось
всю зиму прокатал на подвесе с воздушкой, с авидовской гидравликой, на швальбах ральфах и как-то все нормально было ни тормоза не изменялись в работе, ни покрышки не трескались, выезжал и в минус 20. Вся подготовка к зимнему сезону заключалась в обычном полном ТО байка.
П.С. Свежая тормозуха (DOT 4-5) существенно меняет свои свойства при -30-40, а вот не свежая в которой много воды может и при незначительном минусе проблемы создать. Куда более важно то что поршни могут примерзать при попадании влаги за колодку.
П.С. Свежая тормозуха (DOT 4-5) существенно меняет свои свойства при -30-40, а вот не свежая в которой много воды может и при незначительном минусе проблемы создать. Куда более важно то что поршни могут примерзать при попадании влаги за колодку.
Разумеется катал, и даже собрал спец. байк для катания. Мб будет интересен, хоть и кантрийный)
http://forum.poehali.net/index.php?board=56;action=display;threadid=53270
http://forum.poehali.net/index.php?board=56;action=display;threadid=53270
толпы фанатов за автографом, поклонницы с голыми сиськами, вот это всё
· Место проживания: самаркандский бульвар, квартал 134 «а», корпус 5, кв 61, индекс 109507 — а зачем так подробно хахахаххаххахаха?)
годный комплит, приятная геометрия, что ещё нужно!?
Не было интернета, как раз сегодня появился хотела написать.
Журналисты газеты Метро об этом уже тоже написали ))))
Большое спасибо всем кто помогал его розыску!!!
Журналисты газеты Метро об этом уже тоже написали ))))
Большое спасибо всем кто помогал его розыску!!!
да нет, они в оригинале все идут с воздушным аргайлом на алю ногах с регулировкой компрессии.
пруф будет рекламой. в интернете есть, если интересно.
Что касается вилок/амортов — где-то до -10 можно кататься без особых проблем, если залить масло 2.5. Если вилка/аморт воздушные, то неплохо вытащить велик на улицу минут на десять, чтобы он охладился, после чего проверить давление — скорее всего и вилку и аморт нужно будет подкачать. Перед тем, как завозить байк домой после покатушки, соответственно, не мешало бы спустить это все дело до прежних значений. Кстати на удивление полезными штуками оказались в свое время неопреновые чехольчики на тормозные ручки — руки тут же начинают мерзнуть заметно меньше.
У тормозов проблемы возникают как правило только если речь идет о тормозах на минеральном масле — при сильных морозах ручка может начать тупить, медленно возвращаясь после нажатия. Гидравлике на доте пофиг, если с ней все ок.
Ну и на самом деле основной вопрос не столько с великом, сколько с одеждой — железки черт с ними, главное себе ничего не обморозить\отморозить.
kubas