Прямой эфир
С шатунами согласен, по мне, так XTR бы стали великолепно.
Slukl
по симптомам больше всего похоже на стакдаун
стакдаун это когда воздух под давлением прорывает через уплотнение воздушного поршня из позитивной камеры в негативную
в негативке получается слишком большое давление (или можно сказать слишком много воздуха)
чтобы скомпенсировать это приходится больше качать в позитивку
проверить можно например так
спустить аморт
изза давления в негативке при спускании давдения (спускается давление в позитивной камере) аморт сжимается
в нормальном состоянии он сжимается на порядка 1см
если аморт сжимается ближе к половине хода то это уже весьма похоже на стакдаун
хотя в величине сжатия я могу ошибаться тк память плохая
зы вообще вам тут уже всего понаписали
и в тему и не в тему
и в этой каше вам будет сложно разобратся
поэтому я бы вам советовал начать разбираться сначала и последовательно
упомянутая веломания вполне подойдет для этого
там есть хорошо разбирающиеся люди
причем их советы не теряются на фоне сообщений новичков
по симптомам больше всего похоже на стакдаун
стакдаун это когда воздух под давлением прорывает через уплотнение воздушного поршня из позитивной камеры в негативную
в негативке получается слишком большое давление (или можно сказать слишком много воздуха)
чтобы скомпенсировать это приходится больше качать в позитивку
проверить можно например так
спустить аморт
изза давления в негативке при спускании давдения (спускается давление в позитивной камере) аморт сжимается
в нормальном состоянии он сжимается на порядка 1см
если аморт сжимается ближе к половине хода то это уже весьма похоже на стакдаун
хотя в величине сжатия я могу ошибаться тк память плохая
зы вообще вам тут уже всего понаписали
и в тему и не в тему
и в этой каше вам будет сложно разобратся
поэтому я бы вам советовал начать разбираться сначала и последовательно
упомянутая веломания вполне подойдет для этого
там есть хорошо разбирающиеся люди
причем их советы не теряются на фоне сообщений новичков
Последний раз редактировалось
Посмотрим, наконец-то кто-то системно это реализует
Не, итальянцкая пицца выглядит получше, а цена такая же.
во, поэтому и попробовать было бы интересно. Закажу себе наверное комплект + задние звезды от Leonardi. Если найдутся желающие, можно совместно что-то придумать.
я так понимаю регистрация еще не началась =))
Вот нашел офиц ответ от чайнрингс народ… про мертвые зоны я пропустил мимо ушей, а вот то что крутишь меньше — факт)
«все зависит от вашего стиля езды в ДХ и профиля трасс. если вы много вкручиваете и на трассе присутствуют пологие участки или даже небольшие подъемы, то наверно имеет смысл. просто насколько я знаю, в ДХ в основном педалируют с достаточно большим каденсом, и проблемма мертвых зон там не принципиальна»
«все зависит от вашего стиля езды в ДХ и профиля трасс. если вы много вкручиваете и на трассе присутствуют пологие участки или даже небольшие подъемы, то наверно имеет смысл. просто насколько я знаю, в ДХ в основном педалируют с достаточно большим каденсом, и проблемма мертвых зон там не принципиальна»
Последний раз редактировалось
Для ДХ наверное нет, а может для АМ подойдут. И хорошо, что можно получить 32 и 34 одновременно.
Спрашивал тут у кого то кто их продавал для кк. Сказали на дх смысла нет. Причин честно говоря не помню.
У вас только один человек участвует? о.О
Руль весёлый! Чётко всё смотрится… кроме 160 ротора) Всё таки думаю стоит на 180 поменять. Ну и шатуны, яб чёрные поставил.
Скажи, а как каретка регулируется, чёт упустил из виду, нововведения транзишна.
Скажи, а как каретка регулируется, чёт упустил из виду, нововведения транзишна.
Последний раз редактировалось
Просятся наклейки на вилку в цвет рамы, а в общем красив!
Продавец может проконсультировать тебя какую модель спиц брать, но не какую длину купить- в круг его обязанностей это просто не входит. Длину спиц должен считать человек который занимается сборкой колес.
прижилось на шоссе — у многих гонщиков протура овальные звезды. но что-то слышал такое, что многие их не любят, тк без этих мертвых зон мышцы не отдыхают и устают быстрее, что потом вылазит боком.
то есть для спринтерских дисциплин типа дх 4х они имеют смысл, а для марафонских могут оказаться хуже круглых.
но я на самом деле слышал лишь краем уха и могу переврать чего-то. если интересно кому — можно на шоссейных ресурсах погуглить, там на эту тему много перетерто, и в конечном итоге овальные звезды стали традиционной холиварной темой
scunk