Прямой эфир
в протуре используют, в основном, для разделок, которые, в сравнении с обычнымы этапами, довольно коротки.
на фото — звезда Бредли Виггинса фирмы O-symetric, которая даже не овальная.
Анзор, при всем уважении, но ты не прав. Во всех крупных магазинах ты прийдешь, на пальцах покажешь что ты хочешь — и тебе все рассчитают и подберут без лишних понтов и 100р за консультацию. Ты еще прийди в магазин сотовых телефонов и выбирай аккумулятор по номиналу напряжения и тока, а не по модели телефона.
Магазин радиоэлементов Чип и дип тому пример, пришел, объяснил что хочешь — тебе и элементы подберут по номиналу и схему подключения получишь.
Всегда есть такие продавцы — которым лишь бы сплавить, а подходит товар покупателю или нет — всегда можно сказать — ну сам не знаешь че те надо, не гони на продавца.
Окей, веломеханик в магазине есть, он дал консультацию за 100 рублей, накосячил. почему говном лить на покупателя? скупой платит дважды, нечего самому собирать ит.д. вот это я не понимаю.
С таким подходом можно вообще ограничиться: я продавец, че хочешь — выбирай, я тебе продам. Понятно, прийдя в магазин подшипников и сказав, вот у меня Спеш СХ трейл, дайте мне подшипники в подвеску — никто мне их не подберет, ибо нужен хотя бы подшипник, что бы посмотреть размер. Но я сейчас о том, что если ты крупнейший веломагазин, то подобные вопросы ты должен решать, а раз не решаешь — то справедливо, что появляются подобные темы в интернете, и нечего защищаться. У меня была история, когда принеся нижнюю чашку рулевой (1 1\8) в магазин и прося подобрать такого же размера, но под конусный шток(1.5) мне сказали — иди домой, возьми штангенциркуль, измерь размеры чаши и потом приезжай. В нормальном магазине отправлять так домой не должны.
Для таких технических вопросов должен быть сотрудник, который и подберет продукт соответствующего размера, то что его нет — это минус магазину, и не надо оправдывать магазин, что все проблемы покупателя должны решать сами покупатели, а магазин должен только выставлять товар на витрину и стричь бабло. В ином случае это не магазин, а палатка на черкизоне.
Магазин радиоэлементов Чип и дип тому пример, пришел, объяснил что хочешь — тебе и элементы подберут по номиналу и схему подключения получишь.
Всегда есть такие продавцы — которым лишь бы сплавить, а подходит товар покупателю или нет — всегда можно сказать — ну сам не знаешь че те надо, не гони на продавца.
Окей, веломеханик в магазине есть, он дал консультацию за 100 рублей, накосячил. почему говном лить на покупателя? скупой платит дважды, нечего самому собирать ит.д. вот это я не понимаю.
С таким подходом можно вообще ограничиться: я продавец, че хочешь — выбирай, я тебе продам. Понятно, прийдя в магазин подшипников и сказав, вот у меня Спеш СХ трейл, дайте мне подшипники в подвеску — никто мне их не подберет, ибо нужен хотя бы подшипник, что бы посмотреть размер. Но я сейчас о том, что если ты крупнейший веломагазин, то подобные вопросы ты должен решать, а раз не решаешь — то справедливо, что появляются подобные темы в интернете, и нечего защищаться. У меня была история, когда принеся нижнюю чашку рулевой (1 1\8) в магазин и прося подобрать такого же размера, но под конусный шток(1.5) мне сказали — иди домой, возьми штангенциркуль, измерь размеры чаши и потом приезжай. В нормальном магазине отправлять так домой не должны.
Для таких технических вопросов должен быть сотрудник, который и подберет продукт соответствующего размера, то что его нет — это минус магазину, и не надо оправдывать магазин, что все проблемы покупателя должны решать сами покупатели, а магазин должен только выставлять товар на витрину и стричь бабло. В ином случае это не магазин, а палатка на черкизоне.
Последний раз редактировалось
Не понятен один нюанс, сжимается он принудительно или произвольно при стравливании давления с пружины. Понял что ТС сжимал/разжимал принудительно без давления в пружине. И в каком положении был рычажок компрессии.
Последний раз редактировалось
Binevenido Guado контест выиграл?
Ну с чего??? с чего вы взяли что это первый даблфронт???????????????
Он его уже не первый раз ставит, всегда проверяйте свою информацию.
Он его уже не первый раз ставит, всегда проверяйте свою информацию.
