понимаешь, Коля, не все такие умные и опытные как ты
нынешняя пропаганда литбрейсов привела к тому, что 90% катальщиков изначально отказываются от панцирей в пользу лита, то есть тупо их не покупают, а не только не носят и у них нету выбора — одеть спину вот на эту трассу или не одеть
то же самое с коленоголенью — 90% покупают исключительно колени типа 661 потому что это круто и ходят потом с разодранной голенью
почему прошники катаются в коленях, шлеме и панцире — да потому что они не падают на ровном месте, а если уж и падают, так на все деньги — с переломом рук и ног, и возможно тут и нужен лит, чтобы приземлившись с ходов на голову не сломать шею, как и было в случае с Сергеем, который перелетел огромный стол, приземлив на голову
в то время как обычные катальцы чаще всего убираются нелепо на ровном месте с обдиранием и ушибами всех частей тела, и им не нужен лит, им нужен панцирь с локтями и колено с голенью
Прямой эфир
Ты хотел сказать в последний день зимы? Как раз снег сойдет.
Последний раз редактировалось
Байкеркроссовый пока не приехал?
Ну и вес рамы интересен
Ну и вес рамы интересен
Бронсон легче, номад крепче. Нужно выбирать по предполагаемому стилю катания. Я выбрал номад. :)
К сожалению кошак частично прав. И вообще велик стал превращатся из панковской в хипстерскую тему.
Но это конечно не о защите шеи конкретно.
Еще есть минус в том что люди действительно переоценивают защиту/крутость железа по отношению к «базовой технике». Получается тоннна луков которые не очень отдают себе отчет в своих действиях из-за того что думают что защита/подвеска/анодированая крышечка выноса/браслет павербаланс спасают от ошибок, не спасают. Был свидетелем вопиющего случая травмы шеи в ерино, если бы не защита шеи хз что былобы конечно, но это был реально страус стаел с такоко пупка что это странно было даже представить не то что увидеть.
А можно ногу на памптреке сломать и инвалидом стать, проверено, и тоже скорости не надо много, и защиты подавно.
Голова нужна не только чтоб шлем носить короче.
Но это конечно не о защите шеи конкретно.
Еще есть минус в том что люди действительно переоценивают защиту/крутость железа по отношению к «базовой технике». Получается тоннна луков которые не очень отдают себе отчет в своих действиях из-за того что думают что защита/подвеска/анодированая крышечка выноса/браслет павербаланс спасают от ошибок, не спасают. Был свидетелем вопиющего случая травмы шеи в ерино, если бы не защита шеи хз что былобы конечно, но это был реально страус стаел с такоко пупка что это странно было даже представить не то что увидеть.
А можно ногу на памптреке сломать и инвалидом стать, проверено, и тоже скорости не надо много, и защиты подавно.
Голова нужна не только чтоб шлем носить короче.
Последний раз редактировалось
Помню как сильно Марина Кириллова упала в этом месте и долго-долго лежала после падения на голову.
Не хотел приводить этот пример, но приведу, в назидание будущим поколениям. В этом году погиб от перелома шеи после уборки очень хороший человек, мой знакомый — Сергей Родин. Защита шеи могла его спасти. Я не говорю, что она бы его спасла наверняка — но шансов было бы гораздо больше.
Это на тему Кошаку к «не те хода». Сергей упал на скорости 40 км\час, через руль. В ДХ 40 — средняя скорость на большинстве трасс. А зашивать локти можно сколько угодно, от этого еще никто не погиб.
Защита локтей или плеч не спасет вас от серьезных травм. Я выбрал для себя следующее: фул — всегда, колени — всегда, лиат — когда есть риск уйти через руль, спина — когда есть камни, бревна и пни, которые могут повредить позвоночник. Итого на 2\3 горных гонок я езжу в спине, лиате, фуле и коленях.
Это на тему Кошаку к «не те хода». Сергей упал на скорости 40 км\час, через руль. В ДХ 40 — средняя скорость на большинстве трасс. А зашивать локти можно сколько угодно, от этого еще никто не погиб.
Защита локтей или плеч не спасет вас от серьезных травм. Я выбрал для себя следующее: фул — всегда, колени — всегда, лиат — когда есть риск уйти через руль, спина — когда есть камни, бревна и пни, которые могут повредить позвоночник. Итого на 2\3 горных гонок я езжу в спине, лиате, фуле и коленях.
Последний раз редактировалось
Тебе не все равно? ))) Номад стар как говно мамонта, а эта — новинка ))) Каждый выбирает себе сам. Я не пробовал ни 29, ни 27.5, чтобы что-то констатировать
Сейчас только у ленивого нет АМ велика с колесами 650b. Скотт, Тернер, Норко, Роки, да и многие другие, кинулись затыкать дырки в модельной линейке. Они подумали «чем мы хуже?» и сделали тоже АМ велик под 650b колеса. Ничего особенного в нем нет, имхо, такой же байк как и остальные в его классе. Более того - даже очертания у них у всех в первом приближении похожи )))
Вот тут, кстати, защита шеи не помешала бы...
Последний раз редактировалось
Всё хорошо, кроме размера колёс ;). Ну или фоткали бы на ростовку побольше.
Товарищ на осеннем СуперД (на Демере) не справился с управлением, его сильно выкинуло с дороги и он приземлился головой в грунт. Ходов хватило. Повезло, шея выдержала, хоть почти неделю совсем не работала. Теперь вот купил защиту шеи. Желательно использовать защиту вместо получения серьезных травм.
Последний раз редактировалось
Да тут дело не в ходах и весах, а в деле случая. Знаешь, я катаюсь в шлеме, но не сказал бы, что постоянно бьюсь головой, но такое бывает, тоже самое и с защитой шеи. Дело случая, тем более, если катать рэйс, она особо-то и не чуствуется.
Последний раз редактировалось
Насчет подвижности. Я катался в Ride 3, и если брать именно дерт, то 360 проблематично делать, связки с 360 делать даже не стал. Хотя все это может быть дело привычки конечно, кто еще пробывал в дерте в защите шеи кататься?
Val