рейнолдс по моему не уверенно подтанцовывал))
вообще интересно как они на нашего вишневого посматривают)))
Прямой эфир
Все ок, только подход не очень серьезный. Советую сделать конкретное предложения для спонсоров — что предлагаете/что хотите.
Удачи!
Удачи!
разница в диаметрах прекрасно компенсируется передаточными соотношениями
если грубо, ставь на найнере передачу на одно легче и получишь такое же усилие на педалях
ну или типа того
и все отлично там едет, только передачи тяжелей)
если грубо, ставь на найнере передачу на одно легче и получишь такое же усилие на педалях
ну или типа того
и все отлично там едет, только передачи тяжелей)
Красотааа! Бодрящее катание… впечатляющая природа… Красота со вкусом скорости, полёта, и желанного наступления сезона! Спасибо за видео!
Я бы ещё у найнеров базу увеличил вот это аппарат получился бы для гигантов!)))
Про инерцию понятно, но она не имеет решающего влияния на вопрос.два одинаковых вела к примеру возьмите кона Hei Hei и Hei Hei 29" со скандиевым рамами, карбоновыми колёсами и кевларовыми покрышками. У них и система одинаковая, и кассета, звёздочки вообще зесь рояля не играют, шатуны — одинаковые, а колёса -на 29" -м -больше! На 10%Чтобы отношения плеч рычагов привести в соответствие с 26", надо и на входе всей передаточной цепочки увеличть плечо рычага-шатуна на 10%.Никакими измененями внутри передаточной системы посредством изменениия сочетаний звёздочек этого не добиться.Если же смотреть с позиции, что найнер не предназначен для использования как 26" то соответственно говорить не о чем, и преимущество у него только на неровной поверхности, и эти два размера в сути не сравнимые, как автомобиль и трактор.Просто есть сложившееся положение вещей, я же ответил на вопрос, «почему не едет и как решить» в том числе и для себя, так как на найнер поглядывал сам.Теперь понял-брать не буду.Возвращаясь всё же к решению проблемы, шатуны длинные может есть в продаже(?)а каретка поднимается посредством установки переднего треугольника от 26" вела.В результате найнер не только поедет как 26", но поедет реально быстрее под рослыми седоками.Хотелось бы на практике всё это проверить.Думаю, если такой подход осмыслят производители велов, то заявят о «новом прорыве».Ещё вот про инерцию, если кто умеет-просчитать бы, соображение такое — вес самого седока имеет инерцию грбо на порядок больше веса колёс и вела вместе взятых, если не иметь ввиду соревнования, инерцией вела можно вообще пренебречь.Вон у автора темы обсуждения вел меньше 9 кг весит, и не едет, и я ему верю, потому что понимаю причину.
Срочно в номер! Вадос куплен!
Последний раз редактировалось
да еще и в лосинах по, ходу…
охххохо… давненько не было харкдору… а как все плавно начиналось))
а можно немножко не по теме спросить?
Pump батлы будут в этом году?
Pump батлы будут в этом году?
инерцию колес побеждать надо легкими ободами и покрышками, чугуннное дерьмо и покрышки по килограмму делают такую инерцию, и она от класических 26" не на много больше. И найнер как бы сделан не для того чтобы на нем рекорды скорости на асфальте ставить, у него цели совсем другие, а проблема инерции (некатимости) вообще из пальца высосана, как будто у колес других диаметров инерции нету.
ага, про харлем шейк в этом моменте сами комментаторы сказали ) кстати на андройд и эппл приложениях redbull.tv трансляция продолжалась нормально, без перерывов.
если, без бреда, а посуществу, в чём я не прав? хоть покупай прям найнер, точи шатуны и всем хвост дери при моём росте 195см и длинне ноги от паха 94,5)))Но я далёк от этого ёпрст, так покататься там-сям.
Gurij