Ну про жировую прослойку шутка конечно, я же специально смайл ставил.

Что касается маркетинга, Ну не скажи, гонка, особенно марафоны, это знаешь ли не самый плохой показатель «правильности» седла.
А вот Body Geometry, как раз еще тот маркетинг. Грамотный конечно, выступающий под видом точной науки.
Седалищные бугры еще в прошлом веке замеряли без помощи Specialized и ничего, как-то справлялись.

Естественно что все люди разные и седло надо подбирать индивидуально. Говорить что 132мм исключительно для подростков я бы не стал, так как полно примеров тому, что и на более узких седалах катаются по паре часов и больше довольно крупные человеческие особи.
Я не зря привел SDG TI FLY в пример, поскольку я не самых миниатюрных размеров, и отлично себя чувствую на 127мм, к примеру.
avatar

Vados

а у них разве там есть инет торговля и отправка в регионы? я что то ненашел :(
avatar

Green4x

WTB можно приобрести в «Триал-Спорте» например. Должно же быть разнообразие
avatar

shturman032

По поводу лёгких итальянских и широких сёдел прошу подробностей. Я как ни пытался найти более широкое, нежели Ti-Fly седло, но при этом столь же лёгкое — как-то не особо получилось.
avatar

BEAR

началось… начитались все статьев в энторнетах))
зачем же так все буквально то воспринимать. И согласной той же идеологии BG, ширина седла просто зависит от размера задницы. Подросток ты или не подросток — маловолнующий факт. У кого то и в 50 задница узкая. 
avatar

AleksandrSimonov

Вадос, причем ширина седалищных бугров к толщине жировой прослойки?
Сравнение совершенно ни о чем. Итальянские седла очень мало весят и очень узко седят между булок. Только вот МПХ при этом после пары часов в седле становится таким, что о мерянии им и мыслей не возникает. Сравнение по принципу «на нем выступают на гонках = правильное седло» — это маркетинг. А седла — это наука. И благодаря Specialized — наука довольно точная на сегодняшний день. Думаю, интересно будет почитать про Body Geometry и посмотреть видео с тестами хотя бы на ютубе, чтобы не сравнивать штык с пальцем.
avatar

mihalych

круто было бы если бы вы привезли седел WTB
avatar

Green4x

Ширина одна. http://www.kore-usa.com/2013/ru/products/saddle/durox-ti-saddles
Но к примеру SDG TI FLY имеет еще меньшую ширину в 127мм, что не мешает например взрослым дядям на нем ездить, и выступать на гонках. http://sdgcomponents.com/products/railed-seats

Может у Спеша подростки такие? Американские любители Макдональдса ))
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

Сделать рабочую и при этом дешевую вилка пол дела. Её потом надо умудрится продать. Есть же стереотип — дешево в ущерб чему то, например качеству. В этой стране точно не купят, если толко в стоке. И тут же побегут менять
avatar

south

а у этого седла только одна ширина (132мм)? седло то может и хорошее, но боюсь с такой шириной оно скорее подростковое, если верить Specialized Body Geometry.
avatar

mihalych

Не совсем соглашусь, тайваньцы и иже с ними, могут конечно сделать приличную по работе вилку и дюралюкс тут прекрасный пример, но одно существенное НО: тот же дюралюкс при неплохой работе имел массу проблем с надежностью, запчастями и проч, но при ценнике существенно ниже рш и марцок с этим еще кто то мирился. Сейчас же речь идет о цене сопоставимой с топ моделями на рш, что как бэ сомнительно для нового продукта. С учетом памяти потребитей о надежности прошлых поделок подобных компаний, есть мнение, что люди продолжат голосовать рублем за бренды.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Конечно, я даже не сомневаюсь ,-)).
Насчет сгоряча — это закономерно, учитывая то, что вчера у нас был не только экзамен на знания, но полноценный экзамен на психологическую устойчивость. И в этот отношении было по-настоящему трудно.
avatar

OlgaPernatska

Сама фирма не тайваньская, а вообще и так большинство производств вилок находяться в тайване. 
avatar

IvanKravcev

Наверно я так сгоряча написал. Если Дима такой усердный, я думаю мы сработаемся и ты права — возраст тут не причем. Теперь нужно переводить правила и вникать.
Последний раз редактировалось
avatar

MikSer

согласны, но во время технических работ это было сделать проблематично
avatar

velomirshop

еще в каких!!!
 
avatar

AlekseyGarshtya

У меня модель которая топовая желтая, скорость коректно  показывает только если бегом или пешком, когда на руле висит скорость не показывает правиьно, так как у этой модели нет датчика скорости, там своя методика считывания скорости.  И про дату центр хочу сказать, это полная ерунда, скидываеться на комп только минимальные показатели калории, растояния пройденое и время.
Как велосипедный тренировочный  пульсометр сигма не очень подходит, если бегать на лыжах или просто бегать, в спорт зал ходить и смотреть только на пульс то нормально. И то кому не надо видеть после тренировки трек, и разнообразные графики.
avatar

WlasoW

И всей вашей команде тоже огромное спасибо!
avatar

OlgaPernatska

Собственно пришествие тайваньцев в даунхилл было уже лет десять назад — наиболее яркими представителями были DNM Volcano и RST Sigma, причем что рст, что днм выпускали линейку сразу из нескольких вилок. Тогда это ни к чему особенному не привело — да, вилки были дешевыми, но это с лихвой компенсировалось заметно худшей, чем у боксеров и шиверов, работой. Сейчас можно наблюдать второе пришествие, и, для разнообразия, теперь это добро и стоит столько же, сколько вилки топ-производителей. Интересно, что будет с работой? Тайваньцы не то, чтобы не могут сделать хорошую вилку — они-то как раз могут и без всяких проблем, но им это традиционно как-то не очень интересно, они деньги зарабатывают на других сегментах рынка. Пока единственным действительно прилично работающим вариантом, который я видел, были верхние модели Suntour Durolux — при этом они еще и стоят на 30-40% дешевле аналогов от RS\Fox\Marzocchi. Это, кстати, вселяет надежду на то, что грядущий Rux будет интересным вариантом. А насчет остальных посмотрим — надо кататься, тогда что-то будет понятно.
avatar

kubas

Оля, тебе персональное спасибо! Ты как всегда молодец.
 
avatar

Nicodim