Отвечу по секрету, но найти в России раму размера L здесь и сейчас — это тот еще квест, и это применительно в целом ко всем.

А уж про всякие плюшки типа запчастей и комплектующим к рамам и проч я вообще молчу.

 
Последний раз редактировалось
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Нам ещё все чемпионы мира должны останутся!)
Заметил, что много народу с России и Украины на сайте подписались. Нам походу больше всех надо, хотя катает их практически никто.
Последний раз редактировалось
avatar

SochiDH

перечитай ветку и поймешь, что основные минусы он словил не за это
avatar

DenSmarty

Как чем?!… БАБЛОМ!

Попробую объяснить. Если разведётся много всяких профсоюзов и профики (те что изначально были от UCI, потому что никого другого не было) начнут активно выступать у других организаторов, то они им [другим] как бы сделают нехилую рекламу-завлекуху спонсоров etc. Плюс у UCI появятся серьёзные конкуренты, а значит чтобы бабло не утекало от UCI, им [UCI] прийдётся напрягаться, что-то делать, придумывать и т.п.
avatar

Ajax

у меня такое ощущение, что российское правительство со своими дебильными законами, добралось до UCI или же последние вдохновились первыми)))
т.к. полный бред и невероятная чушь от UCI последнее время исходит.
 
avatar

YakuT

Скорее всего это комбинированная обработка. 
  Для подвижных и вращающихся деталей необходимо проводить балансировку, иначе не избежать вибраций. При производстве нормального качества дисков применяют ковку с последующей мех. обработкой (токарная и фрезерная) наружных поверхностей. Так же мех. обработка может применяться в эстетических целях, опять же —  маркетинговый ход.
Тут еще нужно учитывать тот момент, что ковка — это метод получения заготовки, достаточно редко после ковки сразу получают готовую деталь. Как пример можно привести рожковый гаечный ключ, и то, проводят последующую обработку губок в размер.
  Сами посудите, деталь нагрета до температур, при которых возможна ковка (для разных металлов и сплавов — достаточно высокие температуры), ей придают некую форму при заполнении полостей в матрице (которая, кстати, изготовлена достаточно точно), но при остывании деталь сжимается и коробится, соответственно той точности (точности матрицы) уже не будет. Поэтому кованные заготовки делают с припуском, который удаляется при последующей обработке. 
avatar

Nazca

Чо, USI, семки есть? А дай телефон с камерой позвонить? А если найдём? А чо дерзкие такие? Отскочем-побормочем? — спросят байкеры у этого Юси-ая ;)

Чего-то кажется мне, что чиновники не пойдут на контакт с байкерами, ссыкотно им будет… 
avatar

Chute

А в чем супер-то? Одни признались в том, что с педалями не взлетело, другие в том, что с обувью не пошло. Обнялись, поплакали и договорились дружить.
avatar

ctepx

ну у них есть 125мм и 150мм штыри, поэтому прорывов как-то не предвидится, а вот другие материалы при изготовлении штыря думаю будут, и этот штырь начало.
avatar

fpden

1. Литьевой ал. сплав обладает иными свойствами нежели деформируемый сплав или упрочняемый термообработкой сплав. Если конструктив и назначение изделия допускает применение литья (соответственно и выбор материала), то при крупных партиях выпуска стоимость применяемых пресс-форм оправдывается. К примеру, при производстве партии в 1000 шт, скорее всего, будет дешевле использовать метод фрезерования (мех. обработки), нежели проектировать форму, изготовить её и за всё это еще заплатить. В связи с гибкостью мех. обработки и быстрой переналаживаемостью производства несомненный плюс у механической обработки. С позиции конструктора-разработчика можно чаще менять конфигурацию изделия и это будет «проще» и быстрее изготовить.
Литьевые ал. сплавы дешевле и обладают более худшими прочностными свойствами, чем деформируемые. Поэтому в ответственных, высоконагруженных деталях стараются  не применять, либо применяя, берут массивностью конструкции изделия, введением дополнит. усиливающих элементов. Поверхности изделий из литьевых сплавов, даже после мех.обработки, внешне не такие «красивые» получаются, как из деформируемых.

Насколько мне известно, назначение петуха — сродни предохранителю, при превышении нагрузки, деталь ломается, тем самым сохраняя более дорогостящие компоненты перекидки и рамы. Поэтому применение литьевых сплавов для производства петухов вполне оправдано, т.к. материал дешевый, при массовом производстве себестоимть достаточно низкая, а критич. нагрузка излома невысокая — идеальный вариант. Что будет, если сделать петух из пластичного сплава и при падении зацепиться перекидкой — скорее всего прилично отогнется, возможно, даже не сломается.

2. Если пордразумевается горячая объёмная штамповка  — да, практически тоже же самое, разве что — оборудование разное может применяться. А так термин "штамповка" более применителен к обработке листового материала (вырубка, придание формы). 
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

случаем трек gps никто не писал?
avatar

SergeySavin

Мне вот интересно, чем вообще обусловлено намерение ввести такой запрет?
avatar

GermanYakovlev

А можно подойти к этому вопросу по-другому: эти велики продаются (=они представлены по всему миру, но покупают их только тут) только в России :)
avatar

reat

раскрыть комментарий
avatar

Rain

а каких мерид и в какую дыру, если не секрет? Просто что-то не верится...
avatar

Rain

скажу по секрету, но, например тот же клеймор в ростовке больше Л не существует. 
avatar

Rain

Сэм, Сэм, Сэм… Если бы Это был Sam, и писал бы от мтбру я бы предположил что это Хромов.
avatar

Aigo

если заказал FR- да, нужно купить гидропак отдельно
avatar

AnzorShuhov

около 2.4 метра
avatar

koteg

а размеры крана какие? ну вылеты от центр шарнира сколько метров? или он по секциям разборный, тащить то такой огого гемор
Последний раз редактировалось
avatar

Deon