Прямой эфир
скорее всего на харькове засветилась тестовая солянка из разных запчастей. туда в общемто она попала из штатов как и многие другие срамовские девайсы, например мой реверб
+1. Вот зачем снова лезть на грабли затоптанные марзоччи с их TST картриджем
с «презервативом»? Ну фокс FIT такое же порно. Нет чтоб manitou Intrinsic скопировать...
Приди же, МАНИТУ, и спаси нас от этого! )))
с «презервативом»? Ну фокс FIT такое же порно. Нет чтоб manitou Intrinsic скопировать...
Приди же, МАНИТУ, и спаси нас от этого! )))
Огонь)! еще официальной презентации не было, а в Харькове уже сливают, ага…
Как ни странно, но дюрексы рвались дважды, а контексы — ни разу.
Не переживай. Просто работы ведуться. Шапка не будет пустовать, уверен.
Как раз для увеличения прочности алюминия, делают трубу большего диаметра — сравни трубы на стальных (CrMo, Ti) рамах с трубами на алюминиевых или карбоновых. У алюминиевых диаметр всех труб толще, а стенки тоньше. При появлении алюминиевых рам пришлось уйти с дюймовых рулевых на 1 1/8. При появлении алюминиевых рам перешли со штрыей 27.2 и меньше к штырям 30.6 и больше. Окончательно узкие подседельники правда добил переход на карбон. Ноги вилок — та же фигня, как только пошли алюминевые — так увеличение диаметра. С 28х переход на 32-35мм и больше. То же самое и с штоками вилок. При переходе на алюминевые оси кареток пришлось перейти на BB30.
При переходе на алюминивый шток было две альтернативы — либо использовать дорогие и сложные в обработке сплавы оставаясь в рамках стандарта 1 1/8, либо тупо делать дешевый алюминий но с толстыми стенками, в рещультате проигрывая даже в весе перед сталью. Вот и придумали перейти с обычными, широкоприменяемыми алюминиевыми сплавами на Tapered. Изначально правда была попытка перейти на 1 1/4, что было бы имхо еще лучше, но тут уже сработало то, что не захотели все принимать пусть даже и открытый но, все же чужой стандарт (разработка Cannondale).
Причем смотреть на все это надо как раз с точки зрения дешевых велосипедов. Понятно что при стоимости велика в 5-8 тысяч долларов там стоимость алюминевого сплава и его обработки мало на что влияют… А когда говорим о великах в сегменте $500 — 1500 — там разница в цене уже существенна. А это и есть основной рынок для производителей. Конкуренция — она не в хайенде, конкуренция она в массовом сегменте.
При переходе на алюминивый шток было две альтернативы — либо использовать дорогие и сложные в обработке сплавы оставаясь в рамках стандарта 1 1/8, либо тупо делать дешевый алюминий но с толстыми стенками, в рещультате проигрывая даже в весе перед сталью. Вот и придумали перейти с обычными, широкоприменяемыми алюминиевыми сплавами на Tapered. Изначально правда была попытка перейти на 1 1/4, что было бы имхо еще лучше, но тут уже сработало то, что не захотели все принимать пусть даже и открытый но, все же чужой стандарт (разработка Cannondale).
Причем смотреть на все это надо как раз с точки зрения дешевых велосипедов. Понятно что при стоимости велика в 5-8 тысяч долларов там стоимость алюминевого сплава и его обработки мало на что влияют… А когда говорим о великах в сегменте $500 — 1500 — там разница в цене уже существенна. А это и есть основной рынок для производителей. Конкуренция — она не в хайенде, конкуренция она в массовом сегменте.
и нафига минус ставить, если с чем то не согласны)?
цвет цветом но обе версии покрытия были черными. состав анодировки все-таки разный, допустим у гоночного DLC покрытие хрупкое и недолговечное. стали бы они запускать в массы такое?