Последний раз редактировалось
Вряд ли ХТЯ великолепно встали бы в 83 кареточный узел ;)
ТС уже ответил что сдутый аморт легко скижмается-разжимается на полный ход. Но если этот факт отбросить — да похоже на стакдаун. В прошлом году зимой тоже словил с dhx air.
Никитон, поздравляю! Крутой байк. Funn BOB вписался отлично на мой взгляд. Кто придумал?)Уверен, в живую выглядит еще интереснее. Увидимся на гонках.
чета я, по ходу, пропустил праздник жизни, уйдя спать))
1. Перечитал. Никаких упоминаний про третий, не посовский, чек нету.
Но если даже это было так и автор на самом деле никуда не собирался уходить, то ему в любом случае никто и ничего не должен был выдавать, т.к. тамошние продавцы выдают товар только после предъявления чека (по-моему они его обычно ещё и надрывают).
2. Можно, конечно, аналогично написать: «перечитай историю». Но если вкратце: влип в какую-то историю с пальцами, перся через половину Москвы в не самую приятную погоду и тут бац, затык с кассиршей. Совершенно определённо, что среднестатистический человек, мог бы не сдерживаясь ответить кассирше (а в последствии и старшему) по принципу: «Какой привет, такой и ответ» и был бы в общем прав: не его проблемы, что она что-то там кликнула, не его проблемы, что она даже не догадалась вызвать старшего (хотя, тут скорей «фи» к старшему), не его проблемы, что старший «не алле» и не смог решить проблему на месте и проч. и проч. В чем сложность с эскалацией проблемы, если ты не способен/не компетентен решить её сам? Даже в ситуации, когда клиент >возможно< не прав и ему лишь надо нормально объяснить или дать некие гарантии. Лично меня бы это попросту выморозило и не исключено (но и не факт), что это не вылилось бы в конфликт.
p.s.
Что-то мне подсказывает, что оба вопроса не стоят столь бурного обсуждения. Да и автор мог бы давно внести ясность.
Но если даже это было так и автор на самом деле никуда не собирался уходить, то ему в любом случае никто и ничего не должен был выдавать, т.к. тамошние продавцы выдают товар только после предъявления чека (по-моему они его обычно ещё и надрывают).
2. Можно, конечно, аналогично написать: «перечитай историю». Но если вкратце: влип в какую-то историю с пальцами, перся через половину Москвы в не самую приятную погоду и тут бац, затык с кассиршей. Совершенно определённо, что среднестатистический человек, мог бы не сдерживаясь ответить кассирше (а в последствии и старшему) по принципу: «Какой привет, такой и ответ» и был бы в общем прав: не его проблемы, что она что-то там кликнула, не его проблемы, что она даже не догадалась вызвать старшего (хотя, тут скорей «фи» к старшему), не его проблемы, что старший «не алле» и не смог решить проблему на месте и проч. и проч. В чем сложность с эскалацией проблемы, если ты не способен/не компетентен решить её сам? Даже в ситуации, когда клиент >возможно< не прав и ему лишь надо нормально объяснить или дать некие гарантии. Лично меня бы это попросту выморозило и не исключено (но и не факт), что это не вылилось бы в конфликт.
p.s.
Что-то мне подсказывает, что оба вопроса не стоят столь бурного обсуждения. Да и автор мог бы давно внести ясность.
Последний раз редактировалось
Стояние на колесе после сборки — это для нагружения спиц? Если да, чем это лучше нагружения спиц по схеме 2+2 руками?
Последний раз редактировалось
Даблфронтфлип первый в мире, полностью заснятый да еще и на соревах.Очень даже неплохо!
Неужели весенняя некательная погода наступила? В субботу надо катать, а не в интах сидеть.
Ушел судить соревнования!!!
Ушел судить соревнования!!!
это же глупо, не? Вито — во первых мой друг и решил я собирать вел с ним, т.к. доверяю ему и знаю, что в итоге все будет сделано круто.
Перечитай разговор с кассиром:
1)речь только о чеках терминала, значит кассового нет и в помине, потому что он печатается уже после оплаты.
2)" То, что даже после всего пережитого за последнее время он не потерял (если ему верить) самообладания." — вот я и спрашиваю, что такого пережил автор, чтобы терять самообладание?
1)речь только о чеках терминала, значит кассового нет и в помине, потому что он печатается уже после оплаты.
2)" То, что даже после всего пережитого за последнее время он не потерял (если ему верить) самообладания." — вот я и спрашиваю, что такого пережил автор, чтобы терять самообладание?
кстати. часть гонщиков ездит с эллиптическими звездами все время, но большинство использует их все же только на разделки.
scunk