охохо… Вот тут ты не прав… Они просто там не выкладывают про Чулково. Есть рядом с подмосковным Жуковским такое местечко, как Боровской Курган, рядом с городком Чулково.
Вот, к примеру, карта того, что они накопали за последние лет 6 twentysix.ru/uploads/images/00/32/76/2013/03/28/790536dd64.jpg
Советую погуглить про Merida Velogearance Cup, и про Disco Night Battle — Mini Enduro 2012 го года..
P.s. а как картинки то вставлять? о.О
Кстати, как у такой системы будет с потерями на трение?
Ведь цепь не спадает со звезды за счёт увеличенной силы трения между звездой и цепью?
Значит и потери на трение должны возрасти, то есть, КПД педалирования должен снизиться по сравнению с обычной звезной. Вот только интересно насколько)
Раньше я бы и не задумался о такой мелочи, но вот недавно заменил каретку с убитыми подшипниками на новую и прямо-таки прозрел, насколько легче стало крутить…
На 130 мм подвесе. Однозначно пока ясно, что форма зубов имеет значение. С ней цепь пока без успока при езде ни разу не спадала. Но я по сути еще и не поездил как следует. Попробовал 50 см дропчик, лестничные пролеты небольшие и т.п. городские развлечения.
До этого обходился роком и нгиром — эта связка как будто даже проигрывает хх1. С нгиром были проблемы — цепь перескакивала его сверху на тех же лестницах. Думал прикупить новый хоповский наноуспок — у него есть горизонтальная перекладина для предотвращения таких перелетов. После перехода на хх1 подумаю пока.
Но неприятный момент был — когда я один раз доехал до дому и вел был весь как сугроб в снегу, я взял его и начал им долбить об асфальт чтобы отряхнуть — вот тогда цепь слетела. Так что я думаю прямо вот волшебства нету.
И таки да — переклюк у меня без антиклатча. С муфтой может быть лучше.
Вот, к примеру, карта того, что они накопали за последние лет 6
twentysix.ru/uploads/images/00/32/76/2013/03/28/790536dd64.jpg
Советую погуглить про Merida Velogearance Cup, и про Disco Night Battle — Mini Enduro 2012 го года..
P.s. а как картинки то вставлять? о.О
AleksandrSimonov