Последний раз редактировалось
Прямой эфир
разработчики даже больше чем молодцы, жаль не получилось прямо на гонке вносить результат. Но по итогу, ОЧЕНЬ понравилось.
В целом система очень понравилась. Подробней всё опишу в отчёте. Который надеюсь выложу в скорем времени.
Для затравки, поджигание чучела (проводы зимы же) закончилось небольшим взрывом…
Для затравки, поджигание чучела (проводы зимы же) закончилось небольшим взрывом…
Разработчики молодцы! идея классная, ждем новых эвентов.
Помниться, как-то раз захотелось мне собрать новые колеса. Приехал я в веломир (наличие + скидки + здесь и сейчас — сделали своё дело). Купил я обод с втулкой и… встал вопрос выбора длины спиц)) Продавец-консультант предложил рассчитать необходимую длину за 100 рублей у мастеров с первого этажа, но при этом предупредил, что интересующие меня спицы ограничены в выборе длин. Как ни странно, меня это несколько напрягло. Спустился на первый и изложив ситуацию мастеру попросил его помочь решить сложившуюся «проблему» (рассчитать длину и не сообщая мне результата узнать наличие необходимой для сборки длины на втором этаже). Увы, он отказался. Приблизительно тоже самое произошло и на втором этаже (Блеать! Это что, две разных организации сидящих под одной крышей?!) «Плюнув» на все это вынужден был уехать в БМ, где и благополучно «купил «правильные» спицы», передал их знаменитому Паше и спицы «встали как влитые». Вот.
900 руб. (100 за подсчет + 800 за сборку) + некий негатив, против ~500 руб. (точно не помню) + позитив. Как так получается?
p.s
А вообще о рукастости (в исключительно положительном смысле этого слова) мастеров веломира ходят чуть ли не легенды. Сам я 3-4 года назад воскрешал у них шатун (педалька была вывернута вместе с резьбой шатуна), чем остался вполне доволен.
900 руб. (100 за подсчет + 800 за сборку) + некий негатив, против ~500 руб. (точно не помню) + позитив. Как так получается?
p.s
А вообще о рукастости (в исключительно положительном смысле этого слова) мастеров веломира ходят чуть ли не легенды. Сам я 3-4 года назад воскрешал у них шатун (педалька была вывернута вместе с резьбой шатуна), чем остался вполне доволен.
Для себя воообще не вижу разницы 2 и 3))))
PS Ладно, правильнее сказать в кач-ве третьей версии нет необходимости.
PS Ладно, правильнее сказать в кач-ве третьей версии нет необходимости.
Последний раз редактировалось
Ответственность разная может быть, вообще то. Одно дело отвечать за сохранность фигур и их безопасность с той точки зрения, что они не разъедутся по швам, когда ты по ним ехать будешь — это одно. А отвечать за малолетних долбодятликов, это извините меня. Допустим, я смотрю за техническим состоянием парка, с какого перепугу я еще и за дурачками следить должен? Я сделал все, чтобы фигуры были технически исправны и безопасны, таблички везде развесил, правила катания здоровенным шрифтом на входе прибил, по 10 раз всем рассказал, что нужно ездить в шлеме. Но я не могу силой их заставить не делать того, чего им вдруг захотелось — парк в свободном доступе. Ride at your on risk. Это как мантра. Это их, и только их проблемы, и их родителей. Не нужно пытаться перекладывать ответственность за свои личные поступки на плечи других людей. Самому нужно за себя отвечать.
Цены такие же конские, да, будут? :/
к сожалению Лайв таминг по своей глупости просра… кхм… не реализовали. сейчас выкладываю результаты (((
штангель циркуль? =)))))
Анзор, с этим соглашусь. Да и подобным историям вообще даже не на кочке место, а на споте за баночкой сока потрещать =). давай на том и порешим? %)
Последний раз редактировалось
При всем уважении, некомпетентность механика- закручивая локринг на кассете расколоть барабан или смять руль затягивая крышку выноса, тут я даже спорить не стану. В этой ситуации- банальная ошибка, которая решается обычно без лишнего шума на месте в магазине, но зная как многие собирают колеса я не удивляюсь, что в магазине отказались менять спицы.
При написании комментариев я не проявляю солидарность с коллегами по цеху, а опираюсь на свой опыт.
При написании комментариев я не проявляю солидарность с коллегами по цеху, а опираюсь на свой опыт.
Эттеншн-вхоринг какой-то. Нормальные люди решают подобного рода проблемы (коих в жизни очень много) общением с руководством, а не графоманством на ресурсах, для этого не предназначенных. А если уж так зудит — можно было с самого начала дать выжимку из ситуации, как это было сделано позднее.
А что тут такого если спонсоры не платят их лого закрашивают это норма!
Из видео я не увидел посадку, возможно там было падение, а на соревах всё увидел три попытки в третьей жёсткая посадка, заслуженное первое место, по сути исполнен впервые до конца.
У любого объекта должен быть отвественный, даже у муниципального. перефразируя, ктото всегда должен стать крайним.
natnat