Есть массовые производители типа коны, норки, джаинта и тп, а есть бутиковые.
В массовом производстве естественно будут использоваться оптимальные тех решения, как для катки, так и для производства. Гео и уже давно стала в целом одинаковой, теперь реализация этой гео… Ничего плохого в этом не вижу, хотим кататься — покупаем попсу, хотим кататься и обладать какими то уникальными решениями — добро пожаловать в клуб «элитных» производителей.
Практика уже доказала, что большинство уникальных решений, дают не столько плюсов, сколько множественные геморои с совместимостью, настройкой подвески и тп. И все это за бОльшие деньги.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

не могу согласиться)
т.к. я привык смотреть не на саунд и картинку отдельно, а на всё вместе. Сильвиа делает великолепные видео, со своим стилем. Дабстеп и прочая тематика заезжена уже до нельзья.
В его видео есть волна движения и ритм, который держит данная композиция, видео проходит именно в ритме этой песни, а не отдельно, как в твоём варианте)
Но разумеется это дело вкуса)
avatar

YakuT

У меня и Вадоса в этот момент там же Trans Savoie, так что мы туда не регистрируемся.
avatar

Val

Когда невмоготу кататься, нужно просто брать велосипед и ехать.
А не удрачивать пол дня на покрышки.
avatar

B-race

Регистрируюсь на последний, осталось кинуть денег на карту и оплатить.
На 6 этап буду регится только если кто-то еще поедет.
avatar

Dustman

Рано еще о чем то говорить… Объявят финальный релиз и назовут MSRP вот тогда и поговорим.
Если с ценой будет так же как и в первый год выхода оператора, то есть она будет ниже конкурентов, то будет хит.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

147
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

На плотном снегу, кстати, лучше будет работать грязевая или просто жёсткая ДХ-покрышка. Помню, давали мне для теста систему, которая K-Track называется, это где на велосипед ставится сзади гусеница, а спереди лыжа. По ощущениям — моя Minion DH F, стоявшая на заднем колесе, и Nokian Gazza NS гребли и держали в поворотах лучше чем гусеница.
Говорили потом что эта система для пухляка предназначена, но с такой площадью опоры толку от неё было бы не намного больше, чем от обычного колеса.
avatar

Demonoid

Нееее, вот этот вариант вообще не вставляет )) Как-то все медленно и не бодрит ) Мой вариант лучше!
avatar

lifegiver

Вчера было собрание клуба, на котором обсуждались планы на 2013, в особенности — расписание велошколы, содержание занятий для школы, куда вывезозить детей, новые правила сопровождения детей, кого оставлять ответственным на случай отъезда основной массы «гоняющихся» на мероприятия и т.д. Представленный объём работы представляет действительно достаточное количество проблем даже при 2х занятиях в неделю для секции VTT (французское название МТБ), и на мой вопрос о том, получают ли руководитель секции и все участвующие за это какое-либо материальное вознаграждение был дан ответ — не получают.

Можно оценивать это по разному и рассматривать с разных позиций, но это, тем не менее, факт.
avatar

Raido

чет не понял последнего видео, нафига под такой стрёмный трэк сделали ре-эдит? изначально ведь замечательная композиция была.
www.youtube.com/watch?v=t5Zk3p9lJFs

ну и в таком случае, при чем тут ДХ?:(

а 1-ый видос ничего так)
avatar

YakuT

тоже раньше не понимал, а сейчас на руле место заканчивается
avatar

PetrLisovcov

Шиповка работает на льду и на очень укатанном снегу, на видео он катает по свежевыпавшему снегу, видно что даже земля не замерзла. Может я покажусь снобом, но на трассе показанной в этом ролике она нах не нужна)))
avatar

lirrik

Не понимаю прелести матчмейкера:) Когда ездил на х0, наоборот покупал обычное крепление, поменяться желающих не нашел;)
Сейчас езжу на XTR и даже и не думаю о подобных штучках, раздельное крепление гораздо удобней. ИМО конечно.
avatar

indeetz

ну как минимум цель. я из описания я не понял что это. вот честно — думал соревы какие-то, пока не зашел по ссылке. далее то, куда ехать и стиль. этот ресурс по большей части ориентирован на гравити дисциплины МТВ, поэтому логично указать, что за катание будет грунт/асфальт, только вниз с подъемника или поездка из пункта а в пункт б(или это кольцевой маршрут с финишем в а).
ну и тд.

пс

так как я не вижу желания воспринимать конструктивную критику, которую считают «нытьем» и желание заминусовать с криком «тыктотакойдавайдосвидания» на сих откланяюсь. каждый делает свое дело так, как он этого хочет. а сотрясать впустую торнеты не вижу смысла.
avatar

scunk

Лет пять назад пробовали, по льду не вариант. Соглашусь что для гравити в самый раз, и если нет под рукой шиповки.
avatar

WDW

ну так то давно известная бюджетная тема) только камеры надо потолще, да и это в основном больше для гравити подходит… Просто крутить не оч будет с такими шипами)
avatar

AleksandrSimonov

действительно, зачем зимой по снегу шиповка то…
avatar

AleksandrSimonov

ТАМ они за это денег не получают. Все делается на общественных началах, не зря у них так сильно развита тема волонтерства. Деньги могут получать компании типа строительных, к примеру, к которым тот или иной клуб обращается за помощью. Но часто все даже гораздо проще — если клуб аффилирован с IMBA, то есть платит членские взносы, то он может попросту запросить финансовую/какую либо другую помощь от IMBA, и те уже все сделают — и денег выделят, и бригаду свою строительную пошлют, и парней умелых позовут, и так далее. Клуб в данном случае — полностью некоммерческая общественная организация. Все средства, которые он получает, он направляет опять же на собственные нужды.
avatar

AleksandrSimonov