Экипировка — Kali Shiva

На Taipei Show, Kali Protectives продемонстрировала прототип своего нового карбонового фуллфейса. Brad Waldron, основатель компании, рассказал об основных особенностях Shiva и поделился своими мыслями по поводу сертификации DOT.
• Вес: ~1000 грамм
• Карбоновый корпус
• Composite Fusion Plus
• Сертификат DOT
Конструкция шлема.
Шлем Shiva создавался с одной целью: рассеивать энергию удара так быстро, как только это возможно. Первым шагом на этом пути является использование фирменной технологии Composit Fusion Plus, которая объеденяет корпус и пену, в виде пирамид, в единое целое без воздушных зазоров, которые присутствуют в традиционных конструкциях. Тесная связь между пеной и корпусом позволяет Kali использовать более тонкий корпус, который быстрее переносит энергию удара на пену, отвечающую за амортизацию. Корпус Shiva полностью состоит из карбоновых волокн, которые будут видны и дополнят дизайн шлема на финальных версиях. Также будет много вариантов красочных расцветок.

Пена EPS уникальной формы.
Передняя часть шлема сконструирована таким образом, чтобы максимально использовать преимущества карбона. Карбоновое волокно прочнее, когда укладывается прямыми линиями, угловатые формы и изгибы этому не способствуют. В конструкции передней части шлема используется направляющая, удерживающая волокна от изгибов по всей длинне шлема.

U-направляющие увеличивают жесткость карбонового корпуса, а вентиляционные отверстия в челюсти создают поток воздуха.
Мы спросили Brad Waldron о том, что несмотря на некоторые противоречия, Kali решили создать велосипедный шлем соответствующий стандартам DOT. Проблема в том, что эти требования могут быть слишком жесткими (в буквальном смысле) для горного велосипеда, шлем должен быть прочнее, а значит снижается способность амортизировать удары. Waldron смотрит по другому, и объяснил что благдаря использованию пены различной плотности, у Kali есть все для создания шлема соответствующего стандартам DOT и при этом способный поглащать любые удары, на любой скорсти в mtb. Благодаря использованию пены переменной плотности и технологии Composit Fusion Plus, Shiva обходит многие проблемы, которые есть у традиционой конструкции шлемов сертифицированные DOT.
![]() | Создание наших шлемов начинается изнутри. Мы начинаем после слов инженера: «это работает», и только потом работаем над внешним видом. — Brad Waldron |
Оригинал статьи на Pinkbike
-
добавить в избранное
1
- +19
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
RomarioRodriguez
Aigo
justice
KirillPetrov
RomarioRodriguez
BTR
Yourik
BTR
stringer
в маграше на 1905 года есть фуллики, мб заходил кто недавно?
хотца померить и потыкать пальцами.
Logoffski
Dustman