А это торговая марка???
Скажем так, он был не против!
Прямой эфир
спасибо за развернутый комментарий, пока не понял всей целесообразности, благо тут есть несколько статей для прочтения.
Про расшнурованные кеды это конечно сильно…
Боксер мешает, ну вы поняли.
Хорошая статья только вот:
1) Никакой грязезащиты нет, закрытая ванная это конечно хорошо, но неделя езды в горах и в штанах гуано, причём густое.
2) Настроек море, руки забиваются потому что руки не тренированы, но почему-то на других вилках руки не забиваются
3) Надёжность? Надёжность пластика или залипающих настроек компресии? Вилка легко перебирается, так-же легко как фокса 9которую считают почему-то сложной в переборке), вот только перебирать её надо постоянно, чтобы поменять масло штанцы снять после каждой недели катания или перебрать компресию т.к. она больше не вращается, так ещё и чтобы не закоцать всю внутри и разлочить её надо круглые алю болванки иметь. А это специнструмент, в мосеве в 4-5-ти мастерских есть.
4) Качество покраски г..., наплывы и т.п., качество анодировки г..., собственным коронами отшкрябывается 9с фоксой ни разу такого небыло. Качество материала штанов говно, крепление тормоза пост = резьба сорвана у каждого второго боксера, я уж не говорю что тормоз можно снять/одеть не боясь что придётся за поксиполом бежать.
5) Изначально вилка залипает, не ест мелочь, у неё какое-то нечеловеческое усилие на страгивание. Под мой вес 55кг её настроить в принципе почти нереально. Я катал на боксере ВК 10, 11 годов, оба Г, мацал ещё вилок 10-12 из них только один Р2Ц2 на белом интенсе М6 работал как надо, хз что с ним сделали.
Как итог красивая но бестолковая вилка. Это моё личное мнение. Столько гемора негатива сколько я поимел от вк 2010 я не имел ни от одной другой вилки, а с фоксой её вообще сравнивать нельзя. Она даже с пробитыми насквозь штанами и текущим из дырки маслом работала в 1000 раз лучше боксера. Это моё личное мнение.
1) Никакой грязезащиты нет, закрытая ванная это конечно хорошо, но неделя езды в горах и в штанах гуано, причём густое.
2) Настроек море, руки забиваются потому что руки не тренированы, но почему-то на других вилках руки не забиваются
3) Надёжность? Надёжность пластика или залипающих настроек компресии? Вилка легко перебирается, так-же легко как фокса 9которую считают почему-то сложной в переборке), вот только перебирать её надо постоянно, чтобы поменять масло штанцы снять после каждой недели катания или перебрать компресию т.к. она больше не вращается, так ещё и чтобы не закоцать всю внутри и разлочить её надо круглые алю болванки иметь. А это специнструмент, в мосеве в 4-5-ти мастерских есть.
4) Качество покраски г..., наплывы и т.п., качество анодировки г..., собственным коронами отшкрябывается 9с фоксой ни разу такого небыло. Качество материала штанов говно, крепление тормоза пост = резьба сорвана у каждого второго боксера, я уж не говорю что тормоз можно снять/одеть не боясь что придётся за поксиполом бежать.
5) Изначально вилка залипает, не ест мелочь, у неё какое-то нечеловеческое усилие на страгивание. Под мой вес 55кг её настроить в принципе почти нереально. Я катал на боксере ВК 10, 11 годов, оба Г, мацал ещё вилок 10-12 из них только один Р2Ц2 на белом интенсе М6 работал как надо, хз что с ним сделали.
Как итог красивая но бестолковая вилка. Это моё личное мнение. Столько гемора негатива сколько я поимел от вк 2010 я не имел ни от одной другой вилки, а с фоксой её вообще сравнивать нельзя. Она даже с пробитыми насквозь штанами и текущим из дырки маслом работала в 1000 раз лучше боксера. Это моё личное мнение.
Последний раз редактировалось
Даня наверное дома… ))
Страница в Ж, потомцу что я не умею делать страницы, а нанять кого-то денег пока нет.
Почему «Let´s Ride»? Хороший вопрос… ))
Страница в Ж, потомцу что я не умею делать страницы, а нанять кого-то денег пока нет.
Почему «Let´s Ride»? Хороший вопрос… ))
Понятно. Спасибо за ответ!
На аморте сэг еще можно настраивать, но на вилке у меня обычно сег 10% получается, если я выставлю сэг в 30% то пробиваться буду на каждом камне.
Вообще любую пружину, на аморте или вилке, надо подбирать исходя из пробоев, это показатель того, как подвеска работает — на весь ход, или нет.
" Вот и вопрос — ниче не менять и повышать контроль над ногами, или взять по калькуляторам(заодно сменив амморт на что-нить с компрессиями чтоб не пробивать на каждом чихе, сейчас — DHX3), или вообще взять какуюнить 400-ую? "
не меняй, купи 450ю пружину и попробуй — если будешь пробиваться в звон — ставь обратно 500ю. Пляска ног на педалях — это посадка, не подвеска.
Вообще любую пружину, на аморте или вилке, надо подбирать исходя из пробоев, это показатель того, как подвеска работает — на весь ход, или нет.
" Вот и вопрос — ниче не менять и повышать контроль над ногами, или взять по калькуляторам(заодно сменив амморт на что-нить с компрессиями чтоб не пробивать на каждом чихе, сейчас — DHX3), или вообще взять какуюнить 400-ую? "
не меняй, купи 450ю пружину и попробуй — если будешь пробиваться в звон — ставь обратно 500ю. Пляска ног на педалях — это посадка, не подвеска.
Спасибо, работы конечно ещё море, но мы тоже очень рады. Особенно тому, что нас поддерживает Крымское правительство.
allan44