если в раме внутренний диаметр по рулевой 44мм то скорее всего встанет через специфическую чашку рулевой
что интересно на харьковтуристе такая вилка была в барахолке и быстренько ушла с молотка. наклеек вроде не было, но точно помню черные ноги и верхнюю крутилку как у DNA демпфера
Опять что то не клеется, рамы для увеличения прочности не радувают, а деалют баиттирование увеличивая толщину стенки внутри, тоесть можно было сдеалать возле короны шток более тостым чем остальное тело. Но такая стратегия не заставила бы нас с вами покупать вместе с новой вилкой новую раму или наоборот. Так что все же дело в маркетологах. С другой стороны я их понимаю все хотят жить и зарабатывать. Вот то что тайперная вилка позволяет без потери прочности сделать тоньше рулевой стакан производителям рам, тут уж соглашаюсь.
Меня как обладателя рамы 1 1\8 конус не смущает совершенно, КейнКрик спасет мир :) И пару градусов завала рулевой не помешают :)
Меня как обладателя рамы 1 1\8 конус не смущает совершенно, КейнКрик спасет мир :) И пару градусов завала рулевой не помешают :)
Последний раз редактировалось
Совсем все убрали из шапки! Ну зачем же так резко? Проголосовало же большинство за Дату, ну и поставьте сортировку по дате по умолчанию, но зачем убивать другие режимы сортировки? Неужели не цените труд разработчиков? Дайте кнопке жизнь! Может многим людям она пригодится.
Ну это премиум доски, они никак не должны развалиться, уверяю. А на счет всех досок: вудсут, инсэйн тойс, жукк. Они все хорошие, цена за комплект в районе 400-600 евро.
Не хотел никого обидеть. Просто сделал дополнительный акцент на тему того, что Tapered уже применяется на вилках и великах самой низкой ценовой категории. Ну странно ожидать прямой трубы от топовой вилки одного из лидеров.
Кстати, небольшое объяснение откуда взялся стандарт Tapered. Если отбросить всю рекламную мишуру — объяснение весьма просто и логично. Примерно в начале экономического кризиса, в 2008-9х годах, так вышло, что стоимость хром-молибдена практически сравнялась со стоимостью аллюминия. По этой же причине практически одновременно пропали у всех производителей хромлоевые рамы из нижней линейки велосипедов. Но вот на счет штоков вилки производителям приходилось либо делать трубу 1 1/8 очень толстой (думаю все помнят что на тех самых старых пайках с алюминевым штоком приходилось вставлять якорь от дюймовой рулевой трубы, потому что 1 1/8 не лез туда). И в итоге выигрыша в весе на алюлюминии не получалось да и по цене из-за количества метала это выходило дороже. Спас ситуацию как раз стандарт Tapered, сделав в итоге вилки не дороже а дешевле и при этом крепче и легче. В общем это как раз скорее вынужденная мера, нежели развод от маркетологов.
Кстати, небольшое объяснение откуда взялся стандарт Tapered. Если отбросить всю рекламную мишуру — объяснение весьма просто и логично. Примерно в начале экономического кризиса, в 2008-9х годах, так вышло, что стоимость хром-молибдена практически сравнялась со стоимостью аллюминия. По этой же причине практически одновременно пропали у всех производителей хромлоевые рамы из нижней линейки велосипедов. Но вот на счет штоков вилки производителям приходилось либо делать трубу 1 1/8 очень толстой (думаю все помнят что на тех самых старых пайках с алюминевым штоком приходилось вставлять якорь от дюймовой рулевой трубы, потому что 1 1/8 не лез туда). И в итоге выигрыша в весе на алюлюминии не получалось да и по цене из-за количества метала это выходило дороже. Спас ситуацию как раз стандарт Tapered, сделав в итоге вилки не дороже а дешевле и при этом крепче и легче. В общем это как раз скорее вынужденная мера, нежели развод от маркетологов.
Тренд нынче такой :D
Coldat