Посмотри вторую часть моей статьи про то, как поехать на эндуро-гонки.
Пара вопросов: разве Лион — лучший вариант? Есть еще Женева, Гренобль, Турин, Милан.
Люфтганза вроде 70 евро за байк берет в одну сторону. Дорого.
Прямой эфир
Парк чумачечен, пацаны потрясно катают… Плавненько так, без суеты, точно, выверенно… на стиль, в общем.
ну хз, я при меньше 20 чуть ли не жопой ощущаю, как обод по земле катится… Слишком мягко. но я и вешу от 85 и выше, в зависимости от того, сколько барахла с собой в рюкзак беру.
Вадос ты мне ответь можно ездить на таком давлении или не менее 30 пси я не спорю я интересуюсь смогу я ездить на бескамерках с давлением 15 пси или это будет сплошной срыв в виражах с потерей давления удары по ободам я сейчас опускаю, как особенности езды каждого в отдельности, у меня вмятин минимально на давлении в 15 пси.
Сахалин этж как соседняя планета. Респект конечно, путешествие долгое будет.
Парни, а ничего, что говорить о оптимальном давлении без привязки к размеру покрыхи и весу гонца не имеет смысла? ;)
А то один весит 65 кг, ездит на 2,5" и качает для гор 15 псов, а другой на 29"/2,1 гоняет КК и качает не меньше 35 псов. И каждому оптимально ;)
А то один весит 65 кг, ездит на 2,5" и качает для гор 15 псов, а другой на 29"/2,1 гоняет КК и качает не меньше 35 псов. И каждому оптимально ;)
Ну ва там навалялись конечно… у нас воще никто на иографе не валялся. Не этой трассе всего 2 момента, которые могут напряч: 1 тропа по самому краю и 2 шишки в конце на разгоне. На мой вкус очень приятный европейского качества треил!
Гриша, если обод станет квадратным, то с большей долей вероятности воздуха в покрышке \ камере тоже не останется ))
В общем каждый качает столько, сколько считает нужным — спорить тут смысла нет вобщем-то.
В общем каждый качает столько, сколько считает нужным — спорить тут смысла нет вобщем-то.
Как можно ездить с 30 ю не говоря уже о 40-50??
Покрышки должны работать!
Покрышки должны работать!
Эмм, а как зайти то на вашу мобильную версию? При вбивании в адресной строке «twentysix.ru» мобилка естественно заходит на обычную версию сайта. Ссылка в подвале переводит на m.twentysix.ru. У меня windows phone 7.8.
Бар без рук при помощи друга это не фига себе. А парк шикарен это да.
Последний раз редактировалось
Не)) У Джайнта аморт не туда внизу втыкается — а в этом вся соль данной подвески. Мондракер да похож. Коменкаль не спорю. И Трек))) www.trekbikes.com/us/en/bikes/2012/archive/fuel_ex_9_8
Разве не похоже?))
Разве не похоже?))
Приятные новости. Успел затестить еще до появления поста. Однако раз уж пошел разговор, то хочу сказать:
Сколько не пользовался Поиском, но он меня достал. Что бы найти нужный пост приходилось изгаляться как можно. Так что если что-то надо, по-прежнему ищу Гулом, поиск по сайту.
пс: не знаю, может уже все сделали хорошо — последний раз сырчил до обновления сайта.
Сколько не пользовался Поиском, но он меня достал. Что бы найти нужный пост приходилось изгаляться как можно. Так что если что-то надо, по-прежнему ищу Гулом, поиск по сайту.
пс: не знаю, может уже все сделали хорошо — последний раз сырчил до обновления сайта.
Меня не интересует форма ободов в конце спуска, меня интересует срыв в вираже и потеря давления до нуля . Можно с таким давлением не бояться полной потери давления в виражах я про 13-15 пси, я привык к такому давлению это моё любимое давление и с ободами проблем нет.
Ну все индивидуально. У меня ниже 30пси Maxxis Ikon 2.2 вообще переставали держать — при поворотах подгибались так что можно было через руль убраться))) Качал 35-40 и было хорошо. Вешу 95кг. По личным ощущениям подбирать надо. Кабанен ратует вообще за 1 атм)))
по моему, чего то в этой картинке не хватает…
Она натягивается чуть ли не домкратом, не так уж ее легко и сорвать.
AnatolVasin